Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по международному маркетингу »

Контрольная по Международному маркетингу Вариант №16

Контрольная по Международному маркетингу Вариант №16 [08.09.13]

Тема: Контрольная по Международному маркетингу Вариант №16

Раздел: Бесплатные рефераты по международному маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 358.56K | Скачано: 208 | Добавлен 08.09.13 в 20:41 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Краснодар 2013


Содержание

Введение 3

1. Изучение товара и конкурентоспособность на международном рынке 4

2. Классификация оборонительной стратегии на международном рынке 16

Заключение 19

Тестовое задание 20

Список использованных источников 21

 

Введение.

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, не­дорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Россия - часть мировой экономики, и это свершившийся факт. Промышленность – основа экономического потенциала страны. Только конкурентоспособная промыш­ленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Промышленная политика Правительства РФ должна быть подчи­нена главной и приоритетной цели - созданию условий для обеспечения кон­курентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкуренто­способности экономики страны в целом.1

 

Список использованных источников.

1. http://coolreferat.com/349950

2. Под редакцией А.И. Архипова «Экономический словарь» 2000 г.

3. В.Д. Андрианов «Конкурентоспособность России в мировой экономике»

//Мировая экономика и международные отношения// №3 2000 г.

4. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспече­ния. Маркетинг:ЮНИТИ, 2004,с.54-59.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методоло­гия. ФинпрессМ., 2003,с.119.

6. Дихтель Е., ХершгенХ. Практический маркетинг. ИГЭА, 2003,с.51.

7. Алексунин, В.А. Международный маркетинг: Учебное пособие. - 2_е изда­ние. / В.А. Алексунин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001. - 160 с.;

8. .№4. Товарные стратегии в Международном маркетинге/.Интернет-репозиторий образовательных ресурсов.

9. Методические указания для проведения аудиторной работы для студентов V курса (I и II образование)  специальности 06.15.00 «Маркетинг»

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 358.56K
Скачано: 208
Скачать бесплатно
08.09.13 в 20:41 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе