Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные дипломные работы »
Тема: Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий
Раздел: Бесплатные дипломные работы
Тип: Дипломная работа | Размер: 3.80M | Скачано: 584 | Добавлен 05.11.13 в 13:52 | Рейтинг: 0 | Еще ВКР и дипломы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке 5
1.1. Определение и сущность понятия позиционирования 5
1.2. Особенности позиционирования торговых центров 13
1.3. Использование PR-технологий в позиционировании и продвижении торгового предприятия 17
2. Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий
на примере ТРЦ «МЕГА» 32
2.1. Характеристика деятельности ТРЦ «МЕГА» 32
2.2. Позиционирование и продвижение ТРЦ «МЕГА», организация специальных мероприятий 42
3. Рекомендации по совершенствованию системы позиционирования и продвижения ТРЦ «МЕГА» 52
3.1. Разработка специального мероприятия по продвижению ТРЦ «МЕГА» 52
3.2. Расчет эффективности специального мероприятия для ТРЦ «МЕГА» 59
Выводы 62
Заключение 67
Список литературы 69
Приложение 73
Введение
В каждом бизнесе главную роль играет то, на сколько компания продвинулась к потенциальному потребителю, на сколько убедительно ему презентуется бизнес и товар, на сколько убедительно и на сколько мощно формируется эта самая целевая аудитория. Коммерческие предприятия должны уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих услуг.
Для достижения стратегических целей, стоящих перед коммерческим предприятием, наиболее действенным методом является эффективное использование позиционирования.
Концепция позиционирования весьма актуальна. Как показывает мировая практика, все расходы, связанные с применений и оценкой стратегий позиционирования будут компенсироваться выгодами от реализации, то есть дополнительными доходами, которые обеспечит привлеченные клиенты компании. Мероприятия в рамках стратегии позиционирования необходимы для формирования управляемого имиджа фирмы, продвижении товаров и услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям в сознании общественности закрепляется положительный имидж и потребность в их товарах.
Стратегии позиционирования, традиционно используемые коммерческими предприятия, могут быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с потребителями и клиентами, т.е. должны образовывать целостную структуру, способную решать задачи и достигать коммерческие цели.
Одной из главных задач коммерческого предприятия и в частности крупных торговых центров заключается в том, чтобы добиться доверия у клиента, убедить покупателя в том, что именно здесь он получит все необходимое, по лучшей цене и лучшего качества. Поэтому значение позиционирования для торговых предприятий велико.
Целью дипломной работы является изучение использования стратегий позиционирования в продвижении товаров и услуг на примере торгового центра «Мега».
В соответствии с поставленной целью работы решались задачи:
1. Изучить стратегии позиционирования, используемые в коммерческой сфере;
2. Проанализировать деятельность торгового центра «Мега»;
3. Разработать проект по продвижении торгового центра «Мега».
Практическая значимость. Практические результаты работы могут быть использованы для выработки эффективных мер и инструментов взаимодействия с покупателя и увеличения продаж товаров.
В основу дипломной работы положены труды отечественных и зарубежных ученых в области позиционирования, технологий продвижения: И.В. Алешиной, С. Блэка, Г. Брума, Д.П. Гавра, С. Катлипа, В.Ф. Кузнецова В.Ф., С.В. Понаморева, Г.Г. Почепцова, А. Сентера и др.
В работе применялись теоретические и эмпирические методы: изучение литературы, посвященной избранной тематике; методы сравнительного анализа, системный подход, маркетинговые методы исследования, методы экспертных оценок, статистические методы сбора и обработки информации и др.
Структуру дипломной работы состоит из введения, 3-х глав, выводов, заключение, списка литературы и приложений.
1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке
1.1. Определение и сущность понятия позиционирования
«Позиционирование — фиксация определенного образа объекта (фирмы, марки, идеи, человека и т.д.) в сознании потенциального покупателя, потребителя, общественности» [23; 15-17].
Эл. Райс и Дж. Траут в 1972 году в серии своих статей под общим названием «Эра позиционирования» в журнале «Век рекламы» пришли к выводу, что «позиционирование начинается с продукта, с кусочка товара, сервиса, компании, учреждения и даже персоны» [20; 35-38]. С их точки зрения, позиционирование - это не то, что сделано в продукте и сервисе, но то, что сделано в голове потенциального покупателя.
Необходимо сформировать в сознании потребителя положительные стереотипы о вашем товаре, чтобы ваш клиент не изводил себя мыслями о том, какой именно товар ему приобрести, и в итоге склонился в сторону товара конкурента. При позиционировании продукта весьма значительными являются те стереотипы, которые существуют в сознании массовой аудитории.
«Стереотипы - устойчивые и ограниченные представления о назначении объекта потребления, служащие для облегчения выбора и помогающие экономить наши ментальные усилия» [27; 67].
Эл. Райс и Дж. Траут первыми озвучили тезис о том, что этот процесс нельзя отдавать на откуп покупателю - в этом случае стереотипы становятся нам неподконтрольны и потребитель, руководствуясь массой разрозненных доводов - от особенностей собственного мировосприятия до мнения родственников, — может составить невыгодное нам представление о бренде.
Необходимо «навязать» потребителю нужный стереотип. В. Тамберг и А. Бадьин говорят о том, что процесс позиционирования, несмотря на простоту трактовки, на самом деле довольно сложен в осуществлении. По их мнению, это связано с неопределенностью понятия «позиционирование». На самом деле, любой стереотип, который может возникнуть у потребителя в голове, уже может претендовать на роль в позиционировании товара, услуги.
«Позиционирование слишком многовариантно, позиционированием может считаться любое утверждение - от «мы вторые на рынке» до «мы варим вкусное пиво» [20; 69].
Список литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно ВКР и дипломы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные ВКР и дипломы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Дипломная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.