Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по внутрифирменным стандартам аудита »

Контрольная по ВСА Вариант №20

Контрольная по ВСА Вариант №20 [11.09.12]

Тема: Контрольная по ВСА Вариант №20

Раздел: Бесплатные рефераты по внутрифирменным стандартам аудита

Тип: Контрольная работа | Размер: 23.35K | Скачано: 437 | Добавлен 11.09.12 в 23:38 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Липецк 2012


Содержание

1. Внутренние (внутрифирменные) стандарты по образованию и подготовке кадров 3

2. Стандарты саморегулируемых организаций аудиторов, устанавливающие порядок внутреннего контроля качества аудита 14

3. Список литературы 22

 

1. Внутренние (внутрифирменные) стандарты по образованию и подготовке кадров

Требования по образованию и подготовке кадров регламентируются ст.11 и 12 Федерального закона №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» .

ФЗ №307  ст11 « Квалификационный аттестат аудитора».

Часть 1 ст.11 вступила в силу с 1 января 2011 г.

Квалификационный аттестат аудитора выдается при условии, что лицо, претендующее на его получение (далее - претендент):

1) сдало квалификационный экзамен;

2) имеет ко дню объявления результатов квалификационного экзамена стаж работы, связанной с осуществлением аудиторской деятельности либо ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, не менее трех лет. Не менее двух лет из последних трех лет указанного стажа работы должны приходиться на работу в аудиторской организации.

Часть 2 статьи 11 вступила в силу с 1 января 2011 года.

Проверка квалификации претендента осуществляется в форме квалификационного экзамена. Порядок проведения квалификационного экзамена, предусматривающий в том числе порядок участия претендента в квалификационном экзамене, круг вопросов, предлагаемых претенденту, а также порядок определения результатов квалификационного экзамена, устанавливается уполномоченным федеральным органом.

Часть 3 статьи 11 вступила в силу с 1 января 2011 года.

К квалификационному экзамену допускается претендент, получивший высшее образование в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования.

Часть 4 статьи 11 вступила в силу с 1 января 2011 года.

Квалификационный экзамен проводится единой аттестационной комиссией, которая создается совместно всеми саморегулируемыми организациями аудиторов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом. Учредительные документы единой аттестационной комиссии, а также вносимые в них изменения до их утверждения согласовываются с уполномоченным федеральным органом. Деятельность единой аттестационной комиссии основывается на принципах независимости, объективности, открытости и прозрачности, самофинансирования.

Часть 5 статьи 11 вступила в силу с 1 января 2011 года.

За прием квалификационного экзамена с претендента взимается плата, размер и порядок взимания которой устанавливается единой аттестационной комиссией.

Часть 6 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2011 года.

Решение об отказе в выдаче квалификационного аттестата аудитора принимается в случае, если:

1) претендент не соответствует требованиям части 1 настоящей статьи;

2) после сдачи квалификационного экзамена обнаруживается несоответствие претендента требованию части 3 настоящей статьи.

Часть 7 статьи 11 вступила в силу с 1 января 2011 года.

Квалификационный аттестат аудитора выдается без ограничения срока его действия. Порядок выдачи квалификационного аттестата аудитора и его форма утверждаются уполномоченным федеральным органом.

Часть 8 статьи 11 вступила в силу с 1 января 2011 года.

Решение об отказе в выдаче квалификационного аттестата аудитора может быть оспорено в суде.

Часть 9 статьи 11 вступила в силу с 1 января 2010 года.

Аудитор обязан в течение каждого календарного года начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата аудитора, проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой он является. Минимальная продолжительность такого обучения устанавливается саморегулируемой организацией аудиторов для своих членов и не может быть менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год.

Внутренние стандарты по образованию и подготовке кадров устанавливают требования к образованию, профессиональному уровню аудиторов и специалистов, регламентируют порядок подготовки и повышения квалификации кадров аудиторской организации.

К данным стандартам относят:

1. Стандарты – правила реализации программы, разработан­ной аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) для привлечения квалифицированных работников, путем планирова­ния потребностей в работниках, определения целей найма на работу и установления квалификационных характеристик для лиц, занимающихся подбором кадров; для этого следует:

а)      определять потребность в работниках всех уровней, устанавливать количественные показатели для найма, учитывая состав аудируемых лиц и лиц, которым оказываются сопутствующие
аудиту услуги, ожидаемое развитие аудиторской организации
и увольнение работников;

б)       разработать программу найма работников, которая предусматривает:

в)       информировать лиц, занимающихся вопросами найма, о потребностях в работниках и целях найма;

г)       возложить на уполномоченных лиц ответственность за решение кадровых вопросов;

д) проводить анализ эффективности реализации программы найма на работу, в том числе:

•  периодически проверять выполнение программы найма для
определения, соблюдаются ли цели и методы найма квалифицированных работников;

•  периодически проверять результаты найма с целью определения, удовлетворяется ли потребность в работниках.

Стандарты – это методические рекомендации для оценки потенциальных работников всех уровней, позволяющие определить:

а)       качества, которыми должен обладать работник (интеллект,
порядочность, честность и профессиональные способности);

б)       профессиональные достижения и опыт, необходимые как
для начинающих, так и для опытных работников (образование,
служебный и профессиональный рост, опыт работы).

Стандарты – это методические рекомендации по найму работ­ников в следующих ситуациях:

в)       собрать биографические данные и документы, подтвержда­ющие квалификацию лиц, принимаемых на работу, в том числе:

•   принять к сведению личные отзывы о заявителе;

•  изучить рекомендательные письма от прежних работодателей;

г)       определить квалификацию принятых работников, в том
числе нанятых не по обычным каналам найма (например, поступление на работу в качестве руководящего сотрудника среднего звена или в результате приобретения или слияния организаций), чтобы оценить, отвечают ли они требованиям аудиторской орга­низации (индивидуального аудитора).

2. Порядок ознакомления лиц, подавших заявление о приеме на работу, и принятых работников с целями и процедурами, применяемыми аудиторской организацией (индивидуальным аудито­ром), имеющими к ним отношение; для этого следует:

а) использовать брошюры или другие способы распростране­ния информации;

б) составить справочник, в котором излагаются цели и методы работы, для распространения среди работников;

в) проводить ознакомительные мероприятия для принятых работников.

3. Методические рекомендации и требования по непрерывному профессиональному образованию, которое надо довести до све­дения работников. Для этого следует:

а) возложить ответственность за профессиональный рост ра­ботников на лицо иди группу лиц, имеющих соответствующие полномочия;

б) обеспечить проверку квалифицированными специалистами разработанных аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) методических рекомендаций (учебных программ);

в) предоставить принятым работникам для ознакомления све­дения о деятельности аудиторской организации (индивидуального аудитора), в том числе:

на которых разъяснялись бы профессиональные обязанности и цели деятельности аудиторской организации (индивидуального аудитора);

г)       определить требования по непрерывному профессиональному обучению работников, в том числе:

•  поощрять привлечение персонала к работе в аудиторских профессиональных советах и комиссиях, подготовке публикаций
и участию в других профессиональных мероприятиях;

д) проводить анализ программ непрерывного профессиональ­ного обучения и повышения квалификации работников и вести соответствующие записи, в том числе: •

4. Регламент предоставления работникам информации о нов­шествах и изменениях профессиональных регламентирующих документов и материалов, в которых изложены цели и процедуры, применяемые аудиторской организацией (индивидуальным ауди­тором); поощрять работников к самостоятельному повышению квалификации; для этого следует:

а) обеспечивать работников профессиональной литературой, информирующей о новшествах в области профессиональных регламентирующих документов, в том числе:

б) разработать или приобрести материалы для учебных программ, реализуемых аудиторской организацией (индивидуальным аудитором), а также произвести отбор преподавателей, в том числе:

•  сформулировать цели учебных программ и требования к уров­ню образования и (или) опыту работы для участия в этих про­граммах;

•  обеспечить привлечение преподавателей, имеющих квалифи­кацию, соответствующую как содержанию учебных программ, так и методике преподавания;

•   предоставить участникам учебных программ возможность оце­нить содержание программ и преподавателей;

5. Стандарты – учебные программы, обеспечивающие потреб­ность аудиторской организации в работниках, обладающих спе­циальными знаниями; для этого следует:

а) реализовывать программы по развитию и поддержанию надлежащего уровня компетентности работников в специализированных отраслях и областях, в том числе в вопросах компьюте­ризированного аудита и методах статистической выборки;,

б) поощрять участие работников во внешних программах обу­чения, встречах и конференциях с целью приобретения экспертных
знаний в сфере профессиональной деятельности, а также знаний в отдельных отраслях;

в) поощрять членство и участие в общественных организациях,
имеющих отношение к специализированным областям и отраслям;

г) обеспечить работников технической литературой по специализированным областям и отраслям.

6. Стандарты – квалификационные характеристики для раз­личных уровней ответственности в аудиторской организации (у индивидуального аудитора); для этого следует:

а) подготовить методические рекомендации с описанием обя­занностей работников каждого уровня, ожидаемых результатов деятельности и квалификационных характеристик, необходимых для повышения в должности, включая:

б) определить критерии, которые будут приниматься во вни­мание при оценке результатов индивидуальной работы и профессионального уровня:

•  знания в профессиональной сфере;

• способность осуществлять анализ и выносить профессиональ­ные субъективные суждения;

в) использовать справочник и другие информационные сред­ства с целью доведения до сведения работников информации о процедурах повышения в должности.

7. Стандарты, позволяющие оценивать работу работников и доводить до их сведения результаты оценки; для этого следует:

а)      собирать информацию о работе работников и проводить ее
оценку, в том числе:

•  определить ответственных за проведение оценки, а также требования по каждому уровню с указанием ответственных за подготовку оценочных листов и срока их подготовки;

•  информировать работников о задачах оценки их работы;

•  применять для оценки работы оценочные листы, которые могут быть стандартизированы;

•  проводить обсуждение оценки работы вместе с лицом, под­вергнутым оценке;

б) периодически консультировать работников как в отношении их успехов, так и в отношении возможностей их служебного роста, в том числе:

8. Регламент назначения лиц, ответственных за принятие ре­шений о повышении работников в должности, для чего следует:

а)      возложить на назначенных лиц ответственность за приня­тие решений    о    повышении    в   должности   или   приостановке   повышения,

проведение собеседований по оценке работы с лицами, рекомендованными к повышению в должности, документальное оформление результатов собеседования и ведение надлежащей документации;

б)      оценивать получаемые данные при принятии решений о повышении в должности, уделяя надлежащее внимание качеству выполняемой работы;

в)      периодически изучать опыт продвижения по службе работ­ников с целью удостовериться в том, что работникам, соответ­ствующим установленным критериям, поручается выполнение более ответственной работы.

 

2.Стандарты саморегулируемых организаций аудиторов, устанавливающие порядок внутреннего контроля качества аудита

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» аудиторская организация, индивидуальный аудитор обязаны установить и соблюдать правила внутреннего контроля качества работы. Принципы осуществления внутреннего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требования к организации указанного контроля устанавливаются федеральными стандартами аудиторской деятельности.

Внутреннему контролю качества аудита посвящены сразу два Федеральных правила (стандарта) № 34 «Контроль качества услуг в аудиторских организациях» и № 7 «Контроль качества выполнения заданий по аудиту». Вместе эти два стандарта предусматривают как минимум двухуровневую систему внутреннего контроля качества аудита. Аудиторская организация может предусмотреть и более сложно организованную систему внутреннего контроля.

ФПСАД № 34 – это документ первого (верхнего) уровня контроля качества, устанавливающий единые требования к системе контроля качества услуг в аудиторской организации и обязанности руководителя аудиторской организации по обеспечению контроля качества не только аудиторских, но и сопутствующих аудиту услуг.

Согласно стандарту 34 "Контроль качества услуг в аудиторских организациях", качество процесса аудита обеспечивают:

- система внутреннего контроля качества;

- процедуры внутреннего контроля качества, разработанные самой фирмой.

Система внутреннего контроля и соответствующие ей процедуры качества должны обеспечивать:

- соблюдение фундаментальных этических принципов (независимость, честность, объективность и конфиденциальность, профессиональное поведение и профессиональная компетентность);

- правомерность поручения заданий;

- осуществление контрольных полномочий;

- проведение консультаций;

- оценку и отбор клиентов;

- мониторинг эффективности процедур внутреннего контроля качества

Ответственность руководства в системе менеджмента качества аудита представлена в таблице 1.

Таблица 1

Элемент СМК

Сфера ответственности

Ответственность руководства

- соблюдение требований законодательства;

- определение политики в области качества;

- соблюдение профессиональных этических требований;

- обеспечение профессиональной компетентности сотрудников, необходимой для выполнения задания;

- распределение ответственности и полномочий в организации;

- выдача заданий работникам в соответствии с их профессиональной компетентностью;

- обеспечение возможности получения консультаций внутри аудиторской фирмы и вне ее;

- оценка существующих и потенциальных клиентов с позиций принципа независимости, честности руководства фирмы-клиента;

- устранение расхождений в профессиональных суждениях работников

Система контроля должна обеспечивать разумную уверенность в том, что аудиторские услуги соответствуют требованиям законодательных и нормативных актов Российской Федерации и федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности.

Этические требования, применяемые к аудиторским проверкам финансовой (бухгалтерской) отчетности, установлены действующим Кодексом этики аудиторов России. Они включают требования независимости в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязанность работников аудиторской организации своевременно сообщать руководству об обстоятельствах, которые могут создавать угрозу независимости, вплоть до отказа от выполнения задания. Поэтому в аудиторской организации должны быть разработаны принципы и процедуры, предусматривающие периодическую (не реже одного раза в 7 лет) ротацию работников, осуществляющих руководство аудиторской проверкой на разных уровнях, или предусмотрена обязательная обзорная проверка качества выполнения задания.

При решении вопроса о принятии на обслуживание нового клиента или продолжении сотрудничества с существующими клиентами аудиторская организация должна получить следующую информацию:

- о деловой репутации основных собственников потенциального клиента и его руководства, а также связанных (аффилированных) лиц;

- о характере хозяйственных операций клиента, включая деловую практику;

- об отношении основных собственников потенциального клиента к вопросам неадекватного толкования нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;

- об ограничении объема аудита;

- о признаках, свидетельствующих о том, что клиент занимается легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем (криминальной деятельностью);

- о причинах отказа от предшествующей аудиторской организации (аудитора) и приглашения новой, т.е. причинах возникновения конфликта интересов.

Принципы и процедуры, регулирующие порядок отказа от выполнения задания или от дальнейшего сотрудничества с клиентом, в соответствии с упомянутым стандартом 34, предусматривают:

- обсуждение с руководством клиента и представителями собственника клиента мер, которые аудиторская организация может предпринять в данных условиях;

- обсуждение с руководством и представителями собственника клиента причин отказа от выполнения задания;

- документальное оформление значимых вопросов, сделанных выводов;

- аргументацию отказа.

Принципиальным является включение в указанный стандарт требования урегулирования разногласий в аудиторской группе. При наличии разногласий необходимо их документальное оформление, т.к. аудиторское заключение может быть выдано только после того, как будут разрешены все разногласия.

Аудиторская организация должна установить систему контроля качества услуг (заданий), обеспечивающую разумную уверенность в том, что данная аудиторская организация и ее работники проводят аудит и оказывают сопутствующие аудиту услуги в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, внутренними правилами (стандартами) аудиторской деятельности, а также в том, что заключения и иные отчеты, выданные аудиторской организацией, соответствуют условиям конкретных заданий.

Система контроля качества услуг аудиторской организации должна устанавливать принципы и процедуры в отношении каждого из следующих элементов:

а) обязанности руководства аудиторской организации по обеспечению качества услуг, оказываемых аудиторской организацией;

б) этические требования;

в) принятие на обслуживание нового клиента и продолжение сотрудничества;

г) кадровая работа;

д) выполнение задания;

е) мониторинг.

Правило (стандарт) № 7 «Контроль качества выполнения заданий по аудиту» – это документ второго (низового) уровня контроля. Пункт 2 Стандарта посвящен обязанностям, возникающим у участников аудиторской группы в процессе проведения проверки и связанным с осуществлением процедур контроля качества.

Отдельно и наиболее полно определены обязанности и ответственность руководителя аудиторской проверки по обеспечению качества проведения аудита.

Руководитель аудиторской проверки несет ответственность за качество выполнения каждого задания по аудиту, которым он руководит.

Руководитель аудиторской проверки должен:

– на всех стадиях аудита демонстрировать участникам аудиторской группы высокое качество работы на примере собственных действий или путем соответствующих указаний участникам аудиторской группы;

– контролировать соблюдение этических требований участниками аудиторской группы;

– убедиться, что все необходимые процедуры в отношении решения о принятии на обслуживание нового клиента или продолжения сотрудничества с клиентом по конкретному аудиторскому заданию были соблюдены и что сделаны надлежащие выводы, которые были документально оформлены;

– убедиться, что участники аудиторской группы обладают соответствующими навыками, профессиональной компетентностью, полномочиями и временем, необходимыми для выполнения задания по аудиту в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и профессиональными стандартами;

– оценивать результаты мониторинга, отражаемые в последней информации,распространяемой аудиторской организацией и, если применимо, другими аудиторскими организациями, являющимися членами сетевых аудиторских организаций.

Руководитель аудиторской проверки несет ответственность за распределение работ, надзор и выполнение задания по аудиту в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и профессиональными стандартами, а также за выдачу аудиторского заключения, соответствующего условиям задания.

В аудиторской организации должны быть разработаны принципы и процедуры в отношении проведения обзорных проверок качества выполнения определенных видов заданий с целью объективной оценки значимых суждений и выводов

аудиторской группы, послуживших основой выданного аудиторского заключения или иного отчета.

Обзорная проверка качества выполнения задания, как правило, включает обсуждение с руководителем аудиторской проверки или иного задания, обзор финансовой (бухгалтерской) отчетности или иной предметной информации, а также анализ аудиторского заключения или иного отчета, в частности, его соответствия  условиям конкретного задания. Также обзорная проверка качества выполнения задания предусматривает выборочный анализ рабочих документов аудитора, связанных со значимыми суждениями и выводами, сделанными аудиторской группой.

Объем обзорной проверки качества выполнения задания зависит от сложности задания и риска того, что аудиторское заключение или иной отчет могут не соответствовать условиям конкретного задания. Обзорная проверка качества выполнения задания не снижает ответственности руководителя аудиторской проверки или иного задания.

Надежность процесса аудита обеспечивается системой внутреннего контроля качества, а подтверждается внешним контролем качества.

В рамках контроля качества аудита должна осуществляться проверка наличия определенных процедур, без которых аудит не может быть признан качественным, а именно:

- расчет уровня существенности (аудиторского риска);

- составление общего плана и программы аудита с описанием аудиторских процедур и разделов в финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта, которые будут подвергаться аудиту;

- наличие рабочей документации аудитора, которая должна показывать объем выполненной каждым аудитором работы и сделанные в ходе проверки выводы и др.

Выполнение этих требований обеспечивают достижение целей аудита и качество аудита.

На наш взгляд, перечень процедур проверки качества аудита должен включать:

- анализ видов аудиторских услуг, предоставляемых аудиторской организацией (индивидуальным аудитором);

- удельного веса предоставляемых аудиторских услуг (по их видам) в общем объеме выручки от реализации платных услуг;

- сопоставление выручки, полученной от оказания услуг по проведению аудиторских проверок, с выручкой, полученной от оказания консультационных услуг (консалтинга);

- контроль наличия фактов и обоснованности претензий на качество проведенных аудиторских проверок со стороны заказчиков (пользователей), налоговых и правоохранительных органов, органов государственной власти;

- установление степени соответствия выводов и рекомендаций, содержащихся в аудиторском заключении, аудиторским доказательствам;

- проверку наличия внутренней системы контроля качества, собственных стандартов аудиторской организации и их соответствия федеральным правилам (стандартам)аудиторской деятельности.

Таким образом, стандарты, посвященные проблемам качества аудита, устанавливают определенные требования к процессу проведения аудита и контролю за этим процессом, как на уровне аудиторской фирмы, так и отдельной услуги.

Это позволяет выделить такой объект управления качеством проведения аудита, как аудиторская услуга, основными параметрами контроля, которой являются: требования стандартов аудиторской деятельности, план и программа проведения аудита, профессиональный уровень исполнителей, его соответствие характеру и сложности задания.

При этом большинством исследователей признается, что качество процесса аудита обеспечивает качество результатов аудита. Однако, по нашему мнению, этот вывод не бесспорен.

Качество результатов аудита требует выделения в качестве объектов управления условий и факторов, в соответствии с которыми формируется мнение аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. При этом параметрами контроля результатов аудита должны быть форма и содержание аудиторского заключения, обоснованность, объективность и полнота профессионального суждения.

 

Список литературы

1. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.07.2010) "Об аудиторской деятельности" (принят ГД ФС РФ 24.12.2008) // ПБД «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл.  с экрана.

2. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 02.08.2010) "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности" // ПБД «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл.  с экрана.

3. Правило (стандарт) № 7 «Контроль качества выполнения заданий по аудиту» (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.11.2008 N 863) // ПБД «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл.  с экрана.

4. Правило (стандарт) № 34 «Контроль качества услуг в аудиторских организациях» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696) // ПБД «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». – Загл.  с экрана.

5. Подольский В.И. Международные и внутрифирменные стандарты аудиторской деятельности / Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В.  Учеб. пособие / Под ред. проф. В.И. Подольского. ­– М.: Вузовский учебник, 2006. – 302 с.

6. Бычкова С.М. Контроль качества аудита / С.М. Бычкова, Е.Ю. Итыгилова. - М.: Эксмо, 2008. - 208 с.

7.  Методические рекомендации по внутреннему контролю качества аудита. Одобрены Советом по аудиторской деятельности Минфина России 29.05.08, протокол N 66.

8.   www.minfin.ru- официальный сайт Минфина России

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 23.35K
Скачано: 437
Скачать бесплатно
11.09.12 в 23:38 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе