Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике фирмы »

Контрольная работа по Экономике фирмы Вариант 5

Контрольная работа по Экономике фирмы Вариант 5 [15.01.14]

Тема: Контрольная работа по Экономике фирмы Вариант 5

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике фирмы

Тип: Контрольная работа | Размер: 48.22K | Скачано: 283 | Добавлен 15.01.14 в 09:49 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет


Содержание

1. Виды коммерческих организаций и их особенности 3

2. Методы переоценки основных фондов 4

3. Показатели эффективности использования оборотных средств 5

4. Доходы предприятия (организации). Их классификация 9

5. Методы ценообразования 13

6. Задача 1 19

7. Задача 2 19

8. Задача 3 20

9. Список используемой литературы 21

 

1. Виды коммерческих организаций и их особенности

Гражданским кодексом РФ предусмотрены следующие возможные формы организации предпринимательской деятельности:

Хозяйственное товарищество - это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли (вклады) ее участников (учредителей), несущих ответственность по ее обязательствам принадлежащим им имуществом.

Хозяйственное общество - это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли (вклады) ее участников (учредителей), не несущих ответственности по ее обязательствам принадлежащим им имуществом и рискующих только своими долями (вкладами).

Производственный кооператив (артель) - это коммерческая организация, объединяющая на добровольных началах граждан на основе членства, личного трудового и иного участия и внесения имущественных паевых взносов.

Государственное (муниципальное) унитарное предприятие — это коммерческая организация, созданная государством (муниципальным органом управления) и не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

 

Задача 1

В 2006 г. фирма изготовила изделий на сумму 980 млн. руб., среднегодовая стоимость ее ОПФ составила 400 млн. руб. В 2008 г. выпущено продукции на сумму 890 млн. руб., среднегодовая стоимость ОПФ фирмы – 500 млн. руб. Необходимо определить, как изменилась фондоотдача.

Решение:

980/400=2,45

890/500=1,78

Ответ: коэффициент фондоотдачи  упал, что свидетельствует о неэффективном использовании основным средств по сравнению с предыдущим периодом.

 

Задача 2

Предприятие производит продукцию одного наименования. Цена изделия 18000 руб. Средние переменные расходы составляют 9000 руб. Общие постоянные расходы – 15000 тыс. руб. Определите критический объем выпуска и реализации продукции в денежном и натуральном выражении.

Решение:

Критический объем выпуска определяется по формуле

Qкр=Спост/(Ц-Суд.пер), где

Спост- общие постоянные расходы

Ц- цена единицы продукции

Суд.пер- удельные переменные расходы

Критический объем выпуска и реализации продукции в натуральном выражении= 150000/(18000-9)=150000/17991=8,34 шт.

Критический объем выпуска и реализации продукции в денежном выражении=8,34*18000=150120 руб.

Ответ: 150120 руб.

 

Задача 3

Рыночная цена товара – 495 руб. Розничная надбавка в цене – 25%. Наценка сбытовой организации – 10%. НДС – 18%. Полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб. Определите: 1) прибыль предприятия (руб.); 2) рентабельность продукции (%).

Решение:

495/1.25 = 396 - цена оптовика с НДС

396 / 1,1 = 360 - цена реализации предприяти с НДС

360/1,18 = 305,1 - цена реализации предприятия без НДС

305,1-250 = 55,1 - прибыль

55,1/250 - рентабельность производства

 

Список используемой литературы

1) Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.

2) Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2000.

3) Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1996.

4) Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т.

5)Malcolm H. B/ McDonald and Peter Morris. The Marketing Plan: A pictorial guide for managers. – Butterworth-Heinemann Ltd.

6)Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001.

7). Дитль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш.шк.; Инфра-М, 2000.

8). Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001.

9). Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика,2001.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 48.22K
Скачано: 283
Скачать бесплатно
15.01.14 в 09:49 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе