Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по Бюджетной системе РФ »
Тема: Контрольная по Бюджетной системе РФ Вариант №3
Раздел: Бесплатные рефераты по Бюджетной системе РФ
Тип: Контрольная работа | Размер: 611.76K | Скачано: 283 | Добавлен 01.09.14 в 20:27 | Рейтинг: +3 | Еще Контрольные работы
Содержание
Лист с заданием…………………………………………………………...3
ЗАДАНИЕ 1. Теоретический вопрос……………………………………6
1.1 Пенсионный фонд России…………………………………………..6
1.2 История ПФР……......................................................................7
1.3 Отделения ПФ РФ…………………………………………………...11
1.4 Анализ Бюджета ПФ РФ……………………………………………11
1.5 Анализ основные показателей пенсионного обеспечения……..16
ЗАДАНИЕ 2……………………………………………………………..23
ЗАДАНИЕ 3. Тестовое задание……………………………………….24
ЗАДАНИЕ 4……………………………………………………………..28
ЗАДАНИЕ 5……………………………………………………………..29
Список источников…………………………………………………….31
ЗАДАНИЕ 1. Теоретический вопрос:
1.1 Пенсионный фонд России
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.
Пенсионный фонд осуществляет ряд социально значимых функций, в т.ч.:
1.2 История ПФР
Пенсионный фонд Российской Федерации образован 22 декабря 1990 года Постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения России. Его создание позволило внедрить принципиально новый процесс финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства были выведены в самостоятельный бюджетный механизм и стали формироваться за счёт поступления обязательных страховых взносов. Положением о Пенсионном фонде России, утверждённом 27 декабря 1991 года, был определён целевой характер денежных средств Пенсионного фонда, и закреплен запрет на их изъятие из бюджета ПФР на другие цели.
Изначально основной функцией Пенсионного фонда России был сбор страховых взносов на финансирование выплаты пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца. Однако ещё в 1992 году в ряде регионов страны был начат эксперимент по созданию единых пенсионных служб (ЕПС), осуществляющих одновременно назначение и выплату государственных пенсий. Дальнейшим развитием этого процесса стал Указ Президента РФ от 27 сентября 2000 года № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации». Он рекомендовал органам региональной власти заключить с Пенсионным фондом РФ соглашения о передаче территориальным органам ПФР полномочий по назначению и выплате пенсий, находящихся на тот момент у органов социальной защиты регионов.
В 1997 году вступил в силу Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе государственного пенсионного страхования» № 27-ФЗ. В соответствии с этим законом, основное значение для увеличения размера пенсии приобретал не общий трудовой стаж, а учтённый страховой стаж и размеры платежей, которые осуществлял в интересах работника его работодатель. В системе Пенсионного фонда был создан Информационный центр персонифицированного учёта для обеспечения оперативного взаимодействия со всеми территориальными отделениями ПФР и для ведения базы данных персонифицированного учёта центрального уровня.
В дальнейшем система страховых взносов была закреплена Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», в соответствии с которым определен новый статус ПФР, как страховщика и государственного учреждения, а также урегулирован порядок уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, права и обязанности субъектов правоотношений по обязательному пенсионному страхованию.
Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» еще больше расширил функции ПФР и внес изменения в порядок возникновения и реализации прав граждан на трудовые пенсии. Так, в частности, размер трудовой пенсии теперь состоит из трех частей: базовой, страховой и накопительной. При этом базовая часть финансируется за счет средств федерального бюджета, страховая часть - за счет сумм страховых взносов, уплачиваемых страхователем за застрахованных лиц на финансирование страховой части трудовой пенсии, накопительная – за счет сумм страховых взносов, уплачиваемых страхователями за застрахованных лиц на накопительную часть трудовой пенсии и дохода от их инвестирования. Инвестирование средств пенсионных накоплений осуществляет Пенсионный фонд через управляющие компании, выбранные гражданами, или негосударственные пенсионные фонды.
Дополнительно к основной деятельности, с 2000 года Пенсионным фондом финансируются социальные программы в регионах РФ. В 2008 году на эти цели ПФР выделил 1 млрд. рублей, в 2009 – 1,2 млрд рублей.
С 2005 года на Пенсионный фонд также возложены функции по начислению гражданам ежемесячных денежных выплат и реализации их прав на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. С этой целью ПФР создан и поддерживается в актуальном состоянии едины й регистр федеральных льготников, производятся регулярные выплаты получателям социальных льгот.
С 2007 года на ПФР была возложена дополнительная задача – выдача сертификатов на материнский (семейный) капитал. Изначально предполагалось, что первые деньги на реализацию сертификата на МСК будут направлены не ранее 2010 года, поскольку соответствующий закон не предусматривает возможность распоряжения средствами МСК до достижения ребенком трехлетнего возраста. Однако в конце декабря 2008 года в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в мире и в России, Правительство РФ разрешило гражданам с 1 января 2009 года направлять средства материнского (семейного) капитала на погашение жилищных кредитов, не дожидаясь, пока ребенку исполнится три года. В кратчайшие сроки органами ПФР была проведена вся необходимая организационная работа и практически сразу после новогодних праздников были приняты первые заявления от граждан на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала.
В связи с принятием летом 2009 года ряда законодательных актов, которые с 1 января 2010 года в значительной степени изменили российскую пенсионную систему, сфера деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации существенно расширилась.
В первую очередь, Пенсионный фонд провел валоризацию пенсий. Валоризация – это переоценка расчетного пенсионного капитала, которая направлена в первую очередь на тех, кто имеет большой «советский» трудовой стаж. Пенсионеры, имеющие трудовой стаж в период до 2002 года, получили 10% прибавки к объему пенсионных прав, которые сформировались у них до начала пенсионной реформы 2002 года. Также дополнительно за каждый год советского трудового стажа до 1991 года к расчетному пенсионному капиталу добавилось по 1%.
Если после валоризации размер пенсии в сумме с другими причитающимися пенсионеру выплатами оказался ниже прожиточного минимума пенсионера в его субъекте РФ, то такому пенсионеру установлена соответствующая социальная доплата. Если пенсионер живет в регионе, где прожиточный минимум пенсионера ниже федерального, то ему установлена федеральная соцдоплата к пенсии, которая выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации. Если пенсионер живет в субъекте Федерации, где прожиточный минимум выше федерального, то ему установлена региональная соцдоплата, которую выплачивают органы социальной защиты населения региона.
Еще одно важное нововведение 2010 года – единый социальный налог (ЕСН) с 1 января заменен страховыми взносами в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования. При этом функция администрирования взносов в ПФР и ФОМС передана от налоговых органов ПФР.
В 2010 году Пенсионному фонду исполнилось 20 лет. К юбилею ПФР подошел в качестве одной из крупнейших организаций в стране, тысячи сотрудников которой ежедневно работают над тем, чтобы пенсионная система при любых условиях функционировала стабильно, надежно, а гарантированные государством выплаты осуществлялись полностью и точно в срок.
Одно из дальнейших направлений работы ПФР - повышение качества обслуживания клиентов. Фонд будет стремиться к тому, чтобы любое взаимодействие с гражданами было результативным и комфортным. С этой целью уже сейчас вводятся в строй новые клиентские службы, постоянно проводится обучение персонала и повышение его квалификации, активно используется сеть интернет для предоставления услуг или справочной информации.
1.3 Отделения ПФРФ
В структуре Пенсионного фонда - 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, 81 Отделение Пенсионного фонда в субъектах РФ, а также ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а также почти 2 500 территориальных управлений во всех регионах страны. В системе ПФР трудится более 133 000 специалистов.
Отделения расположены в следующих Федеральных округах:
1) Центральный федеральный округ (17 отделений ПФРФ);
2) Северо-Западный федеральный округ (10 отделений ПФРФ);
3) Южный федеральный округ (6 отделений ПФРФ);
4) Северо - Кавказский федеральный округ (7 отделений ПФРФ);
5) Приволжский федеральный округ (14 отделений ПФРФ);
6) Уральский федеральный округ (6 отделений ПФРФ);
7) Сибирский федеральный округ (12 отделений ПФРФ);
8) Дальневосточный федеральный округ (9 отделений ПФРФ);
9) Отделение по г. Байконур.
1.4 Анализ Бюджета ПФ РФ
Бюджет ПФР за 2012 год исполнен по доходам в сумме 5,89 трлн. рублей (9,6% к ВВП Российской Федерации), что на 0,63 трлн. руб-лей больше, чем в 2011 году.
По расходам бюджет ПФР исполнен в сумме 5,45 трлн. рублей (8,9% к ВВП Российской Федерации), что на 0,53 трлн. рублей больше, чем в 2011 году.
Общий профицит бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2012 год составляет 439,1 млрд. рублей. В том числе в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, – 218,4 млрд. рублей.
Все обязательства перед пенсионерами и получателями социальных выплат по линии Пенсионного фонда Российской Федерации выполнены в полном объеме. Индексация пенсий, пособий, ЕДВ и других выплат осуществлялась в установленные законодательством сроки.
Суммарные доходы бюджета ПФР за 2012 год составили 5,89 трлн. рублей, что на 0,63 трлн. рублей больше, чем в 2011 году. Доходы по распределительной составляющей бюджета ПФР за 2012 год составили 5,41 трлн. рублей, что на 0,58 трлн. рублей больше, чем в 2011 году.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (ОПС) за 2012 год поступили в общей сумме 3,0 трлн. рублей, что превышает аналогичные показатели 2011 года на 0,2 трлн. рублей. При этом тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование был снижен в 2012 году с 26% до 22%.
Суммарные доходы по накопительной составляющей бюджета ПФР за 2012 год составили 476,9 млрд. рублей, из них страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии поступило 440,3 млрд. рублей, что на 63,7 млрд. рублей больше, чем в 2011 году. Рост поступлений страховых взносов на НЧП связан с увеличением работников из числа лиц 1967 года рождения и моложе, за которых работодатели уплачивают 6% тарифа на накопительную
часть пенсии. Общий объем средств пенсионных накоплений граждан за 2012 год увеличился на 220,8 млрд. рублей и по состоянию на 1 января 2013 года превысил 1,6 трлн. рублей (без учета средств пенсионных накоплений, формирующихся в НПФ).
В рамках Программы государственного софинансирования пенсий в 2012 году в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации поступили дополнительные страховые взносы граждан и работодателей на общую сумму 6,2 млрд. рублей. В сравнении с 2011 годом эта сумма увеличилась на 2,2 млрд. рублей.
Из федерального бюджета в бюджет ПФР поступили средства в сумме 2,8 трлн. рублей (в 2011 году поступило на 0,4 трлн. рублей больше), в том числе:
1) на предоставление материнского капитала – 207,7 млрд. рублей, что на 33,4 млрд. рублей больше, чем в 2011 году;
2) на компенсацию выпадающих доходов бюджета ПФР в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов для отдельных категорий плательщиков и снижением основного тарифа на ОПС с 26% до 22% – 304,4 млрд. рублей, что на 234,8 млрд. рублей больше, чем в 2011 году;
3) на финансовое обеспечение федеральной социальной доплаты к пенсии – 33,4 млрд. рублей (в 2011 году – 34,5 млрд. рублей);
4) на софинансирование формирования пенсионных накоплений участников Программы государственного софинансирования пенсий, уплативших дополнительные страховые взносы в ПФР, – 3,9 млрд. рублей (в 2011 году – 3,4 млрд. рублей, в 2010 году – 2,5 млрд. рублей);
5) на обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 1,0 трлн. рублей (в 2011 году – 0,9 трлн. рублей);
6) на осуществление единовременной выплаты некоторым категориям граждан в связи с 67-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов – 9,2 млрд. рублей.
Расходы бюджета ПФР за 2012 год в целом увеличились на 0,53 трлн. рублей по сравнению с 2011 годом и составили 5,45 трлн. рублей, в том числе в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий , – 5,2 трлн. рублей, что на 0,5 трлн. рублей превышает уровень 2011 года.
На выплату пенсий в 2012 году направлено 4,5 трлн рублей, что на 443 млрд рублей больше, чем в 2011 году.
На предоставление материнского (семейного) капитала Пенсионным фондом Российской Федерации в 2012 году направлено 212,4 млрд. рублей, что на 41,1 млрд рублей больше, чем в 2011 году.
Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации на предоставление федеральной социальной доплаты к пенсии в 2012 году увеличились на 5,4 млрд. рублей по сравнению с 2011 годом и составили 34,8 млрд. рублей.
На ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан израсходовано 325,4 млрд. рублей, что на 13,5 млрд. рублей больше, чем в 2011 году.
Расходы по накопительной составляющей бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2012 год составили 256,1 млрд. рублей. Из них сумма средств пенсионных накоплений, переданных в негосударственные пенсионные фонды, составила 244,5 млрд. рублей, что на 7,8 млрд. больше, чем в 2011 году.
Особенностью исполнения бюджета Пенсионного фонда РФ в 2012 году стало осуществление выплат за счет средств пенсионных накоплений граждан в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года №360-ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений». В 2012 году на единовременную выплату средств пенсионных накоплений направлено 7,1 млрд. рублей, на выплату накопительной части трудовых пенсий – 11 млн. рублей, на срочную пенсионную выплату – 1,6 млн. рублей.
1.5 Анализ основные показателей пенсионного обеспечения
На 1 октября 2012 года ОПФР по Забайкальскому краю
Численность пенсионеров, обслуживаемых в территориальных органах ПФР Забайкальского края, по состоянию на 1 октября 2012 года составляет 277,7 тыс. человек, из них 236,5 тыс. чел. (85,2% от общей численности пенсионеров) являются получателями трудовых пенсий. 41,1 тыс. человек получают пенсию по государственному пенсионному обеспечению.
По сравнению с началом 2012 года численность пенсионеров увеличилась на 36 человек или на 0,1%. 26,6% пенсионеров являются работающими.
С начала 2012 года проведены следующие мероприятия по повышению уровня пенсионного и социального обеспечения:
- с 1 февраля 2012 года проведена индексация трудовых пенсий на 7% (в бюджете на 2011 год процент индексации был запланирован в размере 7,0%).
- с 1 апреля 2012 года проведена индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению на 14,1% (соответствует плану), индексация трудовых пенсий на 3,41% (при плановой индексации 2,4%) и индексация ежемесячных денежных выплат на 6,0%.
- с 1 августа 2012 года была проведена корректировка размеров страховой части трудовых пенсий работающим пенсионерам.
Этапы |
Мероприятия |
План |
Факт |
2012 год |
|||
1 февраля |
Индексация трудовой пенсии |
7,0% |
7,0% |
1 апреля |
Индексация трудовой пенсии |
2,4% |
3,41% |
Индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
14,1% |
14,1% |
|
Индексация ежемесячных денежных выплат |
6,0% |
6,0% |
|
2013 год |
|||
1 февраля |
Индексация трудовой пенсии |
7,0% |
|
1 апреля |
Индексация трудовой пенсии |
3,3% |
|
Индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
5,1% |
||
Индексация ежемесячных денежных выплат |
5,5% |
В результате по состоянию на 1 октября 2012 года средний размер пенсии в крае составил 8 415,66 рубля и увеличился по сравнению с 1 января 2012 года на 854,25 руб. или на 11,30%.
Средний размер трудовой пенсии по состоянию на 1 октября 2012 года составил 8 801,76 руб.
Средний размер трудовой пенсии по старости по состоянию на 1 октября 2012 года составил 9 185,77 руб.
Средний размер социальной пенсии на 1 октября 2012 года составил 6 081,13 руб.
Численность получателей ежемесячных денежных выплат по состоянию на 1 октября 2012 года составила 107,6 тыс. чел. По сравнению с отчетом на 1 января 2012 года произошло сокращение численности получателей ЕДВ на 2,1 тыс. человек.
Средний размер ЕДВ по состоянию на 1 октября 2012 года составляет 1 653,76 рубля и по сравнению с началом 2012 года увеличился на 100,36 рубля или на 6,46%.
У 39,1 тысяч получателей пенсий совокупный доход не достигает прожиточного минимума пенсионера. В целях доведения совокупного дохода пенсионера осуществляется выплата федеральной социальной доплаты. По сравнению с началом года численность получателей ФСД сократилась на 1723 человека (за счет проведения индексации пенсий).
Средний размер федеральной социальной доплаты по состоянию на 1 октября 2012 года составил 1 088,43 рубля.
Объем месячных расходных обязательств Отделения на пенсионное и социальное обеспечение составляет 2,65 млрд. руб. По сравнению с началом года расходные обязательства Отделения увеличились на 0,25 млрд. руб. или на 10,53%.
За 9 месяцев 2012 года на счет Отделения поступило страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 14 299,86 млн. руб., что составляет 99,01% от плановых назначений и 98,07% к аналогичному периоду прошлого года.
Из общей суммы поступлений 83,7% (или 11 962,63 млн. руб.) - это доходы, направляемые на выплату трудовой пенсии, 16,2% (или 2 310,7 млн. руб.) - на накопительную составляющую.
Обеспеченность расходов на выплату трудовой пенсии собственными поступлениями за 9 месяцев 2012 года составила 65,72%.
Основные показатели пенсионного обеспечения на 2012 год
Численность получателей пенсий на конец 2012 года по прогнозным оценкам составит 283,7 тыс. чел., что превышает уровень текущего года на 2,7%.
В 2012 году запланировано проведение следующих индексаций:
- с 1 февраля – трудовых пенсий на 7,0%;
- с 1 апреля – трудовых пенсий на 2,4%, пенсий по государственному пенсионному обеспечению на 14,1%.
Средний размер пенсии на конец 2012 года в результате проведения мероприятий по индексации достигнет 8342 руб., что превышает уровень 2011 года на 764,1 руб. или 10,1%.
С 1 января 2012 года запланирована индексация и пособия на погребение на 6,0%.
Прогнозный объем расходных обязательств на 2012 год составляет 31,0 млрд. руб. При этом доходная часть бюджета запланирована в размере 22,0 млрд. руб., в том числе накопительная составляющая бюджета запланирована в размере 3,2 млрд. руб.
Обеспеченность расходов на выплату трудовой пенсии запланирована на уровне 76%.
ЗАДАНИЕ 2.
Логическая цепочка: рассмотрение и утверждение, Государственная Дума РФ, первое чтение, общий объем доходов и расходов федерального бюджета, второе чтение, распределение межбюджетных трансфертов, текстовая часть проекта закона о федеральном бюджете
ЗАДАНИЕ 3. Тестовое задание.
1. В какой стране бюджетная система имеет двухуровневую структуру?
а) США
б) Канада
в) Великобритания
г) верно все
Ответ: в) Великобритания. Так как Великобритания является унитарным государством. В государствах унитарного типа бюджетная система имеет двухуровневую систему, в государствах федеративного типа – трехуровневую.
2. Построение бюджетной системы страны зависит от:
а) формы государственного устройства
б) степени самостоятельности территорий
в) уровня развития экономики
Ответ: а) формы государственного устройства
3. Какой бюджет относится к третьему уровню бюджетной системы?
а) бюджет г. Москвы
б) бюджет Кемеровской области
в) бюджет г. Томска
Ответ в) бюджет г. Томска
4. Что относится к доходам от использования государственного (муниципального) имущества?
а) конфискации и компенсации
б) плата за пользование бюджетными кредитами
в) верно все
Ответ: б) плата за пользование бюджетными кредитами
5. Федеральные налоги могут:
а) полностью поступать в федеральный бюджет
б) частично поступать в федеральный бюджет
в) вообще не поступать в федеральный бюджет
г) верно все
Ответ: г)
6. Расходы на проведение экологического контроля относятся к разделу (направлению расходов):
а) национальная безопасность б) общегосударственные вопросы
в) охрана окружающей среды г) здравоохранение
Ответ: в) охрана окружающей среды
7. Какие расходы не вправе осуществлять казенные учреждения?
а) бюджетные инвестиции
б) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ
в) командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством РФ
г) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд
Ответ: а) бюджетные инвестиции
8. Из какого фонда предоставляется финансовая помощь, размер которой определяется с учетом индекса бюджетных расходов, индекса налогового потенциала и др. показателей?
а) Фонда регионального развития
б) Фонда реформирования региональных финансов
в) Фонда финансовой поддержки субъектов РФ
Ответ: в) Фонда финансовой поддержки субъектов РФ
9. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
а) Алтайский край б) Приморский край
в) Республика Татарстан г) Республика Бурятия
Ответ: в) Республика Татарстан
10. Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать
а) 15% объема доходов бюджета субъекта РФ без учета безвозмездных поступлений
б) 15% объема расходов бюджета субъекта РФ без учета безвозмездных поступлений
в) 15% объема государственного долга бюджета субъекта РФ без учета безвозмездных поступлений
Ответ: а) 15% объема доходов бюджета субъекта РФ без учета безвозмездных поступлений
11. Может ли быть осуществлена реструктуризация долга с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга?
а) да
б) нет
Ответ: а) да
12. Дефицит бюджета на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются:
а) органами законодательной (представительной) власти в законе (решении) о бюджете
б) специальным законом (решением) органа законодательной (представительной) власти
в) специальным постановлением органа исполнительной власти
Ответ: а) органами законодательной (представительной) власти в законе (решении) о бюджете.
13. Что не относится к этапам исполнения бюджета по доходам?
а) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему
б) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм
в) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы
г) подтверждение исполнения денежных обязательств
Ответ: г) подтверждение исполнения денежных обязательств Не является этапом исполнения бюджета по доходам, т.к. является одним из этапов исполнения бюджета по расходам.
14. Кто не является главным распорядителем средств федерального бюджета?
а) Государственный Эрмитаж
б) Федеральная таможенная служба
в) Министерство финансов РФ
г) МГУ им. М.В.Ломоносова
д) Алтайский государственный университет
Ответ: д) Алтайский государственный университет
15. Какой процент страхового тарифа поступает на страховую часть трудовой пенсии в 2014 г.?
а) 6%
б) 26%
в) 30%
г) 34%
д) верных нет
Отчет: д) верных нет
ЗАДАНИЕ 4.
153 1 10 01 021 01 0000 180 - Вывозная таможенная пошлина на нефть сырую.
ЗАДАНИЕ 5.
Может ли проект бюджета субъекта РФ быть законодательно утвержден со следующими показателями? Доходы бюджета субъекта РФ - 65 852 200 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 8,3%; расходы – 67 975 360 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 5 482 000 тыс. руб., резервный фонд органов исполнительной власти – 1 850 000 тыс. руб., расходы на обслуживание долга субъекта РФ – 6 750 510 тыс. руб.
Решение:
1) Дефицит = 67 975 360 - 65 852 200 = 2 123 160 тыс. руб.
Предельный дефицит = 0,15*(65 852 200 - 65 852 200* 0,083) = 0,15*(65 852 200 – 5 465 732,6) =0,15*60 386 467,4 =9 057 970,11
2 123 160 тыс. руб. < 9 057 970,11 тыс. руб., соответствует требованиям ст. 92 БК РФ
2) Предельный размер резервного фонда = 67 975 360* 0,03 = 2 039 260,8 тыс.руб.
1 850 000 тыс. руб. < 2 039 260,8 тыс. руб.- соответствует требованиям ст. 81 БК РФ
3) Предельный объем расходов на обслуживание долга субъекта РФ = 0,15*(67 975 360 - 5 482 000) = 0,15*62 493 360 = 9 374 004 тыс. руб.
6 750 510 тыс. руб. < 9 374 004 тыс. руб. – соответствует требованиям ст. 111 БК РФ
Ответ: Проект бюджета с данными показателями может быть законодательно утвержден.
Список источников
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.