Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по финансам »

Резервный фонд и фонд будущих накоплений (фонд национального благосостояния)

Резервный фонд и фонд будущих накоплений (фонд национального благосостояния) [17.01.13]

Тема: Резервный фонд и фонд будущих накоплений (фонд национального благосостояния)

Раздел: Бесплатные рефераты по финансам

Тип: Курсовая работа | Размер: 34.26K | Скачано: 244 | Добавлен 17.01.13 в 19:51 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Оглавление

Введение 3

1 Стабилизационный фонд Российской Федерации 6

1.1 Формирование и использование средств Фонда 6

1.2 Управление средствами Фонда 7

1.3 Отчетность по операциям со средствами Фонда 9

2 Резервный Фонд Российской Федерации 11

2.1 Формирование 11

2.2 Управление 13

2.3 Использование 20

2.4 Отчетность и аудит 21

3 Фонд национального благосостояния 23

3.1 Формирование 23

3.2 Управление 25

3.3 Использование 34

3.4 Отчетность и аудит 35

Заключение 37

Список использованной литературы 39

 

Введение

В своей работе хотелось бы отразить вопросы, касающиеся управления государственным долгом страны.

К государственному долгу Российской Федерации относятся долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований Российской Федерации [1; ст.97].

Менее болезненным способом решением проблемы дефицита государственного бюджета является долговое финансирование. В результате долгового финансирования дефицит бюджета покрывается за счет займов, осуществляемых государством как внутри страны, так и за ее пределами. На основании этого формируется внешний и внутренний долг государства [20; с.216].

Вместе с тем надо иметь в виду, что совокупный объем государственной задолженности не может быть слишком высоким. В противном случае государственный долг становится трудно управляемым. Увеличение государственных расходов осложняет проблему контроля будущих дефицитов, а постоянно растущие процентные выплаты по государственному долгу существенно ограничивают возможность применение правительством бюджета в качестве стабилизационного рычага воздействия на экономику. При этом внешняя задолженность может стать серьезным фактором не только экономического, но и политического значения. Непомерно высокие выплаты из государственного бюджета по долгам отвлекают средства от финансирования социальных, экономических, оборонных и прочих программ правительства.

Но долговое финансирование может так же стимулировать экономический рост. Увеличивая свои расходы за счет займов, государство тем самым предъявляет спрос на инвестиционные и потребительские товары. При этом начинает действовать положительный эффект мультипликатора, оказывая стимулирующее влияние на другие отрасли хозяйства и занятость [20; с.218].

Применение государственных займов для финансирования дополнительных государственных расходов определяется также значительно меньшими их негативными последствиями для экономики по сравнению, например, с дополнительной эмиссией. С другой стороны, практика долгового финансирования является политически более благоприятной для правительства, чем повышение налогов. В странах, где дефициты бюджета запрещены и финансирование через эмиссионный банк также недоступно, доходная часть государственного бюджета может финансироваться только через налоги.

Но увеличение налогов всегда негативно воспринимается гражданами, мнение которых для правительства является небезразличным, особенно во время выборов. Поэтому посредством кредитного финансирования правительство может значительно увеличить свои расходы, не усиливая столь непопулярное налоговое бремя. Это, кстати, и объясняет тот факт, почему в последнее время кредитное финансирование стало одним из популярных инструментов экономической политики в большинстве развитых стран, задолженности которых в последние два-три десятилетия значительно возросли [20; с.217-218].

Цель курсовой работы – рассмотреть аспекты формирования, распределения и использования резервных средств государства в целях стабильности экономического развития страны.

В задачи курсовой работы входит:

  1. Рассмотреть основные аспекты формирования денежных средств Резервного Фонда Российской Федерации и Фонда национального благосостояния (Фонда будущих накоплений).
  2.   Проследить распределение и использование денежных средств Резервного Фонда Российской Федерации и Фонда национального благосостояния (Фонда будущих накоплений).
  3.   Сделать выводы по работы Резервного Фонда Российской Федерации и Фонда национального благосостояния (Фонда будущих накоплений).

Основной базой для анализа взяты официальные данные Министерства Финансов за период 2009-2011 года, так же Бюджетный кодекс и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 20 июля 2011 г. – М. : Проспект, 2011 года
  2. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный Закон от 30 сентября 2010 года №245-ФЗ (с изм. на 6 октября 2011 года)
  3. О счетной палате Российской Федерации: Федеральный Закон от 11 января 1995 года №4-ФЗ
  4. О внесении изменений в Требования к финансовым активам, в которые могут размещаться средства Резервного фонда: Постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2008 года № 805
  5. О порядке управления средствами Резервного Фонда Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года №955
  6. О порядке управления средствами Стабилизационного Фонда Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года №229
  7. О порядке управления средствами Фонда национального благосостояния Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 года №18 (с изм. на 22 июля 2009 года)
  8. Об утверждении Нормативных долей разрешенных Финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда и Порядка расчета фактических долей разрешенных Финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда и их приведения в соответствие с Нормативными долями: Приказ Минфина РФ от 16 января 2008 № 3 (с изм. на1 июня 2011 года)

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 34.26K
Скачано: 244
Скачать бесплатно
17.01.13 в 19:51 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе