Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по поведению потребителей »

Ответы на тест по поведению потребителей

Ответы на тест по поведению потребителей [28.09.13]

Тема: Ответы на тест по поведению потребителей

Раздел: Бесплатные рефераты по поведению потребителей

Тип: Тест | Размер: 17.03K | Скачано: 383 | Добавлен 28.09.13 в 21:30 | Рейтинг: +1 | Еще Тесты


Всего вопросов по предмету - 131

Ответы на вопросы:

___________________________________________________________________

 Вопрос: «Консьюмеризм» означает:

 Ответ: Движение за права потребителей

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Автором концепций базисной личности и статусной личности является:

 Ответ: Р. Линтон

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Анализ развития рынка в контексте пяти сил конкуренции по Портеру позволяет предвидеть некоторые изменения в ………………. Потребителей

 Ответ: поведении

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: В понятие «качество жизни» входит:

 Ответ: Культура потребителя

 Ответ: Охрана труда и здоровья

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: В методах маркетинговых исследований, связанных с семьями и домашними хозяйствами, особое внимание уделяется:

 Ответ: Временным рамкам процесса принятия решения

 Ответ: Методам проведения опроса

 Ответ: Категориям ролей и относительному влиянию

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: В психографический признак сегмента включаются:

 Ответ: Мотивация покупки

 Ответ: Стиль жизни покупателя

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Вероятность того, что конкретная потребность будет активизирована, зависит от следующих независимых от компании факторов:

 Ответ: Время

 Ответ: Изменение обстоятельств

 Ответ: Приобретение товара

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Вид памяти, связанный с пятью органами чувств человека:

 Ответ: Сенсорная

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Внутренние источники информации:

 Ответ: Внутренние отчеты компании

 Ответ: Беседы с сотрудниками

 Ответ: Жалобы и предложения потребителей

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Вовлеченность (заинтересованность) – это степень придания объекту важности или интереса, вызванного неким стимулом в определенной ситуации

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Восприятие (обработка информации) – это процесс, включающий:

 Ответ: Получение информации

 Ответ: Интерпретацию информации

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Выберите несколько вариантов ответа, которые составляют поведенческий процесс:

 Ответ: Мотивация

 Ответ: Изучение

 Ответ: Отношение к товару

 Ответ: Восприятие

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Выше степень вовлеченности покупателя:

 Ответ: При покупке дорогих товаров

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Главная трудность применения сегментации по выгодам, особенно для рынка потребительских товаров, заключается в отборе атрибутов для анализа

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Движение потребителей приняло международный характер:

 Ответ: в 1960 году

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Деятельность по защите прав потребителей приобретает все большую социальную значимость

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Деятельность по укреплению взаимного доверия включает:

 Ответ: Информацию о специальных промоушн - акциях

 Ответ: Информацию о прогнозируемом увеличении транспортных расходов

 Ответ: Предоставление помощи потребителю в управлении отправленным грузом

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Дифференциальный порог - это минимальное количество стимулирующей энергии или интенсивности, необходимой для возникновения ощущений

 Ответ: нет

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Дифференциация - это концепция, описывающая разнообразие предложения, а сегментация – концепция, описывающая разнообразие спроса

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Для каждого типа покупательских решений нужна своя политика маркетинговых коммуникаций

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Для потребителей бизнес-услуг восприятие качества услуг после совершения непосредственной покупки является конечным результатом систематической оценки технических характеристик услуги

 Ответ: нет

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Единица, принимающая решение – это один человек

 Ответ: нет

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Если производитель придерживается маркетинговой концепции, то свое внимание в первую очередь он концентрирует на:

 Ответ: потребностях покупателей

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Информационная референтная группа это та группа людей:

 Ответ: чьей информации мы доверяем

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Информация, собранная когда либо для каких - либо целей, не связанная с текущей задачей - это информация:

 Ответ: Вторичная

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: К критериям сегментации относятся:

 Ответ: Устойчивость сегмента

 Ответ: Доступность сегмента

 Ответ: Выгодность сегмента

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: К личным детерминантам понимания относятся:

 Ответ: Мотивация

 Ответ: Знания

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: К основным типам потребительских ситуаций относятся:

 Ответ: Ситуации коммуникации

 Ответ: Ситуации покупки

 Ответ: Ситуации использования

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: К целям мерчандайзинга можно отнести:

 Ответ: Увеличение объема продаж

 Ответ: Формирование приверженности к магазину и отдельным маркам

 Ответ: Увеличение числа лояльных покупателей

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Кастомизация:

 Ответ: Ориентация на покупателя

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Класс товаров дифференцирован, если существует какое- либо значимое основание для различения товаров (или услуг) одного продавца от товаров (услуг) другого

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Комплект осведомленности больше, чем комплект выбора

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Комплект осведомленности содержит больше товарных марок

 Ответ: нет

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Компоненты принципа AIDA:

 Ответ: Желание

 Ответ: Внимание

 Ответ: Интерес

 Ответ: Активность

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Краткосрочная память представляет из себя

 Ответ: здесь происходит совмещение сенсорной информации и содержимого краткосрочной памяти, таким образом, чтобы можно было осуществить классификацию и интерпретацию раздражителя.

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Критерии отбора сегментов – это:

 Ответ: Устойчивость

 Ответ: Коммуникативность сегмента

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Крупные, или ключевые, пользователи заслуживают создания для них специальных условий

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Культура и субкультура:

 Ответ: Носят конкретно-исторический характер

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Маркетинговые коммуникации эффективнее использовать не для изменения марочных предпочтений покупателей, а для увеличения объема сбыта товаров данной категории

 Ответ: нет

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Массовый маркетинг характеризует:

 Ответ: Один общепризнанный диапазон цен

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Между понятиями домашнее хозяйство и семья существует разница

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Межрыночные сегменты – это группы потребителей, которые переступают границы традиционных рынков, определяемых географическими, государственными или региональными границами

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Мерчандайзинг — маркетинговая деятельность в розничной торговой точке, включающая в себя размещение товара, разработку и размещение рекламных материалов, которые содержат информацию о товаре в том месте, где потребитель готов сделать покупку

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Методика исследования стилей жизни пользователей Интернет:

 Ответ: iVALS

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Микрокультура включает ценности и символы ограниченной группы людей, например, религиозной, этнической или другой, являющихся частью целого

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: На поведение потребителя оказывают влияние, как факторы внешней среды, так и факторы внутреннего влияния

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Наиболее трудно распознать продавцу покупательский фактор:

 Ответ: Опыт

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Наличие товара на рынке обеспечивают только производители

 Ответ: нет

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Нижний (абсолютный) порог - это минимальные изменения интенсивности раздражителя, который может заметить человек

 Ответ: нет

 ___________________________________________________________________

Вопрос: Образное мышление – это процесс, при помощи которого сенсорная информация и опыт краткосрочной памяти переходят в долгосрочную

 Ответ: нет

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Общий объем продаж определяется:

 Ответ: Числом потребителей

 Ответ: Частотой совершаемых ими покупок

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Обычно выделяют следующие покупательские роли:

 Ответ: Потребитель

 Ответ: Покупатель

 Ответ: Инициатор покупки

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Оппортунистическое поведение продавца:

 Ответ: Забота о своей фирме

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Осведомленность потребителя в большой степени находится под контролем поставщика товара и отражает величину затрат и успех стратегии продвижения товаров на рынок

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Основные достоинства вторичной информации -это:

 Ответ: дешево стоит

 Ответ: доступ к ней можно получить сравнительно легко и быстро

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Основные предпосылки для развития концепции маркетинга – это:

 Ответ: Превышение предложения над спросом, т.е. наличие насыщенного товарами рынка

 Ответ: Постоянно растущие потребности, увеличение спроса и рост жизненного уровня населения

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Основой сегментации является разделение рынка на группы потребителей

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: От коммуникационной открытости между сторонами зависят, в частности, доверие к продавцу и гарантии поставок

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Оценку надежности обещаний реальному качеству услуги покупатель проводит по:

 Ответ: рекомендациям от прошлых покупателей

 Ответ: выполнению заявленных характеристик

 Ответ: письменным гарантиям

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Первично в поведенческом процессе:

 Ответ: Мотивация

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Первый шаг к покупке связан с фактором:

 Ответ: Наличием товара

 ___________________________________________________________________

Вопрос: Поведенческая сегментация осуществляется по следующим критериям:

 Ответ: Среда (сектор промышленности, размер фирмы, географическое положение)

 Ответ: Рабочие характеристики (применяемая технология, использование данного товара, технические и финансовые ресурсы)

 Ответ: Метод совершения закупки (наличие центра закупки, иерархическая структура, отношения покупатель-продавец, общая политика закупок, критерии закупки)

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Под макрокультурой понимают ценности и символы, касающиеся общества в целом или большинства граждан

 Ответ: да

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Под макрокультурой понимают…

 Ответ: ценности и символы, касающиеся общества в целом или большинства граждан

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Покупатель и потребитель – это одно и тоже лицо:

 Ответ: Не всегда

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Покупателю навязываются новые стереотипы покупательского поведения при типе решения:

 Ответ: Рутинное решение

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Понятие «целевой рынок» включает в себя:

 Ответ: совокупность покупателей, имеющих общие потребности и нужды, которые компания намерена обслужить

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Понятия «выбор сегментов» и «выявление сегментов» означают одно и то же

 Ответ: нет

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Последовательность стадий процесса покупки:

 Ответ: Осознание проблемы

 Ответ: Поиск информации

 Ответ: Определение альтернатив

 Ответ: Решение о покупке

 Ответ: Поведение после покупки

 ___________________________________________________________________

 Вопрос: Последовательность этапов обработки информации:

 Ответ: Контакт

 Ответ: Понимание

 Ответ: Внимание

 Ответ: Принятие

 Ответ: Запоминание

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 17.03K
Скачано: 383
Скачать бесплатно
28.09.13 в 21:30

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе