Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по ЭММ и ПМ »

Контрольная работа по ЭММ и ПМ Вариант №8

Контрольная работа по ЭММ и ПМ Вариант №8 [15.03.13]

Тема: Контрольная работа по ЭММ и ПМ Вариант №8

Раздел: Бесплатные рефераты по ЭММ и ПМ

Тип: Контрольная работа | Размер: 171.55K | Скачано: 269 | Добавлен 15.03.13 в 18:38 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет


Задача №1 Задача о смесях
Условие: имеется 2 вида корма I и II. Они содержат 3 вида питательных веществ. Исходные данные сведены в таблице (таб 1)
Из кормов необходимо составить смесь, которая содержит необходимый min питательных веществ и имеет наименьшую стоимость.
Задача о смесях

Задача №2 линейное программирование
На основании информации, приведенной в таблице, решается задача оптимального использования ресурсов на maxi выручки от реализации готовой продукции.
линейное программирование

Задача №3 Балансовый метод
Промышленная группа предприятий(холдинг) выпускает продукцию трёх видов, при этом каждое из трёх предприятий группы специализируется на выпуске продукции одного вида: первое предприятие специализируется на выпуске продукции первого вида, второе предприятие – продукции второго вида, третье предприятие – продукции третьего вида. Часть выпускаемой продукции потребляется предприятиями холдинга (идёт внутреннее потребление), остальная часть поставляется предприятиями холдинга (идёт на внутреннее потребление), остальная часть поставляется за его пределы (внешним потребителям, является конечным продуктом). Специалистам управляющей компании получены экономические оценки а ( i=1, 2, 3; j=1, 2, 3) элементов технологической матрицы А ( норм расхода, коэффициентов прямых материальных затрат) и элементов y вектора конечной продукции Y.
Требуется:
1. Проверить продуктивность технологической матрицы А=(а ) (матрицы коэффициентов прямых материальных затрат).
2. Построить баланс (заполнить таблицу) производства и распределения продукции предприятия холдинга.

Задача №4
В течении девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t)
(млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании.
Требуется:
1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
2. Построить линейную модель уср(t)=а +а1t, параметры которой оценить МНК (уср (t) – расчётные, смоделированные значения временного ряда).
3. Оценить адекватность построенных моделей, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения (при использовании R/S-критерия взять табулированные границы 2,7-3,7).
4. Оценить точность моделей на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
5. по двум построенным моделям осуществить прогноз спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности р=70%)
6. Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 171.55K
Скачано: 269
Скачать бесплатно
15.03.13 в 18:38 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе