Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению качеством »

Ответы к экзамену по управлению качеством

Ответы к экзамену по управлению качеством [05.10.12]

Тема: Ответы к экзамену по управлению качеством

Раздел: Бесплатные рефераты по управлению качеством

Тип: Шпаргалка | Размер: 46.78K | Скачано: 572 | Добавлен 05.10.12 в 00:57 | Рейтинг: 0 | Еще Шпаргалки


Вопросы к экзамену:

1. Документационное обеспечение системы менеджмента качества.

2. Цели и принципы стандартизации. Нормативные документы в области стандартизации, порядок их разработки и утверждения.

3. Законодательство о техническом регулировании. Основные понятия и принципы технического регулирования.

4. Значение повышения качества в условиях рыночной экономики.

5. Характеристика международных стандартов ISO серии 9000, версии 2000 года. Причины пересмотра стандартов.

6. Использование экспертных методов в квалиметрии. Формирование экспертных групп.

7. Функции и задачи международных и национальных органов по стандартизации.

8. Категории и виды стандартов, обозначение стандартов, характеристики основных символов.

9. Требования к содержанию стандартов на методы контроля.

10. Классификация затрат на качество. Цель анализа затрат на качество.

11. Технические регламенты, их виды, порядок разработки и принятия.

12. Международное сотрудничество в области стандартизации.

13. Основные принципы систем ХАССП и GMP. ERP системы планирования ресурсов предприятия.

14. Статистическое регулирования технологических процессов.

15. Методика определения затрат на обеспечение качества.

16. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Цели и задачи.

17. Система НАССР как основная модель управления качеством и безопасностью пищевой продукции. Стандарты ISO 22000.

18. Компьютерные системы обеспечения менеджмента качества.

19. Задачи и функции технического контроля. Виды технического контроля.

20. Статистический приемочный контроль. Средства и планы контроля.

21. Методы определения значений показателей качества.

22. Стадии формирования качества. Жизненный цикл продукции. Содержание оценки уровня качества.

23. Область распространения технических регламентов. Объекты технического регулирования.

24. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов.

25. Социально-экономические последствия недостаточного уровня качества продукции.

26. Понятие, значение и роль статистических методов в управлении качеством.

27. Обязательное подтверждение соответствия. Схемы декларирования и сертификации.

28. Органы по сертификации: цель и направления работ.

29. Свойства продукции. Системно-комплексный подход к улучшению качества продукции.

30. Сертификация системы качества – цели и задачи, ее роль в техническом регулировании.

31. Ответственность изготовителей за несоответствие продукции. Их обязанности при получении.

32. Роль добровольной сертификации. Порядок проведения добровольной сертификации.

34. Понятие «квалиметрия». Методы получения комплексного и интегрального показателей качества.

35. Развитие систем менеджмента качества. Стандарты ISO серии 14000. Основные принципы TQM.

36. Особенности системного и процессорного подходов к управлению качеством. Отечественный и зарубежный опыт разработки и внедрения систем качества.?

37. Процедура обновления и отмены государственных стандартов.

38. Повышение качества продукции как фактор конкурентоспособности предприятия.

39. Понятие и значение правового обеспечения качества продукции. Законодательство о правах потребителя.

40. Принципы систем менеджмента качества в стандартах ISO серии 9000.

41. Понятие качества продукции и его значение в деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. ?

42. Принципы классификации показателей качества продукции.

43. Принципы и методы оценки технического уровня.

44. Понятие национальной системы стандартизации и основные документы, регламентирующие ее функционирование. Определение основных понятий.

45. Правовые основы метрологической деятельности по управлению качеством.

46. Понятие конкурентоспособности продукции. Методы оценки конкурентоспособности.

48. Права и обязанности заявителей при обязательном подтверждении соответствия. Порядок ввоза в Россию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия.

49. Порядок сбора и обработки информации по затратам на качество.

50. Понятие терминов «оценка соответствия» и «подтверждение соответствия». Цели, принципы и формы подтверждения соответствия.

51. Понятия «качество продукции», «потребительная стоимость», «свойства» и их взаимосвязь.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 46.78K
Скачано: 572
Скачать бесплатно
05.10.12 в 00:57 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе