Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по международному маркетингу »
Тема: Контрольная по Международному маркетингу Вариант №16
Раздел: Бесплатные рефераты по международному маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 358.56K | Скачано: 255 | Добавлен 08.09.13 в 20:41 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Краснодар 2013
Содержание
Введение 3
1. Изучение товара и конкурентоспособность на международном рынке 4
2. Классификация оборонительной стратегии на международном рынке 16
Заключение 19
Тестовое задание 20
Список использованных источников 21
Введение.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Россия - часть мировой экономики, и это свершившийся факт. Промышленность – основа экономического потенциала страны. Только конкурентоспособная промышленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Промышленная политика Правительства РФ должна быть подчинена главной и приоритетной цели - созданию условий для обеспечения конкурентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкурентоспособности экономики страны в целом.1
Список использованных источников.
1. http://coolreferat.com/349950
2. Под редакцией А.И. Архипова «Экономический словарь» 2000 г.
3. В.Д. Андрианов «Конкурентоспособность России в мировой экономике»
//Мировая экономика и международные отношения// №3 2000 г.
4. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Маркетинг:ЮНИТИ, 2004,с.54-59.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. ФинпрессМ., 2003,с.119.
6. Дихтель Е., ХершгенХ. Практический маркетинг. ИГЭА, 2003,с.51.
7. Алексунин, В.А. Международный маркетинг: Учебное пособие. - 2_е издание. / В.А. Алексунин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001. - 160 с.;
8. .№4. Товарные стратегии в Международном маркетинге/.Интернет-репозиторий образовательных ресурсов.
9. Методические указания для проведения аудиторной работы для студентов V курса (I и II образование) специальности 06.15.00 «Маркетинг»
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.