Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по финансам организаций »
Тема: Выручка от реализации продукции: сущность, роль, факторы роста
Раздел: Бесплатные рефераты по финансам организаций
Тип: Курсовая работа | Размер: 44.79K | Скачано: 769 | Добавлен 27.10.13 в 14:39 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Вуз: Московский финансово-юридический университет
Год и город: Ярославль 2013
Оглавление
Введение 3
1. Характеристика и сущность выручки от реализации продукции 5
1.1. Понятие выручки от реализации продукции 5
1.2. Порядок формирования и использования выручки от реализации
продукции 8
2. Роль выручки от реализации продукции, факторы ее роста 12
2.1. Роль выручки от реализации в доходах предприятия 12
2.2. Факторы роста выручки 14
3. Анализ выручки на предприятии 18
3.1. Краткая характеристика предприятия 18
3.2. Анализ динамики и структуры выручки от реализации продукции 19
Заключение 24
Список используемых источников 25
Введение
Выручка от реализации продукции является главным источником финансирования деятельности любого предприятия, источником его денежных доходов и поступлений, и показывает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определенный срок.
Продажа продукции является одним из основных показателей успешности завершения процесса производства и в то же время представляет собой законченную стадию кругооборота средств предприятия.
Актуальность темы определяется тем, что от поступления выручки зависят устойчивость финансового положения предприятия, состояние его оборотных средств, размер прибыли, своевременность расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами, банком, поставщиками, рабочими и служащими предприятия. Несвоевременное поступление выручки приводит к задержке расчетов, штрафам и санкциям, что в конечном итоге означает не только потери прибыли предприятия, но и перебои в работе и остановки производства на смежных предприятиях. Ключевое значение имеет правильное прогнозирование и распределение полученной выручки, что также говорит об актуальности темы исследования.
Основная цель курсовой работы – изучение роли выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов и анализ основных особенностей планирования, формирования и использования выручки на предприятии.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- определение сущности выручки;
- анализ роли выручки в формировании финансовых результатов предприятия;
- изучение особенностей планирования выручки на предприятии;
- анализ факторов, которые влияют на величину выручки.
Объект курсовой работы – ООО «Авто-Партнер».
Предмет курсовой работы выручка от продажи продукции на предприятии ООО «Авто-Партнер»
Теоретической базой курсовой работы является научная, учебная литература.
Список используемых источников
Нормативно-правовые источники
Учебники, монографии, брошюры
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.