Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по организации делопроизводства и персональному менеджменту »
Тема: Контрольная работа по Организации делопроизводства Вариант 17
Раздел: Бесплатные рефераты по организации делопроизводства и персональному менеджменту
Тип: Контрольная работа | Размер: 16.72K | Скачано: 382 | Добавлен 10.04.12 в 15:15 | Рейтинг: +3 | Еще Контрольные работы
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Тула 2012
1. Организация пресс-конференций. Участие в выставках и ярмарках 3
1.1 Маркетинговые функции выставок и ярмарок 6
1.2 Продвижение, запуск новых продуктов, продажи 7
1.3 Оценка рынка, сбор информации, взаимодействие 7
1.4 Окупаемость инвестиций 8
2. Классификация управленческих документов 8
3. Практическое задание 13
4. Список литературы 15
Пресс-конференция – метод общения со средствами массовой информации.
Назначение пресс-конференций - способствовать адресному распространению информации (новостей, документов, фотографий) среди редакций СМИ. Наиболее оптимальное время проведения пресс-конференции — с 11.00 до 16.00. Время проведения пресс-конференции обычно от 30 минут до 3 часов в зависимости от темы и количества журналистов. [1]
Комментированность предлагаемой информации достигается, во-первых, приглашением признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, а во-вторых, самим регламентом пресс-конференции, предусматривающим уточняющие вопросы журналистов, снабжение их пресс-релизами, фотографиями, текстами речей и выступлений.
Подготовительные мероприятия пресс-центра предусматривают согласование ряда организационно-технических и творческих вопросов. День и время проведения встречи с журналистами должны учитывать существующий график выпуска в свет большинства газет. Приглашения рассылаются по редакциям заранее. Аккредитация (время и место) объявляется также в приглашении. Информационный пакет документов (пресс-кит) готовится заранее; на подготовительном этапе определяется перечень документов, подбор их в папки.[1]
1.Сайт: http://www.btpr.ru Название темы: Организация пресс-конференций.
2.Сайт: http://www.advertology.ru/ Название темы: Правила поведения на деловой пресс-конференции.
3. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2006.
4.Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003.
5. М.Ю. Юхансон «Эффективное представление товара» //Издательство «Знание», 2006 год.
6.Семенцова Т. «Современные технологии выставочного маркетинга» // Вопросы экономики-2007-№3.
7.Басаков М.И. Современное делопроизводство. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007.
8.Гундарев Р.Д. Номенклатура и классификация документов. М.: «Приор», 2007.
9.Галахов В.В. Формы документов, организация и технология работы с документальной базой системы управления. М.: «Проспект», 2009.С.126.
10.Общероссийский классификатор управленческой документации от 19 апреля 2007г.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.