Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по поведению потребителей »

Маркетинговое поведение продавца-коммерсанта

Маркетинговое поведение продавца-коммерсанта [07.04.14]

Тема: Маркетинговое поведение продавца-коммерсанта

Раздел: Бесплатные рефераты по поведению потребителей

Тип: Контрольная работа | Размер: 46.20K | Скачано: 217 | Добавлен 07.04.14 в 16:54 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Краснодар 2014


Содержание

Введение 3

1. Характеристика маркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях 4

2. Внутримагазинные факторы покупки: экспозиция, планировка магазина, атмосфера магазина 8

Заключение 12

3. Тест 13

4. Список использованной литературы 15

 

Введение

Переход к разнообразию предложений на рынке не мог не сказаться на поведении уставших от однотипности и дефицита товаров людей. Большинству покупателей хотелось не просто купить, а попробовать новые виды продуктов; не сделать окончательный выбор, а продлить процесс выбора до бесконечности.

Стремление покупателей к разнообразию сказалось и на работе магазинов, для которых основной целью последних лет стало наращивание количества товарных позиций, расширение и углубление ассортимента. Поскольку изобилие товаров на полках само по себе является действенным стимулом прийти в магазин и совершить покупку, основное внимание уделяется наличию товаров в продаже или обеспечению наличия товаров, пользующихся спросом.

Так продолжалось до конца 1990-х годов, когда ведущие операторы розничной торговли заметили, что почти две трети потребителей не видят существенной или заметной разницы между конкурирующими марками по многим группам товаров. Большинство из них приходят в магазин не за конкретным товаром или торговой маркой, а для того чтобы «купить хороший товар», неважно, отечественный или импортный. Даже в том случае, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, большинство покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в магазине.

Отсутствие устойчивого мотива предпочтения конкретного товара или торговой марки показало, что розничный торговец может оказать непосредственное влияние на выбор потребителя с помощью внутримагазинных факторов.

Все вышесказанное и определяет выбор темы курсовой работы, ее цели и задачи.

 

Список использованной литературы:

1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2004.

2. Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями.- М.: Фаир-Пресс, 2002.

3. Голубкова Е.Н. Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2000.

4. Синяева И.М., Васильев Г.А., Земляк С.В., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г., Нагапетьянц Н.А., Шеховцова М.М., Романенкова О.Н. Поведение потребителей, КОПР - 2007.

5. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей - Спб.: Питер, 2000.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 46.20K
Скачано: 217
Скачать бесплатно
07.04.14 в 16:54 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе