Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »
Тема: Анкета и анкетирование
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям
Тип: Курсовая работа | Размер: 365.38K | Скачано: 386 | Добавлен 12.09.12 в 13:19 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Москва 2012
ПЛАН
Введение 3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию 5
2. Технология создания анкеты 9
3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО) 13
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Введение
Актуальность темы исследования. Одним из наиболее информативных способов опроса является анкетирование. Анкетирование представляет собой заполнение таблиц с заранее подготовленным перечнем вопросов по интересующим маркетинговую службу вопросам. Анкета – это вопросник, на который предлагается ответить опрашиваемому лицу (респонденту).
Составление анкеты это большая исследовательская работа, которая имеет целью отразить требования маркетинга, учесть психологию респондента, по возможности предсказать его реакцию на вопрос, обнаружить степень его искренности, ответ, исключающий возможность различного толкования.
Стандартизация процесса сбора данных крайне необходима для гарантии получения внутренне непротиворечивых и согласованных данных для анализа. Анкета обеспечивает стандартизацию и возможность сравнения данных, полученных разными интервьюерами, повышает скорость и точность записи, облегчат обработку данных. Анкета также дает возможность исследователю собирать релевантную информацию, необходимую для принятия управленческого решения.
Во всех видах маркетинговых исследований проводится анкетирование. Анкетирование позволяет изучить клиентов и потенциальных потребителей продукции или услуг, а так же позволяет максимально качественно и быстро получить необходимые статистические данные от достаточно большой выборки.
Цель работы – провести маркетинговый анализ анкетирования и дать оценку удовлетворенности Клиентов предоставляемыми услугами .
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
Объектом исследования являются Клиенты, пользующиеся услугами Банка регулярно.
Предмет исследования. Степень удовлетворенности Клиентов Банка предоставляемыми услугами, тарифами, обслуживанием.
Практическая значимость исследования. Изучение мнения Клиентов по вопросам обслуживания, тарифной политики и спектра предоставляемых услуг необходимо для того, чтобы у как можно большего числа Клиентов сложилось позитивное мнение о Банке, что в перспективе приведет к увеличению числа постоянных Клиентов, росту продаж, и увеличению доходов.
Список использованной литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.