Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по моделированию бизнес-процессов »
Тема: Отчет по моделированию бизнес-процессов
Раздел: Бесплатные рефераты по моделированию бизнес-процессов
Тип: Лабораторная работа | Размер: 0.98M | Скачано: 357 | Добавлен 23.04.14 в 20:08 | Рейтинг: 0 | Еще Лабораторные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Липецк 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 3
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 9
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4 11
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И СПЕЦИФИКАЦИЙ НА СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Исходное задание: Описание системы предоставления доступа к сети Интернет.
Расширенное описание: В службу поддержки провайдера поступило обращение на подключение услуги доступа к сети Интернет, в результате поступившего обращения, были проделаны следующие действия. Регистрация заявки оператором и перенаправление её специалистам. Определение даты подключения услуги. Проведение и установка оборудования. Заключение договора.
Состав подразделений (подсистем) информационной системы:
В службу поддержки провайдера поступил звонок на неработающую услугу интернета. В результате данного обращения были проделаны следующие действия:
Перечень функций и задач системы:
Основными функциями оператора являются:
Предоставление информации по подключению услуги, смене тарифного плана, консультация по начислениям за тарифный план, консультирует по подключению дополнительных услуг, предоставляет информацию о расторжении договора.
Главной задачей оператора является, предоставление достоверной информации. Заинтересованность в проблеме клиента.
Основными функциями специалистов являются:
Устранение неполадок и проверка оборудования по договоренности с абонентом. Консультации и рекомендации по работе с оборудованием.
Главной задачей специалистов возобновление услуги и устранение неполадок в кратчайшие сроки.
Подробное описание работы каждого подразделения
В службу поддержки провайдера поступило обращение на некачественное предоставление доступа к сети Интернет. Абонент на грани расторжения договора. Оператор согласно регламенту старается сохранить пользователя услуги. Проверяет все необходимые настройки оборудования, создает задание на перерасчет суммы в качестве компенсации. Если услуга так и не заработала, направляет задание специалистам. Специалисты проверяют линию, устраняют неполадки, возобновляют доступ к услуге.
Описание отдельных сценариев работ подразделений:
В службу поддержки провайдера поступил звонок от абонента:
Выяснение причины обращения. Помощь и консультация в решении вопросов.
Специалисты выявляют причину непредставления доступа к сети интернет, устраняют неполадки, возобновляют работу услуги.
Входная и выходная информация для каждого подразделения (подсистемы)
1)В службу поддержки провайдера поступило обращение с несогласием за начисления услуги доступа к сети Интернет. Оператор оповещает абонента о повышении тарифных планах Интернета с нового года. Если абонент хочет отключить услугу, то оператор подбирает абоненту новый тарифный план, таким образом, сохраняя абонента в компании.
2)В службу поддержки провайдера поступило обращение на непредоставление услуги доступа к сети Интернет. В филиале произошла массовая авария, оператор приносит извинения от лица компании, если абонент крайне не доволен, то оператор составляет задание на перерасчет, в качестве компенсации.
3)В службу поддержки провайдера поступило обращение на непредоставление услуги доступа к сети Интернет. Провайдер с нового года повысил цены на тарифные планы, абонент крайне не доволен данной ситуацией, так на балансе недостаточно средств, позднее время и абонент не может погасить задолженность. Оператор предлагает абоненту воспользоваться услугой обещанного платежа, и доступ к сети Интернет возобновляется.
4) В службу поддержки провайдера поступило обращение непредоставление услуги доступа к сети Интернет. У абонента уже несколько дней не работает услуга, у него оформлена заявка на устранение данного повреждения. Оператор оформляет задание с жалобным характером, доводит информацию до руководства,абоненту оформляет перерасчет за дни непредоставления услуги, тем самым решает проблему устранения повреждения в кратчайшие сроки.
ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ РАБОТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Рис. 1. Модель предоставления доступа к сети Интернет.
На рис.1. продемонстрирована модель предоставления доступа к сети Интернет, в которой провайдер на основе регламента поддержки пользователей предоставляет данную услугу абонентам.
Рис. 2. Модель декомпозиции предоставления доступа к сети Интернет.
На рис. 2. представлена декомпозиция по предоставлению доступа к сети в Интернет. В данной модели оператор составляет заявку на подключение услуги, направляет её специалистам, специалисты в свою очередь, проводят оборудование абоненту. После проведения работ, с абонентом заключается договор.
Рис. 3. Модель декомпозиции составления заявки на подключение услуги
На рис. 3. Изображена модель декомпозиции составления заявки оператором на подключение услуги. Оператор делает проверку на техническую возможность подключения услуги, после этого подбирает наиболее подходящий тарифный план, заполняет в заявке к.т. данные абонента для связи.
Рис. 4. Модель декомпозиции проведения кабеля до оборудования.
На рис. 4. изображена модель декомпозиции проведения кабеля до квартиры абонента. Специалист согласно регламенту протягивает кабель до квартиры абонента, производит настройки на компьютере абонента, а также консультирует по работе в сети Интернет.
Рис. 5. Модель декомпозиции заключения договора
На рис. 5. Изображена модель декомпозиции заключения договора абонента с провайдером. После проведения оборудования, специалист сверяет паспортные данные абонента, заполненные в договоре, абонент расписывается в договоре и производит оплату услуги за месяц пользования. В результате мы получаем оформленный договор, одна копия которого остается у абонента, а вторая у провайдера.
ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ ПОТОКОВ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Рис. 6. Модель потоков данных системы по заключению договора
На рис. 6 изображена модель потоков данных системы по заключению договора, в которой на основании заявки от абонента, провайдер предоставляет услугу доступа к Сети Интернет. Заявка на подключение остается в базе данных провайдера, после обработки заявки, подготавливается договор, проводится кабель до квартиры абонента, настраивается оборудование, производится сверка данных в договоре. Абоненту предоставляется услуга доступа к сети Интернет, на основании этого компания с абонентом заключают договор.
ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ ПРЕЦЕДЕНТОВ
Рис. 7. Модель прецедентов системы по предоставлению услуги доступа к сети Интернет
На рис. 7 продемонстрирована модель прецедентов системы по предоставлению услуги доступа к сети Интернет, в которой указываются обязанности всех участников данного бизнес-процесса и взаимосвязи между ними. Абонент подает заявку на подключение услуги, оператор в свою очередь оформляет заявку, подготавливает договор и перенаправляет заявку специалистам. Специалисты в свою очередь, проводят кабель до квартиры абонента, настраивают оборудование, сверяют данные в договоре. В результате, абоненту предоставляется услуга доступа к сети Интернет и на основании этого заключается договор.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Лабораторные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Лабораторные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Лабораторная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.