Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту малого бизнеса »

Управление сбытом продукции малого предприятия

Управление сбытом продукции малого предприятия [22.09.13]

Тема: Управление сбытом продукции малого предприятия

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту малого бизнеса

Тип: Курсовая работа | Размер: 173.79K | Скачано: 436 | Добавлен 22.09.13 в 18:16 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

 Глава 1. Сбыт продукции как основная функция маркетинга 4

1.1.Содержание системы сбыта продукции 4

1.2.Сбыт продукции и маркетинг 8

1.3. Система стимулирования сбыта как элемент комплекса маркетинга 11

Глава 2. Организация сбыта продукции в компании «Дальост» 13

2.1.Оганизационно-экономическкая деятельность фирмы 13

2.2.Принципы и порядок сбыта продукции в компании 15

2.3.Анализ применения системы продвижения товара на рынке 21

Глава 3.Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в фирме..    25

3.1.Совершенствование организации маркетинга в фирме 25

3.2.Развитие элементов системы стимулирования сбыта в фирме 30

Заключение 33

Список использованной литературы 35

 

Введение

Данная тема является актуальной. Очень важное место занимает управление сбытом  для всех организаций — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг.  Актуальность сбытовой функции  обусловлена тем обстоятельством, что  в цепочке производство – обмен – распределение – потребление  или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Область исследования курсовой работы – управление сбытом продукции малого предприятия.

Объект  курсовой работы – компания «Дальост».

Предмет – процессы, которые непосредственно связаны со сбытом продукции в компании.

Цель -  на основе изучения теоретических знаний в сфере  сбыта и анализа практического опыта разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности компании «Дальост».

Для достижения поставленной цели   необходимо сформулировать и решить следующие задачи:

  1. исследовать теоретико-методологическиеаспекты сбыта;
  2. изучить систему маркетинговой деятельности компании и место в ней системы стимулирования сбыта;
  3. определить параметры эффективности системы маркетинговых коммуникаций, их использование;
  4. разработать предложения по совершенствованию системы сбыта.

 

Список использованной литературы

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 212. – 416 с.
  2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент : Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 237 с.
  3. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2010. – 256с.
  4. Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с франц. под ред. Д.О. Ямпольской. 4-е изд. – СПб: Издательский Дом «Нева», 2009. – 96с.
  5. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 187с.
  6. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие изд. 3-е испр. и доп. – М.: Издательство «Альфа-Пресс».
  7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – 416с.
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2009.
  9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2011.
  10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2012.
  11. Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М. Максимцова и М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ; Единство, 2012.
  12. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд, перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 285с.
  13. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебник. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 140 с.
  14. Терентьева В.Г. Стратегический менеджмент. Учебник для студентов в 2-х книгах. Барнаул, издательство АЭК, 2011. – 81с.
  15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2010, -576 с.
  16. Федоркова Н. В., Чекменев А. Н. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие 2-е изд., испр. и перераб. - Изд.: РИОР, 2005.
  17. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2008. – 150с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 173.79K
Скачано: 436
Скачать бесплатно
22.09.13 в 18:16 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе