Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту продаж »

Стратегия партнерства

Стратегия партнерства [17.09.14]

Тема: Стратегия партнерства

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту продаж

Тип: Контрольная работа | Размер: 40.23K | Скачано: 308 | Добавлен 17.09.14 в 21:00 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

ВВЕДЕНИЕ    3

1. Понятие и сущность стратегии партнерства в системе личных продаж    5

2. Стратегические альянсы как форма партнерских отношений.    10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    13

Тест    14

Список литературы    15

 

ВВЕДЕНИЕ

Конкуренция, современные технологии и глобализация экономики в целом приводят к тому, что продажи являются важнейшим элементом развития любого бизнеса, являясь ключевым критерием успешной деятельности фирмы. Поэтому в современных условиях выигрывают те организации, которые обладают наиболее эффективной системой продаж и взаимодействия с клиентами. Продажи всегда являлись и являются основой любого бизнеса. Именно в этой области деятельности компания получает свою итоговую оценку.

Для улучшения  всех процессов в области продаж и предлагаемых услуг менеджеры позаботились о необходимости поддержания отношений на длительное время.

За последние два десятилетия многие организации начали создавать «партнерства» со своими поставщиками. Термин партнерство (partnership) в правовом смысле порождает обязательства, которые не всегда обязательны для стандартного партнерства покупателя и продавца.

Актуальность настоящего исследования обусловлена усилением конкуренткой борьбы в условиях ужесточения условий рыночной среды и постоянно изменяющихся требований экономики, требует повышенного внимания к проблеме поиска путей успешной реализации продукции.

Таким образом, цель данной работы - рассмотреть понятие и сущность стратегии партнерства в системе личных продаж, а также стратегический альянс как новую форму партнерства.

Основными задачами является определить роль партнерских отношений в системе личных продаж.

Объектом- маркетинговая деятельность в отношении коммуникаций и поддержания связей с партнерами в бизнесе.

Предметом работы являются  оценка и определение личных продажи их взаимосвязь с партнерскими отношениями.

 

Список литературы

  1. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие /И. В. Алешина. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 456 с.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник/Е.П. Голубков. -М.: Издательство «Финпресс», 2009. - 656с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. Экспресс-курс/Ф. Котлер 2-е изд. / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
  4. Романов А.А.Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.
  5. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ А.А. Томпсон,А. Дж.Стрикленд.- пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 40.23K
Скачано: 308
Скачать бесплатно
17.09.14 в 21:00 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе