Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым коммуникациям »
Тема: Паблик рилейшинз в коммуникационной политике на примере ОАО Сбербанка России
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым коммуникациям
Тип: Курсовая работа | Размер: 0.99M | Скачано: 537 | Добавлен 08.09.13 в 21:01 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Краснодар 2013
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты Паблик рилейшинз в коммуникационной политике 5
1.1 Элементы коммуникативной системы 5
1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 8
1.3 Паблик рилейшинз в коммуникационной политике 11
2 Характеристика и анализ паблик рилейшинз в коммуникационной политике Сбербанка России 17
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ существующей маркетинговой политики предприятия 20
2.3 Оценка коммуникационной политики предприятия 22
3 Предложения по совершенствованию Паблик рилейшинз в коммуникационной политике Сбербанка России 35
3.1 Особенности разработки концепции Паблик рилейшинз в коммуникационной политике 35
3.2 Расчет затрат на реализацию мероприятий 43
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 51
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение 58
Введение
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие коммуникационной политики как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. Многие специалисты провозгласили окончательную победу в борьбе за признание рекламы как инструмента рынка. В целом с этим можно согласиться, но, как это ни парадоксально, изменения произошли скорее в сознании рекламодателя, чем в сознании рекламистов, многие из которых продолжают работать на уровне интуиции.
В коммуникационной политике ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.
В странах с развитыми рыночными отношениями, где конкуренция вынуждает производителей искать пути для получения конкурентного преимущества, применение комплекса маркетинговых мероприятий стало нормой. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, финансовой и сбытовой деятельности. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совершенствовании практики учета и прогнозирования рыночной ситуации.
Обычно вновь созданная фирма предпринимает действия по формированию и стимулированию спроса на производимый ею товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности. Именно этим целям призван отвечать паблик рилейшинз в коммуникативной политике фирмы, основные инструменты и формы которой будут описаны в данной курсовой работе.
В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети маркетинговых коммуникаций. Тенденция к эффективному планированию интегрированных маркетинговых коммуникаций, т.е. планирование совместного использования рекламы, Public Relations, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга во взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. В последнее время в банках все большее внимание уделяется связям с общественностью как способу налаживания долгосрочных, доверительных и обоюдно выгодных отношений между организацией и ее общественностью. Этим объясняется актуальность темы курсовой работы.
Цель данной работы - анализ паблик рилейшинз в коммуникационной политике на примере предприятия ОАО «Сбербанк России».
В этой связи основными задачами являются:
- анализ элементов коммуникативной системы;
- характеристика паблик рилейшинз в коммуникационной политики;
- анализ паблик рилейшинз в коммуникационной политике в ОАО «Сбербанк России»;
- разработка предложений по совершенствованию паблик рилейшинз в коммуникационной политике в ОАО «Сбербанк России».
Объектом исследования ОАО «Сбербанк России».
Предмет исследования – коммуникационная политика предприятия.
Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных исследователей.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Список использованных источников
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.