Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению общественными отношениями »

Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара

Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара [12.01.13]

Тема: Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара

Раздел: Бесплатные рефераты по управлению общественными отношениями

Тип: Контрольная работа | Размер: 11.59K | Скачано: 258 | Добавлен 12.01.13 в 23:37 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

1 Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара, их назначение возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным. 3

Смоделируйте конкретную ситуацию «работа над имиджем как основа основ пиара» 3

2 Назовите наиболее эффективные методы пиара – работы в межэтнических отношений 6

Литература 9

 

1 Реклама и комментарии в СМИ как приемы пиара, их назначение возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным.

Смоделируйте конкретную ситуацию «работа над имиджем как основа основ пиара»

Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту. Поэтому ставки на такого рода услуги особенно велики. Бурно процветает заказная информация: в эфире и на страницах печатных изданий появляется оперативная и хорошо аранжированная информация, источники которой пожелали остаться неизвестными.

Существует ли у общественного мнения защита от вполне естественного стремления претендентов на власть к манипулированию, чтобы получить признание и поддержку? Есть ли у сегодняшнего общества шансы защитить себя от прихода к власти организованной преступности и лоббирования финансово-промышленных групп. В перестроечные годы с провозглашением гласности и свободы печати снизился государственный контроль за прессой. В тоже время новый психологический тип журналиста и система саморегулирования в СМИ еще в становлении.

 

Литература

  1. Бутенко А.П., Колесниченко Ю.В. Менталитет россиян и евразийство: их сущность и общественно-политический смысл // Социологические исследования. – 2005, № 5.
  2. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.І.-СПб., 2002.
  3. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Издание 2-е. – М.: "Филинь", 2004.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 11.59K
Скачано: 258
Скачать бесплатно
12.01.13 в 23:37 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе