Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по финансам »

Ответы на лан-тестинг по финансам

Ответы на лан-тестинг по финансам [09.07.08]

Тема: Ответы на лан-тестинг по финансам

Раздел: Бесплатные рефераты по финансам

Тип: Lan-Testing | Размер: 51.73K | Скачано: 515 | Добавлен 09.07.08 в 16:58 | Рейтинг: +8 | Еще Lan-Testing


ВОПРОСЫ ДЛЯ ТРЕНИНГА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСЫ»

1. Финансы -  ...

(+} объективно необходимы субъективны по своей природе

(+) обусловлены потребностями общественного развития

порождаются деятельностью государства

необходимы только низовому звену хозяйствования  (предприятиям/ организациям,  учреждениям)

2. Субъектами стоимостного распределения общественного продукта посредством финансов выступают:

собственники национального богатства  страны

(+) государство и лице соответствующих субъектов  власти, участвующих в стоимостном распределении общественного продукта

(+) юридические лица,  реализующие произведенную продукцию и оказывающие услуги потребителям

физические лица,  производящие материальные ценности для личного потребления

{ +) индивидуальные предприниматели

3. Процесс стоимостного распределения общественного продукта
осуществляется с помощью категорий:

товар

(+) цена  (если отклоняется от стоимости)

деньги

(+}  финансы

(+) кредит

{+) заработная плата (+) страхование

4. Финансовые  отношения включают денежные отношения:
(+) уплата страховых взносов по страхованию жизни

использование оборотных средств в краткосрочных активах

(+) предоставление ссуды бюджету Нижегородской области из федерального бюджета

(+) уплата  налогов в бюджет

оплата предприятием товаров и услуг в безналичной форме

5. Материальными носителями финансовых отношений являются:

все денежные средства

(+) финансовые ресурсы

(+) доходы и расходы денежных фондов целевого назначения

валовой внутренний продукт

национальный доход

6. Трактовка финансов как экономической категории соответствует:

началу XX века

концу 20-х годов XX века

( + ) середине 40-х годов XX века

концу 70-х годов XX века началу осуществления рыночных реформ

7. Автор распределительной концепции сущности финансов:

А.М. Александров     Д.А. Аллахвердян

A.M. Бирман Э.А. Вознесенский

(+) В.П. Дьяченко

9. Сферы финансовой системы страны:

(+) государственные и муниципальные финансы

государственные внебюджетные фонпы (+) финансы экономических субъектов

финансы страховых организаций

финансы индивидуальных предпринимателей

10. Функциональные звенья сферы государственных и муниципальных
финансов:

муниципальные финансы

региональные финансы

(+) бюджеты трех  уровней  .

(+) государственные внебюджетные фонды

федеральный бюджет

11. Финансы страховой компании относятся к сфере;

государственные и муниципальные финансы
(+) финансы экономических субъектов

12. Пенсионный фонд РФ относится  к сфере:

(+) государственных и муниципальных финансов финансов экономических субъектов

13. Фонд обязательного медицинского страхования РФ относится к сфере:

(+) государственных и муниципальных финансов финансов экономических субъектов

14. Финансовые отношения в сфере финансов экономических субъектов
можно сгруппировать по:

(+) методам хозяйствования

(+) организационно-правовым формам

(+ ) отраслевому признаку

временному признаку

15. Звенья финансовой системы в сфере финансов экономических
субъектов  (при группировке финансовых отношений, по методам
хозяйствования)  - финансы ...

государственных предприятий

общественных организаций (+) коммерческих организаций (+) некоммерческих организаций

акционерных обществ

(+)  предпринимательства без образования юридического лица

16. Группировка финансов в сфере государственных и муниципальных
финансов осуществляется по  ...

{+) функциональному назначению

времени функционирования

(+) формам собственности .   (+) уровням управления

П.  Соотношение понятий "финансы" и  "финансовая система":

( + ) экономическое содержание финансов предопределяет построение финансовой системы

структура  финансовой системы определяет содержание финансов

(+) финансы трансформируются в финансовую систему на основе группировки финансовых отношений по определенным признакам

финансовая система в ходе исторического развития превращается в финансы

18. Источником финансовых ресурсов  Общества,  если  исключить
дублирование,  являются:

федеральный бюджет амортизационные отчисления

(+)  поступления от  внешнеэкономической деятельности национальный доход

19. В состав муниципальных финансовых ресурсов включаются:

средства федерального бюджета средства  государственных внебюджетных фондов

(+)средства муниципальных бюджетов

финансовые ресурсы коммерческих организаций,  находящихся на территории Одинцовского муниципального образования

средства региональных бюджетов субъектов Российской Федерации

20. Признаки,  позволяющие выделить финансовые ресурсы в составе
денежных средств:

форма собственности

(+} принадлежность субъекту хозяйствования или субъекту власти (+) направления использования денежных средств

методы хозяйствования

21. Финансовые ресурсы экономических субъектов используются на:

выплату заработной платы работникам

покупку оборотных фондов

(+) капитальные вложения

(+) восполнение недостатка оборотных средств

финансирование текущего ремонта основных фондов (+.) материальное стимулирование работающих

22. Государственные  финансовые ресурсы Российской Федерации
включают:

(+) средства федерального бюджета

(+) средства государственных внебюджетных фондов

средства муниципальных бюджетов

финансовые ресурсы муниципальных унитарных предприятий

(+)  средства региональных бюджетов субъектов Российской Федерации

23. Финансовые ресурсы экономических субъектов включают:
(+) прибыль

оборотные  средства

(+) амортизационные отчисления

налог на прибыль

единый социальный налог
( + ) излишек оборотных средств '.

24. Государственными финансовыми ресурсами являются:

(+) денежные средства,  находящиеся в распоряжении органов государственной власти субъектов РФ

денежные средства и имущество граждан

денежные доходы рабочих и

долговые  обязательства  государства

денежные средства,  находящиеся & распоряжении экономических субъектов

(+) средства,  находящиеся в распоряжении федеральных органов государственной власти

25.  Верны утверждения:

понятие  "финансовые ресурсы" шире,  чем понятие  "финансы" финансовые  фонды - единственная форма использования финансовых ресурсов

(+) финансовые ресурсы являются материально-вещественным воплощением финансов

(+) финансовые ресурсы используются,  как правило,  в фондовой форме (+).  финансовые фонды - основная форма функционирования финансов

26. Факторы,  влияющие на величину прибыли,  остающейся в распоряжении
субъектов хозяйствования:

увеличение ставки налога на добавленную стоимость

увеличение отчислений от прибыли в резервный фонд организации

(+) изменение ставки налога на прибыль организаций

(+1 увеличение внереализационных доходов

(+) увеличение рентабельности продукции

27. Факторы,  влияющие на величину амортизационных отчислений предприятия;

(+} изменение метода начисления амортизации (+) рост стоимости основных фондов

изменение ставки налога на прибыль.

(+) уменьшение срока использования основных фондов

снижение материалоемкости выпускаемой продукции

увеличение рентабельности продукции

28. Финансовое обеспечение воспроизводственных затрат осуществляется
в форме:

(+) самофинансирования

налогообложения

(+) государственного финансирования (+) кредитования

29. Финансовые стимулы:

(+) бюджетные методы интенсификации производства (+) налоговые льготы

направления расходования средств (+) поощрительные фонды

30. Финансовый рынок функционирует в форме:
(+) рынка ценных бумаг

информационного рынка

рынка коммерческих услуг

(+) рынка ссудных капиталов

31. Количественное влияние финансов на общественное производство 
характеризуется:

(+) объемом изымаемых у экономических субъектов финансовых ресурсов

методами исчисления налогов

(+) объемами финансовых ресурсов, направляемых на инвестции в реальный сектор экономики.

(+) финансовыми льготами экономическим субъектам методами предоставления средств

32. Качественное воздействие финансов на общественное производство характеризуется:

(+) использованием налоговых льгот

(+) использованием поощрительных фондов

объемами мобилизуемых и распределяемых финансовых ресурсов

(+) пропорциями средств,  используемых на накопление и потребление;

методами формирования бюджетов разного уровня

33. Инструментами государственного финансового регулирования
воспроизводственных и отраслевых пропорций являются:

(+) налоговые льготы

различные формы поддержки нижестоящих бюджетов

трансфертные платежи

(+) изменение амортизационной политики

(+} бюджетное финансирование и другие формы поддержки субъектов хозяйствования

34. Инструментами государственного финансового регулирования
территориальных пропорций являются:.

(+) различные формы поддержки нижестоящих бюджетов (+) формирование и использование внебюджетных фондов

налоговые льготы и санкции

социальное страхование

амортизационная политика

35. Инструментами государственного финансового регулирования
социальных пропорций  являются;

(+) налоговые льготы и санкции в отношении физических лиц (+) трансфертные платежи населению

(+) бюджетное финансирование организаций,  оказывающих социально-  значимые услуги

амортизационная политика (+) социальное страхование

36. Самофинансирование характерно для:

всех экономических субъектов

только для предприятий,  основанных на частной собственности

(+) для всех коммерческих организаций для всех некоммерческих организаций

37. Финансовая политика - это категория:

базиса

(+) надстройки

сочетающая элементы базиса и надстройки внебазисная и вненадстроечная

38 .  Основными инструментами реализации финансовой политики государства являются:

система денежных фондов предприятий (+) бюджетная система страны

система государственных финансовых резервов

(+) система государственных внебюджетных фондов

39. Совокупность целенаправленных мер государства в области
использования финансов - это;

(+) финансовая политика . финансовый механизм финансовые санкции

40. Финансовый механизм - это:

виды финансовых отношений

совокупность объектов финансового распределения деятельность финансового аппарата страны

(+) совокупность форм организации финансовых отношений, способов и методов формирования и использования финансовых ресурсов

способы мобилизации финансовых ресурсов

8.  Отношения, характеризующие финансы как экономическую категорию:

возникающие на стадии потребления общественного продукта (+) денежные

регулируемые государством
товарные
(+) распределительные .

41. Финансовое право регламентирует:
{+) все финансовые отношения

все денежные отношения

только финансовые отношения субъектов хозяйствования с государством

42j Верны утверждения:

финансовая политика определяет содержание финансов

(+) финансовая политика, трансформируется а нормы финансового права (+) состояние финансов предопределяет цели и задачи финансовой политики

финансовое право определяет финансовую политику

(+) финансовая политика благодаря финансовому праву оформляется новыми нормативными актами и реализуется через финансовый механизм

43. Долговременный курс финансовой политики, рассчитанный на

перспективу, называется:

финансовой тактикой (+) финансовой стратегией

финансовым планированием финансовым программированием

44.  Составные части финансовой политики, раскрывающие ее содержание;

разработка финансового механизма

(+) разработка научно-обоснованной концепции развития финансов

создание аппарата управления финансами

(+) разработка основных направлений использования финансов на ближайший период и перспективу

(+) принятие нормативных актов и конкретных организационных мер в области использования финансов

46.  Слагаемые финансового механизма, если исходить из сфер функционирования финансов и не допускать дублирования:  (+) финансовый механизм экономических субъектов финансовый механизм коммерческих предприятий  финансовый механизм индивидуального предпринимательства (+) бюджетный механизм

налоговый механизм

47. Функциональные элементы управления финансами:

органы управления финансами

финансовые ресурсы

(+} финансовое  планирование . (+) оперативное управление

стратегическое управление (+) финансовый  контроль

48. Объектами в системе управления финансами являются  ...
(+) разнообразные виды финансовых отношений

финансовый аппарат финансовое планирование финансовый контроль стратегическое управление

49. Гсударственные органы управления финансами в  Российской
Федерации:

( + ) финансовые органы на уровне субъекта- Российской Федерации (+) Министерство финансов  Российской Федерации

(+) территориальные  органы Федерального казначейства  Российской Федерации

кредитные  организации

муниципальные финансовые органы

50. Полномочиям Министерства финансов  РФ соответствуют функции:
(+) составление  проекта федерального бюджета

рассмотрение и утверждение федерального бюджета (+) разработка программ государственных заимствований (+) принятие финансового законодательства

составление отчета об исполнении федерального бюджета (+) утверждение отчета об исполнении федерального бюджета

51. Полномочиям Государственной Думы РФ соответствуют функции:

составление проекта федерального бюджета

(+) рассмотрение и утверждение федерального бюджета

разработка программ государственных заимствований

принятие финансового законодательства

составление отчета об исполнении федерального бюджета (+) утверждение отчета об исполнении федерального бюджета

52. Полномочиям Совета Федерации РФ соответствуют функции:

рассмотрение и утверждение федерального бюджета

разработка программ государственных заимствований

принятие финансового законодательства

{+) отклонение и принятие законов о федеральном бюджете  на
очередной финансовый год

составление отчета об исполнении федерального бюджета утверждение отчета об исполнении федерального бюджета

53. Правительство  РФ реализует задачи в системе управления
государственными финансами:

(+) разрабатывает предложения по совершенствованию финансового механизма

(+) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой политики

осуществляет оперативный финансовый контроль

рассматривает и утверждает проект федерального бюджета

(+) представляет в Государственную Думу РФ проект федерального бюджета

54.  Налоговые инспекции выполняют функции в системе управления общегосударственными финансами;

( + ) определяют суммы налогов,  подлежащих внесению налогоплательщиками в бюджет и внебюджетные фонды

исполняют решения судебных органов о компенсации ущерба, нанесенного получателем бюджетных средств

(+)  применяют санкции к нарушителям налоговой дисциплины

проводят расследования налоговых преступлений в особо крупных

размерах

осуществляют валютный контроль

55. Органы управления финансами,  принимающие участие в оперативном
управлении межбюджетными отношениями в .РФ:

(+) Министерство финансов РФ

(+)  Федеральное казначейство

Федеральная служба налоговой полиции

правительство РФ

Парламент РФ

56. Главное управление Федерального Казначейства реализует
функции в области управления государственными финансами:

(+) осуществляет учет операций и управление движением бюджетных средств на счетах казначейства

(+) регулирует межбюджетные отношения в процессе исполнения федерального бюджета

осуществляет методическое руководство в налоговой сфере

(+) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства получателями бюджетных средств

регламентирует деятельность всей финансовой системы страны

58. Финансовые планы экономических субъектов:

(+) смета доходов и расходов бюджетного учреждения

бизнес-план предприятия

(+) баланс доходов и расходов промышленного предприятия

бюджет г. Москвы

федеральный бюджет

( + ) финансовый план страховой компании

59. Виды финансовых документов,  разрабатываемые как- прогноз:
( + ) перспективный финансовый план РФ

(+) сводный баланс финансовых ресурсов РФ

федеральный бюджет

бюджет Пенсионного фонда РФ

сметы бюджетных организаций (+) консолидированный бюджет РФ

60. Финансовые планы,  утверждаемые в форме закона:.
(+) федеральный бюджет России

(+) бюджет Псковской области

консолидированный бюджет Российской Федерации

(+) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

сводный финансовый баланс региона

Финансовые планы, утверждаемые в форме закона:

( + ) бюджет Фонда социального страховании  Российской Федерации

сводная Бюджетная роспись

смета доходов и расходов бюджетного учреждения ( + ) областные и краевые бюджеты

консолидированный бюджет Российской Федерации

62. Финансовое планирование - это:

(+) функциональный элемент системы управления финансами элемент финансовой системы страны элемент .финансовой политики элемент финансового механизма

63. Этапы финансового планирования:

последующий контроль за выполнением текущего финансового план*

(+) балансирование,  сведение в одно целое отдельных статей дохода!

и расходов финансового плана

(+) расчеты по конкретным видам доходов и расходов на планируемый период

(+) анализ выполнения плана за предыдущий период

оперативное управление выполнением плана текущего периода

65. Система финансовых планов характеризуется:

(+) наличием разнообразных видов и форм финансовых планов  разными методами составления финансовых планов

директивным характером утвержденных финансовых планов (+) взаимосвязями разных финансовых планов друг с другом

66. Перенос сложившихся пропорций формирования и использования
финансовых ресурсов на планируемый период осуществляется методом:

(+) экстраполяции нормативным математического моделирования

6Т.  Контроль,  осуществляемый исполнительными органами власти субъекта РФ, относится к:

(+) общегосударственному

внутриведомственному

внутрихозяйственному

общественному

аудиторскому

68. Формы финансового контроля, (исходя из времени его
осуществления):

ревизия

анализ

(+) предварительный контроль

обследование

(+) текущий контроль

(+) последующий контроль

69. Предварительный финансовый контроль осуществляют:
(+) законодательные органы власти

органы налоговой полиции

(+) органы Федерального казначейства

Департамент государственного финансового контроля и аудита Минфина России

контрольно-ревизионные управления министерств и ведомств

70.  Функции, выполняемые налоговой полицией:

(+) расследование налоговых преступлений

планирование налоговых поступлений

(+) защита работников налоговых инспекций

(+) контроль за деятельностью налоговых инспекторов

обеспечение возврата излишне взысканных сумм налогов

71. Своевременное зачисление налоговых платежей предприятий и
организаций на бюджетные счета контролируют:

(+} государственные налоговые инспекции (+) органы Федерального казначейства РФ

отделения Пенсионного фонда РФ

территориальные финансовые органы

контрольно-ревизионные управления министерств и ведомств

72. Контроль, осуществляемый территориальными органами Департамента
государственного финансового контроля и аудита Министерства финансов
РФ, является:

предварительным

внутрихозяйственным .

инициативным

(+) последующим

73. Основные вопросы финансового контроля, осуществляемого Счетной
палатой РФ:

(+) контроль за внебюджетными средствами, используемыми министерствами и ведомствами

финансовый контроль в процессе составления проекта бюджета и организации его исполнения

контроль за своевременным и полным поступлением налоговых платежей в бюджеты разных уровней и федеральные внебюджетные фонды

(+) контроль за исполнением федерального бюджета

(+) экспертиза проектов бюджетного и финансового законодательства

74. Функции Контрольно-счетной палаты г. Москвы:

Проверяет целевое использование средств федерального бюджета и

федеральных внебюджетных фондов

(+) проводит экспертизу проектов законов, решений и иных

нормативных документов Правительства г. Москвы по финансово-бюджетным

вопросам

(+) проверяет целевое использование средств бюджета г.  Москвы {+) проверяет образование и расходование  средств внебюджетных

фондов г.  Москвы

осуществляет контроль за своевременным зачислением налоговых

платежей на бюджетные счета всех уровней

76. Факторы,  влияющие  на организацию финансов экономических
субъектов:

[+) форма собственности

природно-климатические условия хозяйствования

(+) организационно-правовая форма экономического субъекта

(+) отраслевые особенности

состав основных  средств

77. Организационно-правовая форма экономического субъекта влияет на:
(+) состав источников формирования уставного капитала

'   объем финансовой  ответственности по хозяйственному договору

(+) порядок распределения прибыли

порядок уплаты налога на прибыль

(+) порядок использования имущества организации при ее ликвидации

78. Финансы экономических субъектов - денежные отношения,
складывающиеся:

(+) внутри самого субъекта по поводу распределения выручки от реализованной  продукции

между экономическим субъектом и работниками по поводу выплаты заработной платы

(+) между экономическими субъектами в связи с уплатой штрафов за недопоставленную продукцию

между экономическими субъектами в связи с оплатой  товарной продукции

(+) между экономическим субъектом и бюджетной системой страны

79. Финансовые отношения между экономическими субъектами возникают
по поводу:

{+) применения штрафных санкций в соответствии с договорами

оплаты счетов за поставку оборудования

( + ) формирования уставного капитала совместного предприятия

уплаты налога на прибыль

(+) реализации долговых ценных бумаг,  эмитированных одним предприятием и проданных другому предприятию

80. Отраслевые особенности хозяйственной деятельности экономического?
субъекта отражаются на организации его финансов,  влияя на:

выполняемые финансами функции

(+) структуру источников финансирования капитальных вложений [+) структуру источников  формирования оборотных  средств

возможные источники финансирования капитального ремонта (+) потребности в страхования имущества

81. Для финансовых отношений,  возникающих между экономическими
субъектами и бюджетной системой страны,  характерны:

(+) строгая регламентация

{+) в основном  (кроме некоторых некоммерческих организаций) двустороннее движение финансовых ресурсов

обязательная смена форм собственности

(+) возвратность средств,  предоставленных на кредитной основе

82. Источниками формирования финансовых ресурсов открытого
акционерного общества могут выступать:

(+) средства,  поступающие от выпуска и размещения облигаций ОАО

бюджетные средства

кредиторская задолженность

начисленная,  но не выплаченная заработная плата

(+) выручка от реализации товаров и услуг

83. Источниками финансовых ресурсов экономического субъекта,
функционирующего на коммерческих началах являются:

[+) выручка от реализации товаров и услуг

(+) средства,  мобилизуемые на финансовом рынке

временно-свободные  средства населения (+) внереализационные доходы

84. Финансовыми ресурсами экономического субъекта,  функционирующего
на  коммерческих началах выступают:

(+) прибыль

налог  на  прибыль

единый социальный налог

(+) амортизационные отчисления

(+) устойчивые пассивы

85. Направления использования финансовых ресурсов экономических
субъектов,  функционирующих на коммерческих началах:

выплата заработной платы работникам {+) уплата налогов

(+} распределение прибыли  среди учредителей {+) капитальные  вложения

(+) расходы на НИОКР

86. Внутренние источники финансирования капитальных вложений у
экономических субъектов,  функционирующих на коммерческих началах:

выпуск ценных бумаг и их реализация на  внутреннем финансовом рынке

иностранные инвестиции

(+) реинвестируемая прибыль

(+) амортизационные отчисления бюджетные ссуды

87. Внешние источники финансирования капитальных вложений у
экономических субъектов,  функционирующих на коммерческих началах:

(+} выпуск ценных бумаг и их реализация на внутреннем финансовом рынке

(+) иностранные инвестиции

реинвестируемая прибыль

амортизационные отчисления (+) бюджетные ссуды

88. Внешние источники финансирования капитальных вложений
экономических  субъектов,  функционирующих на коммерческих  началах:

амортизационные отчисления (+) средства бюджета

(+) иностранные инвестиции

прибыль от основной деятельности

89. Направления использования чистой прибыли экономических
субъектов,  функционирующих на коммерческих началах:

(+) финансирование капитальных вложений

(+) покрытие недостатка оборотных средств

выплата заработной платы

уплата косвенных налогов

90;  Внутренние источники финансирования прироста оборотных средств: (+) прибыль

средства учредителей

банковские  кредиты

(+) излишки оборотных средств за предыдущие периоды (+) прирост устойчивых пассивов

91.  Факторы,  оказывающие влияние на финансовую устойчивость экономического субъекта, функционирующего на коммерческих началах:

(+) инфляционные процессы

(+) налоговая  политика

(+) амортизационная политика

членство  в  отраслевом профсоюзе

величина  временно-свободных денежных средств у работников данного предприятия

92. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций,
прибыль  (предпринимательский доход)  которых распределяется между
членами  данной  организации:

некоммерческое партнерство

общественная организация

ассоциация

( + ) потребительское общество

(+) потребительский кооператив

93. Денежные отношения,  входящие в состав финансов общественной
организации  -  отношения между организацией и  ...

[+) ее членами по поводу уплаты членских взносов

ее членами по поводу распределения прибыли от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности

(+}  государством по поводу уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и во  внебюджетные фонды

{+) государством по поводу получения субсидий и субвенций из бюджета

94. Денежные поступления,  используемые' на формирование финансовых
ресурсов муниципального медицинского учреждения:

( + ) доходы от платных услуг

(+) поступления по добровольному медицинскому страхованию

(+) поступления  средств местных бюджетов

банковский кредит

(+) поступления по обязательному медицинскому страхованию

95. Принципы организации финансов государственного драматического
театра:

(+) сметное финансирование

полное самофинансирование

(+) ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности

солидарная ответственность  собственника за результаты финансово-хозяйственной деятельности максимизация прибыли

97. Верны  утверждения:

изменение финансового механизма вузов в рамках мероприятий по модернизации образования предусматривает полный отказ от бюджетного финансирования

(+) в программных документах Правительства Российской Федерации предусматривается расширение платных услуг в сфере некоммерческой деятельности

(+) субъекты Российской Федерации должны передавать муниципальным образованиям больницы и школы вместе с соответствующими источниками их финансирования

98. Верны  утверждения:

бюджетное учреждение начисляет амортизацию на основные фонды, приобретенные за счет бюджетных средств

(+) виды финансовых ресурсов некоммерческих организаций определяются его организационно-правовой формой и видом деятельности

(+) учреждение может получать доходы от платных услуг только с согласия его собственника

99. Финансовый механизм потребительского  кооператива характеризуется:

(+) формированием финансовых ресурсов за счет взносов пайщиков

(+) распределением части прибыли  (предпринимательского дохода)

между пайщиками

(+) формированием за счет части прибыли  (предпринимательского

дохода)  резервного фонда

бюджетным финансированием по утвержденной смете

101. Верны  утверждения:

(+) часть прибыли банка направляется на формирование его

резервного капитала

получение прибыли является целью создания и деятельности
общества  взаимного страхования

резервы страховых компаний формируются не только за счет отчислений от прибыли,  но и за счет отчислений от страховых премий

(+) кредитные организации и страховые компании уплачивают те же
налоги и другие обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды,
что и другие коммерческие организации

102. Факторы,  обеспечивающие рост финансовых ресурсов кредитной
организации:

повышение норм обязательного резервирования части привлеченных  средств кредитной организации в центральном банке России

(+) снижение ставки по налогу на прибыль

(+) расширение числа клиентов кредитной организации

рост дебиторской задолженности

103.  Факторы,  влияющие на финансовую устойчивость  кредитной

организации:

{+) оплаченный уставный капитал банка

(+) резервный капитал и другие резервы банка

перестрахование банковских рисков в страховых компаниях

(+} ликвидность  кредитной организации

104.  Источником прибыли Центрального банка Российской Федерации могут быть проценты по:

кредитам,  выданным Минфину России для финансирования дефицита федерального бюджета

(+) кредитам,  выданным Минфину России для покрытия кассовых разрывов в процессе исполнения федерального бюджета

кредитам,  выданным промышленным предприятиям,  работающим на территории России и за ее пределами

(+) кредитам,  выданным российским и зарубежным кредитным организациям

{+) депозитам,  открытым банком России в других кредитных организациях

105.  Статьи доходов кредитной организации,  имеющей генеральную
   лицензию на проведение банковских и приравненных к ним операций

плата за брокерские услуги на страховом рынке

( + ) плата за брокерские услуги на рынке ценных бумаг

(+) поступление процентов в соответствии с кредитным договором

{+) доходы от сдачи имущества в аренду

(+)  платежи за инкассаторские услуги

106. Статьи доходов страховой компании, имеющей лицензию на
проведение страхования имущества и перестрахование:

( + ) плата за брокерские услуги на страховом рынке

плата за брокерские услуги на рынке ценных бумаг поступление процентов в соответствии с кредитным договором

(+) доходы от сдачи имущества в аренду

платежи за инкассаторские услуги

107. Статьи доходов негосударственного пенсионного фонда:

( + ) поступления взносов на дополнительное пенсионное обеспечение (страхование)

доходы от размещения в банковские депозиты плата за депозитарные.услуги поступление премии по перестрахованию

начисленные проценты по остаткам на корреспондентских счетах в кредитных организациях

плата за брокерские услуги на страховом рынке

108. Вид дохода, выделяемый при первичном распределении выручки
субъектов хозяйствования без образования юридического лица:

фонд оплаты труда.

(+) валовой доход

прибыль

109. Виды денежных отношений, включаемые в состав финансов субъектов
хозяйствования без образования юридического лица: денежные отношения
предпринимателя с (со) ...

(+) государством

(+) другими участниками финансового рынка

поставщиками товаров и покупателями (+) страховыми компаниями

110. Налоги, взимаемые с доходов субъектов хозяйствования без
образования юридического лица:

акцизы

таможенные пошлины

(+) единый налог на вмененный доход

111.  Затраты, чаще всего отсутствующие у субъектов хозяйствования без образования юридического лица:

материальные затраты

износ основных фондов {+) заработная плата

112. Факторы, влияющие на величину предпринимательского дохода
субъектов хозяйствования без образования юридического лица:

(+) уровень цен

уровень  налогов на доходы (+) материальные затраты

размер семейного бюджета

113. Направления-использования предпринимательского дохода субъектов
хозяйствования  без образования юридического лица:

(+) уплата налогов

[+) личное  потребление

выплата  зарплаты работникам

оплата  товаров для нужд производственной деятельности

114. Важнейшее  социальное  последствие развития предпринимательства
без образования юридического лица  заключается в  ...

росте  конкурентоспособности отечественной продукции (+) сокращении  безработицы

сокращении неплатежей предприятий народного хозяйства повышении  собираемости налогов

115. Основной источник формирования первоначального капитала
предпринимателей без образования юридического лица:

банковские  ссуды эмиссия ценных бумаг

(+) личные  сбережения  бюджетные средства

116. Государственные финансы в России включают:
(+) федеральный бюджет

(+) государственные внебюджетные фонды

местные бюджеты

(+) бюджеты субъектов РФ

117. Уровни управления в сфере государственных и муниципальных
финансов:

общегосударственный

(+) региональный  (субфедеральный) (+) федеральный

территориальный (+) местный

республиканский

118. Состав государственных финансов России по функциональному
назначению:

(+) федеральный бюджет

местные финансы

(+) государственные внебюджетные фонды

финансы государственных унитарных предприятий (+) бюджеты субъектов  РФ

119. Местные финансы организованы согласно закону "О финансовых
основах местного самоуправления" на принципах:

(+) самостоятельности

автономности

(+) государственной финансовой поддержки (+) гласности

режима экономии

120. Собственные доходы местных бюджетов:
(+) местные налоги и сборы

поступлений от местных займов

доли федеральных налогов,  закрепленные за местным бюджетом на
временной основе

дотации из регионального бюджета субвенции из регионального бюджета

122.  Финансовой базой деятельности органов публичной власти является:

(+) совокупность бюджетов органов государственной власти и местного  самоуправлению

внебюджетные фонды

финансовые ресурсы бюджетных учреждений целевые бюджетные фонды бюджетные  заимствования

финансовые ресурсы коммерческих организаций,  находящихся в государственной собственности

123.  Черты,  характерные для бюджетного фонда:

в составе бюджета не могут выделяться целевые бюджетные фонды

каждый вид доходов бюджета имеет  четкое  закрепление за конкретными  видами бюджетных расходов

(+) виды бюджетных доходов не закреплены за конкретными  видами бюджетных расходов

(+) высокая маневренность бюджетных средств

(+) в  составе бюджета могут выделяться целевые бюджетные фонды

123.  Совокупность мероприятий,  проводимых государством в области формирования и использования бюджетов всех уровней,  называется:

государственным бюджетом
(+) бюджетной  политикой

бюджетным механизмом

бюджетным правом

бюджетным планированием бюджетным процессом

125. Появление  государственного бюджета  как экономической категории
обусловлено:

необходимостью финансового обеспечения нетрудоспособных членов общества

потребностями экономических субъектов в финансовых ресурсах

необходимостью осуществлять  бюджетное регулирование экономики

(+) возникновением государства как политической надстройки общества

потребностью населения в денежных средствах

126. Объектом распределения посредством бюджета выступают:

стоимость валового внутреннего продукта (+) национальный доход

чистый доход

излишки оборотных средств

(+) некоторые элементы национального богатства

прибыль

127. Виды распределения,  осуществляемые посредством бюджетов органов
государственной власти и местного самоуправления:

(+) межтерриториальное (+) межотраслевое

внутриотраслевое

(+) между сферой материального производства и непроизводственной
сферой

внутрихозяйственное

128. Источники финансирования дефицитов бюджетов субъектов РФ в
соответствии с действующим бюджетным законодательством:

(+) поступления от размещения ценных бумаг,  выпущенных администрацией субъекта РФ

(+) доходы по  ценным бумагам,  находящимся в  собственности  субъекта РФ

поступления от внешних заимствований

бюджетные  ссуды,  поступившие из федерального бюджета

100. Собственными финансовыми ресурсами  страховых  компаний  являются: кредит коммерческого банка

(+) поступления  страховых платежей  (премий)  от страхователей

( + ) поступления платежей  (премий)  по перестрахованию

поступления страховых платежей по социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

(+) доходы от размещения страховых резервов

129. Источники финансирования дефицита местного бюджета:
(+) доходы от размещения муниципальных ценных бумаг

доходы от размещения государственных ценных бумаг на территории данного муниципального образования

(+) доходы от приватизации муниципального имущества .

(+) доходы по акциям,  находящимся в муниципальной собственности внешние заимствования на основе кредитных соглашений

130. Количество уровней бюджетной системы зависит от:

принципов построения бюджетной системы (+) государственного устройства страны

полномочий органов власти и управления волеизъявления населения экономической целесообразности

132. Финансовая помощь,  выделяемая бюджетам субъектов Федерации из
федерального бюджета предоставляется в виде:

(+) дотаций

(+) субвенций {+) субсидий

расходных полномочий  (+) бюджетных ссуд

133. Функции Министерства финансов РФ:

(+) составление отчета об исполнении федерального бюджета утверждение отчета об исполнении бюджета

прогноз федерального бюджета

принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год

134. Функции Министерства экономики и социального развития РФ:

рассмотрение проекта федерального бюджета утверждение проекта федерального бюджета

подписание и обнародование закона о федеральном бюджете на соответствующий год

исполнение федерального бюджета (+) прогноз федерального бюджета

135. Функции Государственной Думы РФ:

составление отчета об исполнении федерального бюджета (+) утверждение отчета об исполнении бюджета прогноз федерального бюджета

принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год

136. Функции Министерства по налогам и сборам РФ

(+) составление проекта федерального бюджета и расчетов к нему исполнение федерального бюджета

составление отчета об исполнении федерального бюджета утверждение отчета об исполнении бюджета прогноз федерального бюджета

137. Функции Совет Федерации Федерального Собрания:

составление отчета об исполнении федерального бюджета (+) утверждение отчета об исполнении бюджета

прогноз федерального бюджета

(+) принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год

138. Функции Президента РФ:

исполнение федерального бюджета

составление отчета об исполнении федерального бюджета

утверждение отчета об исполнении бюджета

прогноз федерального бюджета

принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год

{+) подписание и обнародование закона о федеральном бюджете на соответствующий год

139.  Финансовые документы, принимаемые в виде закона:

консолидированный бюджет РФ (+) федеральный бюджет

(+) бюджет г. Москвы (

+) бюджет Московской области

консолидированный бюджет Новосибирской области

14 0.  Бюджетная классификация РФ включает:

(+) ведомственную классификацию расходов   (+) экономическую классификацию расходов  функциональную классификацию доходов   (+} классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов

141. Средства бюджетных резервов используются на:
(+) обеспечение устойчивости бюджета

(+) обеспечение бесперебойного финансирования

финансирование текущих расходов

(+) покрытие экстренных, непредвиденных расходов (+) покрытие внутригодовых кассовых разрывов

142. Методы разграничения доходов между уровнями бюджетной системы:
(+) разграничение налогов между уровнями управления

делегирование расходных полномочий (+) квотирование доходных поступлений

предоставление бюджетных ссуд

(+) установление надбавок к федеральным и региональным налогам

143. Несбалансированность бюджета проявляется в:

использовании дотаций и других форм финансовой помощи (+) дефиците

использовании регулирующих доходов

использовании средств по взаимным расчетам (+) профиците

при невыполнении

144.  Государственный долг является следствием:

(+) государственных  гарантий,  данных кредитору, обязательств заемщиком средств

муниципальных заимствований

(+) государственных  заимствований государственных  кредитов

14 5.  Формы государственного кредита в Российской Федерации согласно-действующему законодательству -  государственные  . . .

займы,  выпускаемые  Российской Федерацией

(+) гарантии,  предоставленные  Российской Федерацией иностранным юридическим лицам

(+) кредиты,  предоставляемые иностранным государствам (+) кредиты,  предоставляемые международным организациям заимствования Российской Федерации

146. Обязательства,  включаемые  в  состав внутреннего долга субъекта
РФ:

задолженность  по долговым ценным бумагам Правительства  РФ

(+) задолженность  по долговым ценным бумагам Правительства (администрации)  субъекта РФ

задолженность по долговым ценным бумагам органов местного самоуправления

(+) не погашенная в срок задолженность предприятий по банковским кредитам,  полученным под гарантию Правительства субъекта  РФ

(+)  обязательства по компенсации вкладов населения в Сбербанке рфд

147. Критерий,  в  соответствии с которым государственный долг.
Российской Федерации подразделяется на внутренний и внешний:

специфика кредита специфика заемщика

(+) валюта,  в которой оформлены долговые обязательства вид долгового обязательства

148. Отличия государственных заимствований от государственного
кредита  -  государственные заимствования  ...

(+) связаны с привлечением дополнительных средств в распоряжение органов государственной власти,  а государственный кредит -  с инвестированием государственных средств в зарубежные активы

это часть государственного кредита

не имеют ничего общего с государственным кредитом

(+) ведут к образованию государственного долга,  а государственный кредит - позволяет со временем получить обратно и сумму долга и проценты по ней

149. Отличие конверсии займа от консолидации:

(+) конверсия касается изменения условий займа,  консолидация -только сроков погашения

конверсия и консолидация - абсолютно разные понятия,  между
ними нет ничего обшего

конверсия касается сроков погашения займа,  а консолидация связана  с изменением всех условий выпущенного займа

150. Источники финансовых ресурсов здравоохранения:
(+) бюджет

(+) фонды обязательного медицинского страхования

(+) средства населения

(+) Пенсионный фонд Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

средства предприятий и организаций

151. Отличия пенсии от пособия по социальному страхованию:
(+) зависимость пенсии от возраста получателя

длительность получения

зависимость от трудового стажа

зависимость пенсии от заработной платы

(+) связь пенсии с долгосрочными социальными рисками связь пенсии с краткосрочными социальными рисками

152. Доходы внебюджетных фондов:

(+) специальные  целевые налоги и  сборы,  установленные для данного фонда

амортизационные отчисления предприятий,  учреждений, организаций

{+) добровольные  взносы физических и юридических лиц (+) бюджетные ассигнования

оборотные  средства предприятий,  учреждений,  организаций (+) прибыль  от коммерческой деятельности самого фонда

153. Размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от:

страхового стажа - *

(+) трудового  стажа

возраста застрахованного

продолжительности заболевания (+) размера  заработной платы

(+) причины нетрудоспособности

154. Источник уплаты взносов на медицинское страхование неработающих
граждан -  средства …

самих  неработающих граждан

Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Фонда  социального страхования Российской Федерации

(+) бюджетные

Пенсионного фонда  Российской Федерации

155. Общее управление Фондом социального страхования РФ осуществляет:

(+) Правление Фонда социального страхования Российской Федерации

Председатель Фонда социального страхования Российской Федерации

Министерство финансов Российской Федерации Правительство Российской Федерации Государственная дума

Федеральное казначейство

156. Черты,  характерные для внебюджетных фондов:

(+) закрепление  конкретных источников поступлений за  внебюджетными фондами

внебюджетные  фонды могут создаваться на всех уровнях
управления

(+) органы местного самоуправления в настоящее время не  вправе создавать  внебюджетные фонды

(+) государственные внебюджетные фонды имеют социальное назначение

157. В компетенцию Пенсионного фонда  РФ не входит:

организация работы по взысканию с лиц,  виновных в причинении вреда здоровью работников,  сумм пенсий  по инвалидности  вследствие трудового увечья и т.д.

организация банка данных по всем категориям плательщиков страховых  взносов

(+) регистрация плательщиков единого социального налога

финансирование расходов по пенсионному обеспечению граждан

(+) осуществление  контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов

158. Финансовые рычаги государственного  воздействия  на экономику
России:

(+) налоговые льготы и санкции

учетные  ставки  Центробанка  РФ

валютный  контроль

фонды экономического стимулирования предприятий

{+) бюджетное.финансирование инвестиционных проектов

(+) нормы амортизационных отчислений

159. Основные источники финансирования науки в Российской Федераций
(+) средства предприятий

местные бюджеты целевые займы резервные фонды

(+) федеральный бюджет

целевые  внебюджетные государственные фонды

160. Формы государственного финансирования науки в Российской
Федерации:

дотации

трансферты

субвенции

(+) финансирование  по тематическим планам организаций

финансирование по отраслям и ведомствам

(+) финансирование по государственным программам

161. Новые формы финансирования и стимулирования НТП:

поощрительные надбавки к ценам на наукоемкую продукцию

госпремии за открытия и изобретения

(+) конкурсное финансирование инновационных проектов

налоговые льготы

(+) создание фондов содействия малым научно-исследовательским организациям

162. Финансовые рычаги стимулирования деятельности малых
предприятий:

экспортные таможенные пошлины

(+) упрощенная  система налогообложения бюджетные ассигнования

кредиты Центробанка

163. Расширение масштабов государственных внутренних заимствований влияет на инвестиционную деятельность  предприятий:

положительно,  так как всегда стимулирует деятельность предприятий

положительно,  если идет на погашение внешнего долга

(+) отрицательно

164.  Введение обязательного страхования банковских депозитов  влияет на инвестиционную деятельность  предприятий:

отрицательно,  т.к.  повышается плата  за  кредит

не оказывает заметного влияния

(+) положительно влияет, т.к. увеличивает кредитные ресурсы банков f

165. Верны утверждения:

{+) социальное обеспечение может осуществляться и за счет прямого бюджетного финансирования, и за счет средств социального страхования

(+) по российскому законодательству социальные пенсии относятся к _ государственному пенсионному обеспечению

( + ) по российскому законодательству выплаты пенсий из негосударственных пенсионных фондов не уменьшают размер выплат государственных пенсий

в соответствии с российским законодательством социальные пособия и пенсии учитываются как доходы при определении налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц

166. Размер пособия по безработице в соответствии с российским
законодательством зависит от:

минимального размера оплаты труда

{+) среднемесячной заработной платы, выплачиваемой работнику до момента увольнения

[+) периода выплаты пособия (+) причины потери работы

167. Финансовые методы смягчения дифференциации доходов разных
социальных групп:

{+) прямые денежные выплаты гражданам, гарантированные государством (пенсии,, пособия, стипендии, субсидии, денежная материальная помощь)

(+) льготы отдельным категориям граждан по оплате товаров и услуг единая ставка налога на доходы физических лиц

регрессная ставка единого социального налога

государственная поддержка жизненно важных отраслей экономики, ориентированных на производство потребительских товаров и услуг

168. Верны утверждения:

расходы по разделу функциональной классификации расходов бюджетов "Социальная политика" охватывают все государственные расходы, связанные с финансированием социальной сферы

{+) в соответствии с российским законодательством социальное обслуживание и социальное обеспечение являются различными понятиями

(+} основным направлением государственной финансовой политики в решении социальных проблем является обеспечение адресности социальных выплат

{+) к финансовым аспектам решения социальных проблем относится налоговое регулирование производства и реализации товаров первой необходимости и предоставление услуг в социальной сфере

169. Размер выплаты зависит от среднемесячной зарплаты лица,
получающего данную выплату,  выплата направлена на компенсацию  (в том
числе частичную)  временно или постоянно утерянного заработка,
финансируется за счет страховых взносов  (единого социального налога)

пособие на детей до 17 лет  (до окончания срока обучения в
среднем учебном заведении)

( + ) пособие по временной нетрудоспособности (+) пособие по беременности и родам

(+) трудовая пенсия

субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг

170.  Предусматривают предварительную оценку нуждаемости, финансируются непосредственно за счет бюджетных средств:

(+) пособие на детей до  17 лет  (до окончания срока обучения а среднем учебном заведении)

пособие по временной нетрудоспособности

пособие по беременности и родам

трудовая пенсия

(+) субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг

173. Виды денежных отношений,  включаемые в международные финансы:  ч
(+) денежные отношения по перераспределению стоимости валового

внутреннего продукта между странами

валютные отношения

(+) денежные отношения по формированию и использованию международных финансовых фондов

денежные отношения,  опосредующие торговый обмен между стран

174. Финансовые ресурсы,  перераспределяемые между разными странами
используются на:

(+) стимулирование развития национальной экономики стран, значительно отстающих по общему уровню развития  .

(+) преодоление разрыва в уровне социальной обеспеченности граждан стран,  значительно отстающих в своем развитии

повышение уровня финансового обеспечения производства товаре внутри  страны

( + ) повышение конкурентоспособности товаров,  пользующихся спросом на мировом рынке

175. Формы либерализации режима допуска в страну иностранного
капитала:

(+) прямые иностранные инвестиции

(+) предоставление иностранным инвесторам одинакового режима с национальными компаниями

введение двойного налогообложения товаров

(+) устранения двойного налогообложения товаров

(+) установление благоприятного налогового режима для иностранных инвестиций и иностранных компаний

176.. На величину взноса стран-членов ООН в доходную часть бюджета ООН влияет:

{+) платежеспособность  страны

(+) величина платежной ставки,  зависящая от места страны в установленной шкале взносов

своевременность поступления платежа

(+) величина бюджета ООН

177.  Доходную часть бюджета Европейского Союза  (ЕС)  формируют поступления:

( + ) общие таможенные пошлины на продукцию,  импортируемую в ЕС из стран - не членов ЕС

(+) специальные сборы,  взимаемые с импорта сельскохозяйственной продукции,  ввозимой в ЕС из третьих стран

{ + ) отчисления государств-членов ЕС в размере 1%  от собираемого| налога на добавленную стоимость

отчисления от подоходного налога с граждан стран-членов ЕС

(+) отчисления государств-членов ЕС от их валового национального продукта

178.  Международными финансовыми фондами, предназначенными для софинансирования и реализации конкретных проектов в области зашиты окружающей среды и развития транспорта (трансевропейских линий) в отстающих государствах, являются:

Европейский фонд ориентации и гарантий сельского хозяйства (ЕФОГА)

(+) особый фонд сплочения

европейский фонд регионального развития (ЕФРР)

европейский социальный фонд (ЕСФ)

бюджет Европейского Союза

179.  Налоговые "гавани" (как центры отмывания "грязных денег") чаще всего возникают в странах, где:

( + ) не существует налогообложения доходов нерезидентов

(+) ставки налогообложения доходов нерезидентов минимальные

от налогоплательщика требуется, чтобы он занимался хозяйственной деятельностью в данной стране

(+) от налогоплательщика не требуется, чтобы он занимался хозяйственной деятельностью в данной стране

(+) отсутствует эффективный обмен информацией

171. Верны утверждения;

(+) до введения единого социального налога основная часть государственных мероприятий, связанных с обеспечением занятости населения, финансировалась за счет Государственного фонда занятости населения Российской Федерации

большая часть услуг в социальной сфере России оплачивается за счет средств федерального бюджета

(+) Конституцией Российской Федерации предусмотрено, что вопросы социальной защиты населения относятся к вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

(+) мероприятия по социальной защите населения финансируются из федерального, региональных и местных бюджетов

172. Государственная финансовая поддержка малообеспеченных граждан в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в форме

Ответ: адресной субсидии

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+8
Размер: 51.73K
Скачано: 515
Скачать бесплатно
09.07.08 в 16:58

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Lan-Testing на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Lan-Testing для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Lan-Testing, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе