Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Организация Управления Маркетингом (Вариант 2)
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 278.31K | Скачано: 297 | Добавлен 27.10.12 в 23:43 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Архангельск 2012
Содержание
Введение 3
Внешняя и внутренняя среда маркетинга 4
Организация маркетинга на предприятии 8
Организационная структура управления маркетингом 8
Заключение 15
Практическое задание 16
Введение 16
Характеристика фирмы. 16
Организационная структура отдела маркетинга. 18
Разработка плана проведения маркетингового исследования. 21
Разработка анкеты. 22
Анкета 23
Анализ анкетирования 24
Определение целевого рынка. 25
Расчет емкости целевого сегмента рынка 26
Разработка схемы канала распределения. 27
Разработка методов продвижения товаров на рынке. 27
Разработка рекламной политики фирмы. 28
Описание конкурентов. 31
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, вносит в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; набор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в комплексе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы работников маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники и др.); организацию результативного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.
В работе дается характеристика ряду из перечисленных направлений организации маркетинговой деятельности. Следует также сказать, что небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры. Крупные фирмы, действующие на более стабильных рынках, в целях обеспечения большей интеграции часто используют более централизованные структуры. Гибкость организационных структур управления, умение быстро и своевременно реагировать на перемены различного рода, является необходимым условием адаптации организации к новым реалиям жизни. Это своего рода ответ на сложность четко предвидеть и прогнозировать происходящие изменения, особенно при нестабильной политической и экономической обстановке.
Список литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.