Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению человеческими ресурсами »
Тема: Методика проведения и управления собеседованием
Раздел: Бесплатные рефераты по управлению человеческими ресурсами
Тип: Контрольная работа | Размер: 35.72K | Скачано: 455 | Добавлен 19.12.13 в 11:53 | Рейтинг: +3 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Уфа 2013
Вариант 8
Содержание
1. Теоретическая часть. Методика проведения и управления собеседованием. 3
1.1. Методы проведения собеседования. 3
1.2. Правила проведения собеседования. 5
2. Практическая часть. 8
Список использованной литературы.. 15
Собеседование является одним из ключевых действий в процессе кадрового отбора. Успешно проведенное собеседование может как обезопасить компанию от нежелательного сотрудника, так и распознать среди кандидатов на вакантную должность ценного и полезного работника.
Целью собеседования является двустороннее взаимодействие между интервьюером и соискателем. Первый в результате имеет возможность отобрать кандидатов для работы в своей компании, второй получает информацию о компании и оценивает ее как потенциальное место работы. Для эффективного проведения собеседований используются различные стратегии и методики.
Британским методом проведения собеседования называется личная беседа кандидата с сотрудником отдела кадров, который интересуется исключительно фактами биографии соискателя, его образованием, семейными традициями и социальным положением. Если кандидат правдиво отвечает на вопросы, а его ответы соответствуют требованиям интервьюера, то можно считать, что собеседование прошло удачно.
Немецкий метод проведения собеседования включает в себя предварительную подготовку кандидатом целого пакета документов, свидетельствующих о его опыте работы, образовании и тому подобном. Пакет обязательно должен содержать письменные рекомендации значимых публичных лиц и\или известных профессионалов в той области, в которой хочет работать соискатель. Комиссия отдела кадров изучает эти документы на достоверность и правильность оформления, после этого приглашает кандидата на собеседование и задает пристрастные вопросы, стараясь уяснить для себя каждую деталь.
Американский метод проведения собеседования — это различного рода тестирования и творческие задания, призванные проверить творческие способности и интеллектуальный уровень кандидата. Для этого создается неформальная обстановка, в которой специалисты-психологи наблюдают за кандидатом. Часто личностная составляющая в этой методике превалирует над профессиональной: кандидата оценивают исключительно по характеристикам личности, а не по его данным как специалиста в той или иной области. Однако часто подобная методика способна выявить людей неадекватных, неуживчивых и неработоспособных.
Китайский метод проведения собеседования основывается на проведении письменных экзаменов. Только при успешной сдаче таких испытаний, нередко содержащих экзамены на общий уровень образованности и эрудиции, кандидат допускается сначала к сочинению, посвященному его будущей работе, а после него — непосредственно к собеседованию. Также от полученных на таком собеседовании оценок зависит будущее служебное положение кандидата в случае приема его на работу.
1. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.
2. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310с.
3. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. – СПб.: Наука, 2010. – 201с.
4. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом №3/2011.
5 Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2012. – 223с.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие – СПб.: Питер Ком, 2009. – 198с.
7. "Менеджмент организации". Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2008г. – 389с.
8. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 222 с.
9. Различные методы проведения собеседований // http://www.dbanking.biz/management/razlichnye-metody-provedeniya-sobesedovaniy.html
10. Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур"// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5
11. А.М.Смолкин Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2011г. – 345с.
12. Смородинов Олег. Заметки о лояльности в условиях новой экономики // "Банковские Технологии", № 5 2010.
13. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. – 268с.
14. Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2011. – 197с.
15. Цысарь Алексей. Лояльность покупателей: измерение и управление // Новый Маркетинг, май 2012.
16. А.Н.Чаплина, Т.А.Вашко "Культура организации": Учебное пособие - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2010г. – 234с.
17. Шекшня С.В. Управление персоналом организации. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. – 219с.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.