Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по технологиям подготовки экономических документов »

Контрольная по Технологии подготовки документов Вариант 24

Контрольная по Технологии подготовки документов Вариант 24 [09.05.14]

Тема: Контрольная по Технологии подготовки документов Вариант 24

Раздел: Бесплатные рефераты по технологиям подготовки экономических документов

Тип: Контрольная работа | Размер: 2.13M | Скачано: 341 | Добавлен 09.05.14 в 19:44 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.. 4

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ.. 5

ЦЕЛЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.. 6

ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.. 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 13

 

ВВЕДЕНИЕ

Форма применяется для отражения результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей, готовой продукции и прочих материальных ценностей, по которым выявлены отклонения от данных учета.

В сличительной ведомости отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей. Для этого указывается наименование номенклатуры товарно-материальных ценностей, единица измерения и результаты инвентаризации в виде количества и суммы излишков и недостач, выявленных при инвентаризации

На ценности, не принадлежащие, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, полученные для переработки и т.п.) составляются отдельные сличительные ведомости.

Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах бухгалтером, один из которых хранится в бухгалтерии, второй - передается материально ответственному(ым) лицу (лицам). Цель работы: освоить методику использования ППП MS Excel и MS Access при работе с экономическими документами.

Тема работы: поиск информации и использование ППП MS Excel и MS Access для автоматизации создания экономических документов.

Автоматизация документа «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей» (форма № ИНВ-19) достаточно актуальна на современном этапе хозяйственных отношений, так как ручное заполнение не исключает ошибок. А заполнение в автоматическом режиме позволит минимизировать данный фактор.

Для выполнения работы использовались такие пакеты прикладных программ как Excel и Access – для формирования базы и подготовки шаблона документа,Word – для написания отчета. Все файлы в формате соответствующих ППП прилагаются.

 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Для документа «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей» (форма № ИНВ-19) найти с помощью системы «Гарант» или «Консультант +» шаблон документа (в формате Excel). Определить заполняемые поля. Защитить документ, кроме заполняемых полей. Создать шаблон данного документа.

С помощью MS Access создать базу из 4 – 5 записей, используя форму MS Access соответствующую полям шаблона документа. С помощью запроса выбрать необходимую запись и, используя пункт меню MS Access «Внешние данные/Экспорт», перебросить ее в файл формата Excel.

Создать Макрос (при шаблоне документа в Excel), который заполнит соответствующие поля документа в шаблоне, используя переброшенную запись.

Цель работы: освоить методику использования ППП MS Excel и MS Access при работе с документом «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей» (форма № ИНВ-19).

 

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ

Имеется документ «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей» (форма № ИНВ-19)

Создать шаблон документа «Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей» (форма № ИНВ-19)в формате Excel.

С помощью MS Access создать базу из 4 – 5 записей, используя форму MS Access соответствующую полям шаблона документа.

С помощью запроса выбрать необходимую запись и, используя пункт меню MS Access «Внешние данные/Экспорт», перебросить ее в файл формата Excel.

Создать Макрос (при шаблоне документа в Excel), который заполнит соответствующие поля документа в шаблоне, используя переброшенную запись.

 

ЦЕЛЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

Цель решения задачи заключается в следующем:

- сокращение времени документооборота в процессе управления;

- повышение степени удовлетворенности клиентов;

- повышение качества оформления документов.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Экономическая информатика: Учеб.пособ. /Под ред. Д.В.Чистова. – М.: Кнорус, 2010. – 512 с.

2. Информатика: практикум для экономистов: учеб. пособие / В.П.Косарев, Е.А. Мамонтова. –М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М. – 2009. -544 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 2.13M
Скачано: 341
Скачать бесплатно
09.05.14 в 19:44 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе