Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу в отраслях и сферах деятельности »

Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре

Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре [06.06.13]

Тема: Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу в отраслях и сферах деятельности

Тип: Курсовая работа | Размер: 94.65K | Скачано: 276 | Добавлен 06.06.13 в 14:31 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Москва 2013


Содержание:

Введение 3

1. Методические основы организации сервисной деятельности 5

1.1 Сущность сервисного обслуживания 5

1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8

2. Анализ сферы маркетинга ООО «Веста» 15

2.1 Анализ внутренней среды 15

2.1.1 Характеристика предприятия 15

2.1.2 Ориентация сбытовой и сервисной деятельности 20

2.1.3 Основные показатели деятельности 25

2.1.4 Применение технологий 28

2.2 Анализ внешней среды 28

3. Пути совершенствования организации сервисной деятельности 33

Заключение 38

Список использованных источников 40

 

Введение

В экономиках развитых стран сфера услуг всегда занимала значительное место. Но сегодня говорят уже об экономике сервиса в противовес старой экономике производства товаров. В списке крупнейших компаний мира Fortune 500 все меньше производственных компаний и все больше компаний из сферы услуг.

Да и сами товары изменились, сервисная составляющая занимает в них неотъемлемую и все большую часть. Мы перестали противопоставлять товары и услуги. Самые разные организации — банки и торговые сети. авиалинии и Интернет-провайдеры. государственные. медицинские и образовательные учреждения. да и многие производственные компании — на самом деле занимаются тем. что оказывают услуги — компаниям или людям.

Культура обслуживания безусловно. базируется на традиции. но этого недостаточно. На Западе культуру обслуживания целенаправленно создают там в числе прочего учат сервису и рассматривают его как один из важнейших стратегических инструментов. Сегодня. когда большинство компаний предлагают одинаковые товары по схожим ценам. сервис стал тем конкурентным преимуществом. которое помогает компаниям выделиться и занять доминирующее положение на рынке.

Стратегия сервиса стоит в одном ряду с маркетинговой стратегией. Реклама и маркетинг привлекут клиентов, но от чего зависит, останутся ли они довольны, придут ли к вам снова, будут ли рекомендовать вас своим друзьям и знакомым? От качества сервиса.

Да, качественный сервис требует затрат, но они окупятся многократно благодаря повышению удовлетворенности клиентов, сохранению и росту клиентской базы, увеличению продаж и прибыли. Но чтобы приносить прибыль, сервис должен стать стратегией.

Актуальность темы исследования определяется тем, что страна поднимает экономику, открывается множество фирм, которые предоставляют населению различные новые товары и услуги, а поскольку товар занимает основное место в комплексе маркетинга, именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты, последнее и обеспечивается, прежде всего, путем реализации товарной политики.

Не менее важным в товарной политике фирмы является сервисное обслуживание. Каждая фирма, изготовляющая самые различные изделия, и, прежде всего, такие, как автомобили, сложная бытовая техника, машины, станки и оборудование, оказывает определенные услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуатации данных товаров. Совокупность таких услуг и определяет так называемое сервисное обслуживание товара.

Целью работы является разработка путей совершенствования организации сервисной деятельности.

Достижение этой цели требует решения следующих задач:

1) раскрыть сущность товарной политики;

2) раскрыть роль сервисного обслуживания в реализации товарной политики;

3) раскрыть планирование и организацию сервисного обслуживания;

4) провести анализ внутренней среды ООО «Веста» ;

5) провести анализ внешней среды ООО «Веста» ;

6) выявить пути совершенствования организации сервисной деятельности в ООО «Веста» .

Объект исследования –ООО «Веста» .

Предмет исследования – организация сервисной деятельности в ООО «Веста» .

Аналитическая часть работы опирается на отчетные данные ООО «Веста» .

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич И. Л. Маркетинг. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.
  2. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 204 с.
  3. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития предприятия: учеб. / М. П. Афанасьев. – Москва: Издат. центр Книга, 2005. – 304 с.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра–М, 2002. – 219 с.
  5. Барышева, А. В. Лицом к клиенту / А. В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007 – № 3. – С. 72–83.
  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: учеб. / А. Вайсман. – Москва: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. – 344 с.
  7. Ващекин Н. П. Маркетинг / Н. П. Ващекин. – М.: ИД ФБК–ПРЕСС, 2003. – 380 с.
  8. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. – 755 с.
  9. Дурович А. П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
  10. Завьялов, П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – М.: Инфра–М, 2000. – 290 с.
  11. Играева, И. Б. Маркетинговое изучение товарного рынка / И. Б. Играева, Н. А. Сенина, Г. А. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001 – № 6. – С. 11–14.
  12. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 176 с.
  13. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
  14. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити, 2007. – 240 с.
  15. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева. – Москва: Финансы и статистика, 2004. – 327 с.
  16. Похабов В. И. Основы маркетинга. – Мн.: Вышейшая школа. 2001. – 271 с.
  17. Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. – Москва: Юнити–Дана, 2003. – 381 с.
  18. Уткин, Э. А. Маркетинг / Э. А. Уткин. – Москва: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2002. – 320 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 94.65K
Скачано: 276
Скачать бесплатно
06.06.13 в 14:31 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе