Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по финансам (2 курс) »
Тема: Контрольная работа по финансам вариант 6
Раздел: Бесплатные рефераты по финансам (2 курс)
Тип: Контрольная работа | Размер: 38.54K | Скачано: 340 | Добавлен 01.11.12 в 13:35 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Барнаул 2012
Содержание
I. Какие финансовые институты участвуют в управлении финансами? Дайте характеристику выполняемых ими функций 2
II. Какие методы финансового контроля используются на практике?. 9
III. Определите правильные ответы к тестам 14
III. Определите правильные ответы к тестам (правильных ответов может быть более одного) 16
V. Задача 19
Список литературы 21
Какие финансовые институты участвуют в управлении финансами?
Дайте характеристику выполняемых ими функций.
С организационной точки зрения финансовый рынок можно рассматривать как совокупность финансовых институтов, экономических субъектов, осуществляемых эмиссию, куплю и продажу финансовых инструментов. Каждый финансовый институт наделен определенными полномочиями по ведению тех или иных операций с конкретным набором финансовых инструментов.
В наиболее общем виде финансовые институты включают
следующие типы:
Общей характеристикой для всех групп институциональных инвесторов является аккумулирование ими временно свободных денежных средств (государства, фирм, населения) с последующим вложением их в экономику. Вместе с тем каждая из указанных групп обладает собственной спецификой как в осуществлении присущих ей функций, так ив механизме аккумуляции инвестиционных ресурсов и их дальнейшем размещении.[5]
Рассмотрим функции каждого финансового института:
Коммерческие банки, как правило, предлагают самый широкий спектр услуг по привлечению денежных средств от экономических субъектов, временно располагающими таковыми, а также по предоставлению различных займов, кредитов. В силу огромной значимости коммерческих банков не только в функционировании денежно-кредитной системы государства, но и в развитии экономики в целом они являются объектом жестокого государственного контроля.
При осуществлении своей деятельности коммерческий банк выполняет различные функции. Одной из важных функций коммерческих банков является посредничество в кредите, которое они осуществляют путем перераспределения денежных средств, временно высвобождающихся в процессе кругооборота фондов предприятий и денежных доходов частных лиц.
Особенность посреднической функции коммерческих банков состоит в том, что главным критерием перераспределения ресурсов выступает прибыльность их использования заемщиком.
Значение посреднической функции коммерческих банков для успешного развития рыночной экономики состоит в том, что они своей деятельностью уменьшают степень риска и неопределенности в экономической системе. Денежные средства могут перемещаться от кредиторов к заемщикам и без посредничества банков.
Коммерческие банки привлекают средства, которые могут быть отданы в ссуду, в соответствии с потребностями заемщиков и на основе широкой диверсификации своих активов снижают совокупные риски владельцев денег, размещенных в банке.
Вторая важнейшая функция коммерческих банков - стимулирование накоплений в хозяйстве.
Коммерческие банки, выступая на финансовом рынке со спросом на кредитные ресурсы, должны не только максимально мобилизовать имеющиеся в хозяйстве сбережения, но и формировать достаточно эффективные стимулы к накоплению средств. Стимулы к накоплению и сбережению денежных средств формируются на основе гибкой депозитной политики коммерческих банков.
Наряду со страхованием депозитов, важное значение для вкладчиков имеет доступность информации о деятельности коммерческих банков и о тех гарантиях, которые они могут дать. Решая вопрос об использовании имеющихся у кредитора средств, он должен иметь достаточную информацию о финансовом состоянии банка, чтобы самому оценить риск будущих вложений
Третья функция банков - посредничество в платежах между отдельными самостоятельными субъектами.
В связи с формированием фондового рынка получает развитие и такая функция банков, как посредничество в операциях с ценными бумагами.
Банки имеют право выступать в качестве инвестиционных институтов, которые могут осуществлять деятельность на рынке ценных бумаг в качестве посредника; инвестиционного консультанта; инвестиционной компании и инвестиционного фонда. Выступая в качестве финансового брокера, банки выполняют посреднические функции при купле - продаже ценных бумаг за счет и по поручению клиента на основании договора комиссии или поручения.
Как инвестиционный консультант банк оказывает консультационные услуги своим клиентам по поводу выпуска и обращения ценных бумаг.
Если банк берет на себя роль инвестиционной компании, то он занимается организацией выпуска ценных бумаг и выдачей гарантий по их размещению в пользу третьего лица; куплей-продажей ценных бумаг от своего имени и за свой счет, в том числе путем котировки ценных бумаг, т.е. объявляя на определенные ценные бумаги "цены продавца" и "цены покупателя", по которым он обязуется их продавать и покупать.
Когда банк размещает свои ресурсы в ценные бумаги от своего имени и все риски, связанные с таким размещением, все доходы и убытки от изменения рыночной оценки приобретенных ценных бумаг относятся за счет акционеров банка, то он выступает в качестве инвестиционного фонда.
Небанковские финансово-кредитные институты. К небанковским финансово-кредитным институтам относят ломбарды, кредитные товарищества, кредитные союзы, общества взаимного кредита, страховые общества, пенсионные фонды, финансовые компании и др.
Ломбарды представляют собой кредитные учреждения, выдающие ссуды под залог движимого имущества. В современных условиях во многих странах в формировании капитала и функционировании ломбардов участвует государство. В зависимости от степени участия государства и частного капитала в их деятельности выделяются ломбарды государственные и коммунальные, частные и смешанного типа. Ломбарды специализируются на предоставлении потребительского кредита под обеспечение в виде залога движимого имущества. Практикуются также операции по хранению ценностей клиентов.
Кредитные товарищества создаются в целях кредитно-расчетного обслуживания своих членов: кооперативов, арендных предприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, физических лиц. Капитал кредитных товариществ формируется путем покупки паев и оплаты обязательного вступительного взноса, который при выбытии не возвращается. Основные операции кредитных товариществ включают предоставление ссуд, комиссионные и посреднические операции.
Кредитные союзы представляют собой кредитные кооперативы, организуемые группами частных лиц или мелких кредитных организаций. Они представлены двумя основными типами. Кредитные союзы первого типа организуются группой физических лиц, объединяемых по профессиональному или территориальному признаку. Кредитные союзы второго типа создаются в виде добровольных объединений ряда самостоятельных кредитных товариществ. Они осуществляют такие операции, как привлечение вкладов, предоставление ссуд под обеспечение членам союза, учет векселей, торгово-посреднические и комиссионные операции, консультационные и аудиторские услуги.
Общества взаимного кредита - это вид кредитных организаций, близких по характеру деятельности к коммерческим банкам, обслуживающим мелкий и средний бизнес. Участниками обществ взаимного кредита могут быть физические и юридические лица, формирующие за счет вступительных взносов капитал общества. При приеме в общество взаимного кредита приемный комитет оценивает кредитоспособность поступающего, представленные им гарантии или поручительства, имущественное обеспечение и определяет максимально допустимый размер открываемого ему кредита.
Страховые общества, реализуя страховые полисы, принимают от населения сбережения в виде регулярных взносов, которые затем помещаются в государственные и корпоративные ценные бумаги, закладные под жилые строения.
Страховые общества могут быть организованы в форме акционерного общества или взаимной компании. В последнем случае владельцы страховых полисов являются совладельцами фирмы; накопленные взносы владельца страхового полиса рассматриваются как его пай во взаимной компании.
Частные пенсионные фонды представляют собой юридически самостоятельные фирмы, управляемые страховыми компаниями или траст-отделами коммерческих банков. Их ресурсы формируются на основе регулярных взносов работающих и отчислений фирм, образовавших пенсионный фонд, а также доходов по принадлежащим фонду ценным бумагам. Пенсионные фонды вкладывают средства в наиболее доходные виды частных ценных бумаг, государственные облигации, недвижимость. Они являются крупнейшим институциональным владельцем акций, концентрация акционерного контроля в них обычно превышает степень сосредоточения акций одной и той же фирмы у инвестиционных и страховых компаний. Доля вложений в высоколиквидные активы (текущие вклады, казначейские векселя и др.) сравнительно невелика. Пенсионные фонды отличаются устойчивым финансовым положением, продуманной инвестиционной стратегией.[4, стр.126]
Инвестиционные институты. Инвестиционные институты представлены хозяйствующими субъектами (или физическими лицами), которые осуществляют деятельность на рынке ценных бумаг как исключительную, т.е. не допускается ее совмещение с другими видами деятельности. К инвестиционным институтам относят определенные виды специальных финансово-кредитных институтов (инвестиционные банки первого вида, инвестиционные компании и фонды), а также фондовые биржи, инвестиционных брокеров, дилеров, консультантов и др.
Инвестиционные компании и фонды представляют собой разновидность финансово-кредитных институтов, аккумулирующих средства частных инвесторов путем эмиссии собственных ценных бумаг и размещающие их в ценные бумаги других эмитентов. Инвестиционные компании и фонды могут выпускать ценные бумаги, в том числе инвестиционные сертификаты, размещаемые на фондовом рынке.
Инвестиционные компании - это объединения (корпорации), осуществляющие операции с ценными бумагами и выполняющие некоторые функции коммерческих банков.
В зависимости от методов формирования ресурсов различают инвестиционные компании (фонды) открытого и закрытого типа. У инвестиционных компаний открытого типа число акций, образующих акционерный капитал, изменяется в зависимости от спроса на эти акции. Компания в любой момент готова продать новые акции или выкупить свои акции у лиц, желающих их продать, что обеспечивает высокую ликвидность вложений вкладчиков. Акции этих компаний не обращаются на вторичном рынке. У инвестиционных компаний закрытого типа величина акционерного капитала является фиксированной. Курс акций определяется складывающимся на вторичном рынке соотношением спроса и предложения.
Фондовая биржа выступает как особый, институционально организованный рынок ценных бумаг, функционирующий на основе централизованных предложений о купле-продаже ценных бумаг, выставляемых биржевыми брокерами по поручениям институциональных и индивидуальных инвесторов. В рыночной экономике значительная часть долгосрочных вложений капитала осуществляется посредством фондовой биржи.
Биржевые фондовые операции опосредствуют привлечение денежных ресурсов и их перераспределение между различными секторами и отраслями экономики. Фондовая биржа способствует установлению постоянных и единообразных правил заключения сделок купли-продажи ценных бумаг. [6]
Какие методы финансового контроля используются на практике?
Одним из важнейших элементов управления является финансовый контроль, который предопределяется сущностью финансов как системы денежных отношений, связанных с созданием, распределением и использованием совокупного продукта и национального дохода. В процессе финансового контроля деятельность субъектов хозяйствования, учреждений, органов власти и управления. [2, стр. 621]
Государственный финансовый контроль предназначен для реализации финансовой политики государства, создания условий для финансовой стабилизации. Это прежде всего разработка, утверждение и исполнение бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, а также контроль за финансовой деятельностью государственных предприятий и учреждений., государственных банков и корпораций.
Финансовый контроль проводится разнообразными методами, под которыми принимают приемы и способы его осуществления. Применение конкретного метода зависит от ряда факторов:
Среди основных методов финансового контроля различают: анализ ФХД, надзор, мониторинг, ревизии, наблюдение, проверку, обследование.
Проведение их, как правило, планируется. Однако они могут осуществляться и вне плана, в связи с возникшей необходимостью.
Эти общие методы конкретизируются в методиках, правилах проведения контроля различных объектов (например, методические указания о порядке провидения ревизий сельских, поселковых, городских, городов районного значения бюджетов; инструкции по составлению отчетности об исполнении бюджета, смет расходов бюджетных учреждений, утвержденные Минфином России).
Наблюдение предполагает общее ознакомление с состоянием финансовой деятельности объекта контроля .
Мониторинг в отличие от надзора представляет собой систему постоянно совершаемых контрольных действий и операций по наблюдению с целью определения текущих изменений в деятельности субъекта хозяйствования.
Проверка касается основных вопросов финансовой деятельности и проводится на месте с использованием балансовых, отчетных и расходных документов для выявления нарушений финансовой дисциплины и устранение их последствий.
Выделяют три основных этапа счетной проверки:
Обследование приводится в отношении отдельных сторон финансовой деятельности и опирается на более широкий круг показателей, что и отличает его от проверки. При обследовании используются такие приемы, как опрос и анкетирование. Итоги обследования, как правило, используются для оценки финансового положения объекта контроля, необходимости реорганизации производства и т.п.
Анализ, как и предыдущие методы, нацелен на выявление нарушений финансовой дисциплины. Он проводится на базе текущей или годовой отчетности и отличается системным и пофакторным подходом, а также использованием таких аналитических приемов, как средние и относительные величины, группировки, индексный метод и др. [1, стр. 227]
Финансовый контроль не может быть сведен только к аналитической деятельности. Речь может идти лишь об ограниченном использовании специфических методов финансово-экономического анализа.
Основным методом финансового контроля является ревизия, которая проводится с целью установления законности финансовой дисциплины на конкретном объекте, представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверки законности, целесообразности и эффективности, совершенных в проверяемом периоде финансово-хозяйственных операций, а так же законности и правильности действий должностных лиц.
Законодательство закрепляет обязательный и регулярный характер ревизии. Она проводится на месте и основывается на проверке первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской и статистической отчетности, фактического наличия денежных средств.
Как правило, ревизии проводятся на основе заранее составленной программы работы ревизоров, которые наделены широкими правами:
Ревизии подразделяются на несколько видов:
По содержанию ревизии делятся на документальные и фактические.
Документальные ревизии включают в себя проверку различных финансовых документов. На основе их анализа можно определить законность и целесообразность расходования средств.
В ходе фактической ревизии проверяется наличие денег, ценных бумаг и материальных ценностей.
Ревизия основывается на проверке первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской и статистической отчетности, фактического наличия денежных средств и товарно-материальных ценностей, результаты ревизии оформляются актом, имеющим юридическую силу источника доказательств в следственной и судебной практике.
По времени осуществления ревизии делятся на плановые и вне плановые.
В основе ревизии проводятся в соответствии с планом, который составляется в вышестоящих органах, министерствах и ведомствах. Плановые ревизии в производственной сфере проводятся не реже одного раза в год, а в непроизводственной сфере – не реже двух раз в год.
По обследуемому периоду деятельности ревизии делятся на фронтальные и выборочные. При фронтальной (полной) ревизии проверяется вся финансовая деятельность субъекта за определенный период.
Выборочная (частичная) ревизия представляет собой проверку финансовой деятельности только за какой-то короткий период времени.
По объему ревизуемой деятельности ревизии подразделяются на комплексные, при которых проверяется финансовая деятельность данного субъекта в различных областях (в них принимают участие одновременно ревизоры нескольких органов), и тематические, которые сводятся к обследованию какой-либо сферы финансовой деятельности.[4, стр.247]
III. Определите правильные ответы к тестам (правильных
ответов может быть более одного).
1. Структура финансового аппарата на общегосударственном уровне представлена…
1) комитетами и комиссиями в Государственной Думе и Совет Федерации;
2) аппаратом Президента РФ;
3) Счетной палатой РФ.
2. Государственные органы управления финансами в Российской Федерации – это …
1) Министерство финансов РФ;
2) кредитные организации;
3) финансовые органы субъекта РФ.
3. В системе управления государственными финансами Правительство РФ реализует следующие задачи:
1) представляет в Государственную Думу РФ проект Федерального бюджета;
2) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой политики;
3) осуществляет оперативный финансовый контроль.
4. Функциональные элементы управления финансами – это …
1) финансовое планирование;
2) органы управления финансами;
3) финансовый контроль.
5. Универсальные принципы организации финансового контроля, изложенные в Лимской декларации ИНТОСАИ
1) независимость;
2) объективность;
3) системность.
6. Трансфертами являются средства, передаваемые:
1) предприятиями и организациями на покрытие задолженности перед бюджетом;
2) из бюджета на финансирование органов здравоохранения;
3) из Федерального фонда финансовой поддержки регионов субъектам Федерации.
7. Чем отличается распределение главного финансового результата унитарных предприятий от коммерческих организаций?
1) из прибыли осуществляется уплата налогов;
2) прибыль, остающаяся после уплаты налогов, используется на развитие производства и социальные нужды работников;
3) прибыль, остающаяся после уплаты налогов, распределяется между участниками.
8. Результат движения денежных средств организации за определенный период характеризует:
1) движение денежных средств;
2) поток денежных средств.
IV. Практическое задание
1. По данным таблицы 1 рассчитайте следующие показатели и заполните соответствующие графы таблицы:
– удельный вес каждого из видов расходов в расходах бюджета в целом (графы № 3, 7, 11);
– удельный вес каждого из видов расходов и расходов бюджета в целом относительно ВВП (графы № 4, 8, 12);
– темпы прироста расходов и ВВП (графы № 9, 13).
2. Оцените изменение доли бюджетных расходов относительно ВВП.
3. Проведите сравнительный анализ темпов прироста обозначенных в таблице расходов и расходов бюджета в целом. Сделайте вывод о тенденциях развития государственного финансирования указанных направлений в национальной системе.
Таблица 1
Статьи расходов консолидированного бюджета РФ |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
|||||||||
Млрд. руб |
уд. вес, % |
темп прироста, % |
Млрд. руб |
уд. вес, % |
темп прироста, % |
Млрд. руб |
уд. вес, % |
темп прироста, % |
||||
в расходах бюджета |
в ВВП |
в расходах бюджета |
в ВВП |
в расходах бюджета |
в ВВП |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Общегосударственные вопросы |
1171 |
10,29 |
2,99 |
41,6 |
1291 |
9,23 |
3,1 |
10 |
1314 |
8,19 |
3,39 |
2 |
Национальная оборона и правоохранительная деятельность |
1698 |
14,92 |
4,34 |
21,5 |
2136 |
15,27 |
5,13 |
26 |
2437 |
15,2 |
6,28 |
14 |
Национальная экономика |
1558 |
13,69 |
3,98 |
64,2 |
2259 |
16,14 |
5,42 |
45 |
2782 |
17,33 |
7,17 |
23 |
Расходы бюджета, всего |
11379 |
100% |
29,1 |
35,9 |
13992 |
100% |
33,6 |
23 |
16049 |
100 |
41,4 |
15 |
ВВП |
39108 |
- |
100% |
11,9 |
41668 |
- |
100% |
7 |
38786 |
- |
100% |
-7 |
1. Рассчитаем удельный вес каждого из видов расходов:
- в расходах бюджета в целом:
Уд. вес общегос. вопросов за 2007 год = 1171/11379*100% =10,29
Уд. вес нац. обороны за 2007 год = 1698/11379*100% =14,92
Уд. вес нац. экономики за 2007 год = 1558/11379*100% =13,69
Уд. вес общегос. вопросов за 2008 год = 1291/13992*100% =9,23
Уд. вес нац. обороны за 2008 год = 2136/13992*100% =15,27
Уд. вес нац. экономики за 2008 год = 2259/13992*100% = 16,14
Уд. вес общегос. вопросов за 2009 год = 1314/16049*100% =8,19
Уд. вес нац. обороны за 2009 год = 2437/16049*100% = 15,18
Уд. вес нац. экономики за 2009 год = 2782/16049*100% = 41,4
- расходов бюджета в целом относительно ВВП:
Уд. вес общегос. вопросов за 2007 год = 1171/39108*100% = 2,99
Уд. вес нац. обороны за 2007 год = 1698/39108*100% = 4,34
Уд. вес нац. экономики за 2007 год = 1558/39108*100% = 3,98
Уд. вес расходов всего за 2007 год = 11379/39108*100% = 29,1
Уд. вес общегос. вопросов за 2008 год = 1291/41668*100% = 3,1
Уд. вес нац. обороны за 2008 год = 2136/41668*100% = 5,13
Уд. вес нац. экономики за 2008 год = 2259/41668*100% = 5,42
Уд. вес расходов всего за 2008 год = 13992/41668*100% = 33,58
Уд. вес общегос. вопросов за 2009 год = 1314/38786*100% = 3,39
Уд. вес нац. обороны за 2009 год = 2437/38786*100% = 6,28
Уд. вес нац. экономики за 2009 год = 2782/38786*100% = 7,17
Уд. вес расходов всего за 2009 год = 16049/38786*100% = 41,4
Рассчитаем темпы прироста по формуле:
За 2008 год: ТПР общ. вопр.= ((1291-1171)/1171)*100% = 10
ТПР нац. обор. = ((2136-1698)/1698)*100% = 26
ТПР нац. эконом. = ((2259-1558)/1558)*100% = 45
ТПР расх. бюдж. = ((13992-11379)/11379)*100% = 23
ТПР ВВП = ((41668-39108)/39108)*100% = 7
За 2009 год: ТПР общ. вопр.= ((1314*1291)/1291)*100% = 2
ТПР нац. обор. = ((2437-2136)/2136)*100% = 14
ТПР нац. эконом. = ((2782-2259)/2259)*100% = 23
ТПР расх. бюдж. = ((16049-13992)/13992)*100% = 15
ТПР ВВП = ((38786-41668)/41668)*100% = - 7
Заполним соответствующие графы в таблице 1.
2. По данным 2007,2008 гг. ВВП уменьшается, а в 2009 г. принимает отрицательную величину. ВВП является главным макроэкономическим показателем, измеряющим деловую активность за определенный промежуток времени, а также выступает важным индикатором уровня экономического развития той или иной страны, и отражает достигнутый в ней уровень жизни. 2008 и 2009 гг. – это «кризисные» года. В целом все статьи расходов бюджета и расходы бюджета относительно ВВП значительно увеличиваются: в 2007 г.- 29,1%, а в 2009 уже 41,4%. Анализ расходов бюджета в 2007-2009 гг. можно охарактеризовать как положительную динамику, так как на протяжении трех лет отмечается увеличение расходов средств федерального бюджета. Если смотреть по статьям расходов, то можно отметить, что наибольшие расходы отмечаются в статье «национальная оборона» и «национальная экономика».
3. При проведении сравнительного анализа темпов прироста отдельных видов расходов, а также расходов бюджета в целом, выявилось следующее. Темп прироста общегосударственных вопросов в 2007 году составил 41,6%, а в 2008 г – 10% и резко сократился в 2009 г до 2%.
Национальная оборона является основным элементом безопасности государства (наряду с правоохранительной деятельностью и предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).
Бюджетные ассигнования на национальную оборону стабильно растут на протяжении последних лет. В 2007 г. они составляли всего 1698 млрд. руб, в 2008 г. – уже 2136 млрд. руб, а в 2009 г. – 2437 млрд. руб.
Одной из причин современного роста расходов на национальную оборону является хроническое недофинансирование и исключение из перечня приоритетных направлений развития и оказания государственной поддержки как сектора национальной обороны, так и обеспечение государственного оборонного заказа, наблюдавшиеся в последние десятилетия. Основными статьями расходов для Министерства обороны РФ всегда являлись, прежде всего, расходы на вооружение, обеспечение личного состава, организацию боевой подготовки и материально-техническое обеспечение, составляющее суммарно около 75 % всех затрат.
Значительный объем расходов государства на национальную безопасность страны в целом и на защиту отдельного гражданина в частности - вынужденная, но необходимая мера. Защита интересов страны и защита россиян - прямая обязанность государства.
По сравнению с 2007 г. в 2009 г. статья «Национальная экономика» оказалась в самом большом плюсе - расходы по ней увеличились более чем на 1000 млрд. руб, что объясняется увеличением объемов государственного антикризисного стимулирования в прошлом году. Одной из основных задач государства является создание и поддержание благоприятного делового климата за счет эффективного регулирования, создания соответствующих условий развития экономики, а также защиты и поддержки отечественных производителей.
V. Задача
Предприятие производит продукцию, данные по которой представлены в таблице 2:
Таблица 2
Показатели |
Значение |
Цена единицы продукции, руб. |
80 |
Переменные издержки на ед. продукции, руб. |
50 |
Постоянные издержки, руб. |
4000 |
Объем реализации, шт. |
400 |
По исходным данным определить прибыль от реализации продукции, маржинальную прибыль.
Прибыль от реализации продукции — это финансовый результат, полученный от основной деятельности предприятия, которая может осуществляться в любых видах, зафиксированных в его уставе и не запрещенных законом. Финансовый результат определяется раздельно по каждому виду деятельности предприятия, относящемуся к реализации продукции, выполнению работ, оказанию услуг. Он равен разнице между выручкой от реализации продукции в действующих ценах и затратами на ее производство и реализацию.
Пр = Bp — С/с ,
Bp — выручка от реализации;
С/с — себестоимость (затраты на производство и реализацию).
Маржинальный доход предприятия (МД) — это выручка минус переменные затраты или прибыль в сумме с постоянными затратами:
РП - ПрЗ = МД = ПЗ + ПЗ.
Тогда прибыль от реализации можно представить как разность между маржинальным доходом и постоянными затратами:
П = МД – ПЗ.
Пр = (400*80)- (50*80+4000) = 24000 руб.- это прибыль от реализации продукции.
МД = 24000+4000 = 28000 руб. – это маржинальная прибыль.
Список литературы
1) Основы финансового контроля: учеб. пособие / Н.Д. Бровкина; под ред. М.В. Мельник. – М.: Магистр, 2009.-382 с.
2) Инвестиции: учеб. / А.Ю.Андрианова, С.В. Валдайцев, П.В. Воробьев [и др.]; отв. ред. В.В. Ковалев, В.В. Иванов, В.А. Лялин. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Проспект, 2010.-592 с.
2)Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит» / Под ред. Г.Б. Поляка. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 735 с. – ( Серия «Золотой фонд российских учебников»).
4) Финансовое право: Учебник. Мальцев В. А. – М.: Академия, 2008.
5) Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 06.04.2012)
6) Финансовые институты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.monographies.ru/70-2654 , свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 06.04.2012).
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.