Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по психологии и педагогике »

Вербальная коммуникация

Вербальная коммуникация [03.04.13]

Тема: Вербальная коммуникация

Раздел: Бесплатные рефераты по психологии и педагогике

Тип: Контрольная работа | Размер: 21.85K | Скачано: 391 | Добавлен 03.04.13 в 20:30 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание.

Введение. 3

1. Вербальные средства общения. 4

2. Виды барьеров коммуникации. 12

3.Примеры коммуникативных барьеров. 16

Заключение. 19

Список литературы. 20

 

Введение.

Деловая коммуникация –  это, прежде всего, общение - обмен информацией, значимой для участников беседы.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:

каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

Все средства общения делятся на две следующих группы: вербальные и невербальные. На первый взгляд может показаться, что невербальные средства не столь важны, как словесные.

Коммуникация состоит во взаимном обмене информацией между людьми, передаче и приеме знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности. Выделяют два вида информации: побудительную и констатирующую. Именно речь как проявление активности воли и сознания говорящего является условием духовного преобразования личности.

В данной контрольной работе рассмотрена вербальная коммуникация, потому что именно она актуальна в настоящее время. Каждый человек нуждается в общении, потому что без общения он чувствует себя угнетённым, одиноким.

 

Список литературы.

  1. Бороздина Г.В. Психология делового общения.- М.: ИНФА-М, 1999. -224 с.
  2. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. 2-е изд.Л.: Издательство Ленинградского университета. с.
  3. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание, 2001. – 496 с.
  4. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 с.
  5. Психология и этика делового общения: учебник/под ред. В.Н. Лавриненко - М.: Юнити, 2006. – 415 с.
  6. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособие. - СПб.: Михайлов, 2002. - 460 с.
  7. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия»,2000. – 264 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 21.85K
Скачано: 391
Скачать бесплатно
03.04.13 в 20:30 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе