Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению продажами »
Тема: Контрольная работа по Управлению продажами Вариант 7
Раздел: Бесплатные рефераты по управлению продажами
Тип: Контрольная работа | Размер: 33.56K | Скачано: 269 | Добавлен 02.06.14 в 19:45 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
1. Введение 3
2. Виды и типы клиентов. Работа с «трудным» клиентом 5
3. Техники работы с возражениями клиентов 8
4. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний, проанализируйте, в чем сильные и слабые стороны управления продажами 18
5. Рекомендации по совершенствованию управления продажами в ООО «АПК «Акцепт» 23
6. Список используемой литературы 26
В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерческая деятельность может быть определена как совокупность экономических отношений по поводу купли – продажи с целью получения прибыли и удовлетворение потребностей населения на взаимовыгодной основе.
На сегодня торговля одна из актуальных и самых мощных бюджетообразующих сфер российской экономики. По последним данным, она составляет более двадцати процентов внутреннего валового продукта.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнёрами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В настоящее время коммерческие предприятия ориентируются на потребности покупателей. Ориентация предприятия с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей товара и наличия конкурентного преимущества выражается в его корпоративной миссии. В основе корпоративной миссии лежат задачи удовлетворения потребностей покупателей, осуществляемые на определенном рынке исходя из реального конкурентного преимущества предприятия. Организация коммерческой деятельности предприятия определяется его конкурентной стратегией и управлением деятельностью во всех основных сферах, в том числе и сбыта товаров.
- рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами;
- проанализировать систему управления продажами в компании «Акцепт»;
- предложить рекомендации по совершенствованию управления продажами в компании «Акцепт».
Объект – общество с ограниченной ответственностью «Агропродовольственная Компания «Акцепт».
Предметом является управление региональными продажами.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.