Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по организационному поведению »

Репутация организации и поведение сотрудников

Репутация организации и поведение сотрудников [01.03.14]

Тема: Репутация организации и поведение сотрудников

Раздел: Бесплатные рефераты по организационному поведению

Тип: Контрольная работа | Размер: 52.68K | Скачано: 277 | Добавлен 01.03.14 в 10:44 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Репутация организации 4

2. Карьерное поведение сотрудников 9

3.Деловая ситуация и вариант ее решения 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

 

ВВЕДЕНИЕ

Насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования организациями маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление репутации организации и корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж и репутацию.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что репутация организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Целью данной работы является рассмотрение вопроса репутации организации и карьеры с точки зрения работодателя и работника, а также выявление механизмов управления карьерным поведением сотрудников.

В работе рассмотрены исторические аспекты формирования карьеры, влияние личности сотрудника на карьерное поведение и механизмы управления карьерным поведением.

Предметом исследования является – репутация предприятия и карьерное поведение сотрудников.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение: Учебник для вузов/ Под. ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой – СПб.: Питер, 2009. – 462 с.
  2. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности./ Г. Даулинг. – М..: Имилж-Контакт. 2010. – 368 с.
  3. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи. – Спб.: Питер.2009. – 370 с.
  4. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности./ Г. Даулинг. – М..: Имилж-Контакт. 2011. – 368 с.
  5. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи. – Спб.: Питер.2010. – 370 с.
  6. Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. / В. Г. Королько. – М.: Рефл-бук. 2008. – 528 с.
  7. Мусийчук С.В. Организационное поведение: Учебный справочник. - Магнитогорск, 2011. – 40 с.
  8. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. – СПб.: Питер, 2012. – 1200 с. (Серия «Бизнес-класс»), с. 658-675
  9. Уткин, Э. А. Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Э. А. Уткин. – М.: Экмос. 2010. – 352 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 52.68K
Скачано: 277
Скачать бесплатно
01.03.14 в 10:44 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе