Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту »
Тема: Методы оценки стратегии (на примере ЗАО «Indesit Company»)
Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту
Тип: Курсовая работа | Размер: 448.04K | Скачано: 549 | Добавлен 05.11.12 в 16:15 | Рейтинг: +1 | Еще Курсовые работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Методы оценки стратегии 5
1.1. Анализ портфеля продукции 5
1.1.1. Матрица «Рост — доля рынка» 6
1.1.2. Матрица «Привлекательность отрасли — конкурентная позиция» 7
1.2. Анализ жизненного цикла 11
1.3. Бенчмаркинг 12
2. Оценка стратегии ЗАО «Indesit Company» 17
2.1. Анализ портфеля заказов ЗАО «Indesit Company» 17
2.1.1. Анализ портфеля матрицей БКГ 17
2.1.2. Анализ портфеля портфелей матрицей МакКинзи 18
2.2. Анализ жизненного цикла продукции в Indesit Company 19
2.3. Оценка стратегии Indesit Company методом бенчмаркинга 20
3. Улучшение конкурентной позиции Indesit Company 32
3.1. Стратегия конгломеративной диверсификации 32
3.2. Создание школы для подготовки персонала 33
Заключение 35
Библиографический список и источники информации 36
Введение
Существует несколько методов оценки стратегии. По существу, все они связаны с соответствием конкретных вариантов стратегии положению организации на рынке и ее относительным стратегическим возможностям. Имеется целый спектр возможных методов, наиболее известными из которых являются следующие:
Анализ портфеля фирмы связан преимущественно с анализом структуры, динамики и качества совокупности и отдельных бизнесов, осуществляемых фирмой. Поэтому методика анализа портфеля фирмы предполагает изучение так называемых стратегических единиц бизнеса (СЕБ). Однако методы анализа портфеля могут быть применены и к анализу портфеля продукции, имеющей для фирмы стратегический характер. Ктакого рода продукции может быть отнесена вся основная продукция фирмы, которая реализуется ею на рынке.
Матрица «Рост — доля рынка» Бостонской консультационной группы построена следующим образом. Горизонтальная ось показывает долюрынка, которую занимает каждый продукт. Доля рынка измеряется в частях относительно объема аналогичной продукции, реализуемой лидером. То есть если фирма продает данного продукта меньше, чем лидер, то продукт попадет в правую часть матрицы и будет помещен напротив соответствующей доли, если больше — то в левую часть матрицы. Горизонтальная ось варьируется от 0,1 до 10, деления нанесены по логарифмической шкале.
Еще одной широко известной матрицей анализа портфеля бизнесов (продукции) является матрица «Привлекательность отрасли — конкурентная позиция», разработанная консультационной компанией МакКинзи для фирмы «Дженерал Электрик». Эта матрица, в отличие от матрицы «Рост — доля рынка» Бостонской консультационной группы, строится более сложно.
При анализе жизненного цикла продукции, положение каждого продукта отмечается на пятнадцатиклеточной матрице. Вертикальное направление показывает различные стадии эволюции продукта или рынка. Горизонтальное направление представляет конкурентное положение предприятия.
Бенчмаркинг – это методика сопоставления эффективности хозяйственной деятельности исследуемой компании и компании, являющейся лидером в данной отрасли. Процедура бенчмаркинга состоит в следующем:
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.