Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 93.64K | Скачано: 269 | Добавлен 11.06.13 в 12:52 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Вариант № 3
Содержание
Введение 2
1. Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг 3
2. Практика маркетинга на предприятии ООО «Русский Стиль-97» 12
3. Тест по маркетингу 27
4. Тест по рекламному законодательству 29
Список использованных источников 32
Введение
Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, а также упорядоченный и целенаправленный про-цесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятель-ности.
Маркетинг — это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложе-ний, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом.
Маркетинг — управление созданием товаров, услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребно-стей и желаний отдельных лиц и организаций.
Маркетинг — одна из систем управления предприятием, предполагаю-щая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хо-зяйственных решений.
Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организа-ционно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбы-та, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения макси-мальных прибылей.
Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразо-вания, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассорти-мента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (в ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ, 2006, № 33, Ст. 492.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Эконо-мика», 2008.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П.Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007.
4. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное по-собие.- СПб.: Питер, 2008 - 384 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Нагапетьянца Н.А.- М.: Вузовский учебник, 2007 - 272 с.
6. Нагопетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Н.А. Нагопетьянц.- М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2000 - 272 с.
7. Маркетинг: теория и практика: Учебник для вузов / И.М. Синяева, О.Н.Романенкова.- М.: Юрайт, 2011 - 656 с.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.