Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту »
Тема: Процесс стратегического планирования в организации
Раздел: Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту
Тип: Курсовая работа | Размер: 125.89K | Скачано: 428 | Добавлен 18.01.13 в 21:30 | Рейтинг: +1 | Еще Курсовые работы
Вуз: Финансовый университет
I Введение
I Глава. Теоретические основы стратегического планирования в организации.
1.1 Основные понятия и определения стратегического планирования.
1.2. Процессы формирования стратегических планов.
1.3. Роль маркетинга в процессе стратегического планирования.
Глава 2.
2.1. Организационно-управленческая характеристика «ИП «Войтов»»
2.2. Основные процессы формирования стратегии ООО «Марсель+»
2.3. Основные проблемы при формировании эффективной стратегии ООО «Марсель+».
Глава 3.
3.1. Основные предложения по формированию стратегического плана организации.
3.2. Необходимые планы и программы для реализации стратегии.
Список использованной литературы
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
А. Чандлер, автор одной из пионерных работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия – «это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей». В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящие организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Для того чтобы добиться оптимального функционирования, предприятие должно выбрать хорошую стратегию, которая, в свою очередь, должна строиться на сильных позициях и использовании возможностей. Однако, единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Актуальность темы «Процесс стратегического планирования в организации» бесспорно велика. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всём деловом мире. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги.
Целью курсовой работы является систематизирование знаний, связанных с вопросами разработки процесса стратегического планирования на примере предприятия «Марсель+».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Марсель+».
Предмет курсовой работы - Процесс стратегического планирования в организации
При написании курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных ученых, а так же материалы периодической печати, практические данные моей организации. Для исследования процессов стратегического планирования использовались такие методы как наблюдение, корреляционный, метод системного анализа.
Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Первая глава носит аналитический характер. В ней даются основные понятия стратегического планирования, структура. Во второй главе дается организационно-управленческая характеристика, анализируются процессы формирования стратегии, обосновываются проблемы формирования стратегии. В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию разработки стратегии, и оценивается ее эффективность. В заключении представлены основные выводы по курсовой работе.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.