Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по налогам и налогообложению »
Тема: Выездные налоговые проверки: основные положения
Раздел: Бесплатные рефераты по налогам и налогообложению
Тип: Контрольная работа | Размер: 28.48K | Скачано: 419 | Добавлен 15.03.12 в 19:38 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Тема 10
Введение 3
Выездные налоговые проверки: основные положения. 4
Заключение. 23
Список использованной литературы. 24
Налоговый контроль реализуется посредством процедурно-процессуальной деятельности налоговых органов, основу которой составляют обоснованные и адаптированные конкретные приемы, средства или способы, применяемые при осуществлении контрольных функций и выступает в виде таких форм, как: проверки, получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов, проверка данных учёта и отчётности, осмотр помещений, территорий, используемых для извлечения дохода и др.
Налоговые проверки являются одной из форм налогового контроля (статья 82 НК РФ). Функции налогового контроля, а также ведение производства по делам о налоговых правонарушениях относятся к компетенции налоговых органов.
Налоговые органы вправе проводить камеральные и выездные налоговые проверки.
Цель данной работы заключается в рассмотрении основных проведения выездных налоговых проверок.
Для достижения обозначенной цели ставятся следующие задачи:
В ходе написания контрольной работы были использованы Налоговый кодекс Российской Федерации (действующая редакция), а именно глава 14 «Налоговый контроль», а также учебно-методическая литература по данному предмету.
Налоговая проверка представляет собой эффективный инструмент налогового контроля, позволяющий наиболее полно и обстоятельно проверить правильность уплаты налогов (сборов) и исполнение налогоплательщиком других обязанностей, возложенных на него законодательством о налогах и сборах.
Целью проведения выездных налоговых проверок является обеспечение контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты налогов налогоплательщиком. Проведения выездных налоговых проверок призвано решать несколько задач, наиболее важные из которых:
Результативность любой выездной налоговой проверки во многом зависит от её планирования. Во многом это кропотливый предварительный отбор налогоплательщиков, основанный на:
В целях более эффективного решения задачи выбора налогоплательщика для проведения выездной налоговой проверки утверждена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок, предусматривающая новый подход к построению системы отбора налогоплательщиков для проведения указанных проверок по критериям риска совершения налогового правонарушения.
Важно отметить, что ранее планирование выездных налоговых проверок являлось сугубо внутренней конфиденциальной процедурой налоговых органов.
Согласно разработанному в Концепции алгоритму отбора налогоплательщиков, на первом этапе отбора проводится анализ финансово-экономических показателей их деятельности, в том числе: анализ сумм исчисленных налоговых платежей и их динамики, который позволяет выявить налогоплательщиков, у которых уменьшаются суммы начислений налоговых платежей; анализ сумм уплаченных налоговых платежей и их динамики, проводимый по каждому виду налога (сбора) с целью контроля за полнотой и своевременностью перечисления налоговых платежей; анализ факторов и причин, влияющих на формирование налоговой базы. Также подвергаются анализу показатели налоговой и (или) бухгалтерской отчетности, позволяющие определить значительные отклонения показателей финансово-хозяйственной деятельности текущего периода от аналогичных показателей за предыдущие периоды или же отклонения от среднестатистических показателей отчетности аналогичных хозяйствующих субъектов за определенный промежуток времени, а также выявить противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, и (или) несоответствие информации, которой располагает налоговый орган. В случае выбора объекта проверки налоговый орган определяет целесообразность проведения выездных налоговых проверок контрагентов и аффилированных лиц проверяемого налогоплательщика.
Приоритетными для включения в план выездных налоговых проверок являются те налогоплательщики, в отношении которых у налогового органа имеются сведения об их участии в схемах ухода от налогообложения или схемах минимизации налоговых обязательств. Результаты проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности таких налогоплательщиков свидетельствует о предполагаемых налоговых правонарушениях.
Выездная налоговая проверка означает её проведение, как правило, по месту деятельности проверяемого: выезд и нахождение проверяющих должностных лиц на территории или в помещении указанного лица.
Как показывает практика, перспектива проведения выездной проверки заметно нервирует налогоплательщиков, и дело не только в том, что контролирующим органом могут быть выявлены нарушения. Выездная проверка — это еще и серьезный дестабилизирующий фактор, сказывающийся на повседневной работе налогоплательщика, поскольку подразумевает отвлечение сотрудников от выполнения их должностных обязанностей, представление и массовое копирование документов, использующихся в производственной деятельности, и ряд других отвлекающих моментов.
Объектами выездной налоговой проверки являются различные документы как на бумажных, так и на магнитных носителях, а также проверяемые (осмотр) производственные (торговые) объекты и площади.
В зависимости от способа проведения выездных налоговых проверок выделяют:
При сплошной (комплексной) проверке проверяется правильность расчетов с бюджетом по всем налогам, а при выборочной (тематической) – по одному или нескольким налогам либо по отдельным вопросам, например, по возмещению налога на добавленную стоимость.
Модификацией (разновидностью) выездной налоговой проверки по основанию её проведения является проверка в связи с реорганизацией или ликвидацией налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента.
Выездная налоговая проверка состоит из следующих этапов:
Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено НК РФ (п.2 ст.89).
Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, отнесенной к категории крупнейших налогоплательщиков, выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.
Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по мечту нахождения обособленного подразделения.
Обязательные реквизиты решения о проведении выездной налоговой проверки предусмотрены п.2 ст.89 НК РФ.
Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:
Отсутствие какого-либо из перечисленных реквизитов может привести к непризнанию результатов проведенной выездной проверки. Иногда у налоговых органов возникает необходимость в ходе проведения проверки изменить или расширить состав проверяющей группы. В этом случае в обязательном порядке должно быть вынесено новое решение (постановление) о внесении изменений или дополнений.
Приказом ФНС России от 7 мая 2007 г. № ММ-3-06/281@ «Об утверждении рекомендуемых форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах» также утверждены следующие рекомендательные формы:
Согласно общему правилу выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях – до шести месяцев (п.6 ст.89 НК РФ).
Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
При выездных налоговых проверках организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц на осуществление проверки каждого филиала и представительства.
В соответствии с п.9 ст.89 НК РФ руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:
Приостановление проведения выездной налоговой проверки по основанию истребования документов (информации) допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы.
Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку.
Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шести месяцев.
В случае если проверка была приостановлена по основанию получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от указанных организаций, срок приостановления проверки может быть увеличен на три месяца.
На период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки:
С 1 января 2007 г. введено ограничение на количество проводимых проверок. В отношении одного налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) налоговые органы не вправе проводить более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем ФНС России о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.
Также налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.
Однако следует иметь в виду, что при определении количества выездных налоговых проверок конкретного налогоплательщика не учитывается количество выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.
Количество проверок в календарном году определяется по датам начала и окончания их проведения, т. е. по датам вынесения решения о проведении проверки и справки о проведенной проверке соответственно. Даты подписания акта и решения по результатам проверки во внимание не принимаются.
Предусмотрены следующие правила проведения повторных налоговых проверок (п.10 ст.89 НК РФ):
Установлены два основания для проведения повторной выездной проверки:
Повторная выездная проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации — налогоплательщика (плательщика сборов), может проводиться независимо от предмета предыдущей проверки.
По прибытии в организацию проверяющая группа в лице своего руководителя представляет руководству организации свои полномочия по вопросам проведения выездной налоговой проверки. В свою очередь, руководство организации имеет право ознакомиться и сделать её копию, а также ознакомиться со служебными удостоверениями должностных лиц группы и переписать их содержание.
Налогоплательщик обязан выполнить законные требования должностных лиц по их допуску в помещения и на территории, в которых должна проводиться проверка, представить необходимые для проверки документы.
В случае воспрепятствования доступу проверяющей группы на территорию организации или в помещение, руководителем группы составляется акт, подписываемый им и налогоплательщиком, на основании которого налоговый орган вправе самостоятельно определить суммы налогов, подлежащих уплате, на основании оценки имеющихся у него данных налогоплательщиках или по аналогии. В случае, если налогоплательщик отказывается подписывать данный акт, в нем делается соответствующая запись.
К мероприятиям налогового контроля, осуществляемым при проведении налогового контроля, относятся:
Процедура совершения указанных мероприятий в ходе налоговых проверок регламентирована в ст. 90-99 НК РФ.
Осмотр (обследование) помещений. Должностное лицо налогового органа, проводящее выездную налоговую проверку, в целях выяснения обстоятельств, имеющих значение для полноты проверки, вправе производить осмотр территорий, помещений налогоплательщика, в отношении которого производится налоговая проверка, документов и предметов. Осмотр производится для сопоставления фактических данных и сведений, полученных из документов.
Для проведения осмотра не требуется каких-либо специально оформленных разрешений.
В проведении осмотра праве участвовать лицо, в отношении которого осуществляется налоговая проверка, или его представитель, а также приглашенные специалисты.
Осмотр территорий, помещений, проверка документов и предметов налогоплательщика представляет собой комплекс процессуальных действий, имеющих целью выявление обстоятельств, значимых для полноты проводимой налоговой проверки.
Задачи осмотра:
Осмотр проводится в присутствии понятых. Понятые присутствуют при всех действиях налоговых органов, совершаемых при проведении осмотра.
О производстве осмотра составляется протокол, в котором фиксируются данные, полученные в результате непосредственного зрительного изучения объектов осмотра, представляющих интерес для данной проверки. В необходимых случаях при осмотре производится фото- и киносъемка, видеозапись, снимаются копии с документов или другие действия, о чем делается соответствующая запись в протоколе. Фотографические снимки, киноленты, видеозаписи и другие материалы прилагаются к протоколу осмотра. Протокол подписывается проверяющими и понятыми, а также другими присутствующими и участвующими при производстве осмотра лицами.
Истребование документов. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или иных лиц, располагающими документами, касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика, эти документы. В этом случае проведение выездной налоговой проверки может быть приостановлено (п.9 ст.89 НК РФ).
Истребование документов производится в следующем порядке. Налоговый орган, осуществляющий налоговую проверку, направляет письменное поручение об истребовании документов, касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы. В поручении указывается, при проведении какого мероприятия налогового контроля возникла необходимость представлении документов.
Налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы, в течение пяти рабочих дней со дня получения поручения направляет этому лицу требование о представлении документов. К данному требованию прилагается копия поручения об истребовнии документов.
Лицо, получившее требование о представлении документов, исполняет его в течение пяти рабочих дней со дня получения или в тот же срок сообщает, что не располагает истребуемыми документами. Если истребованные документы не могут быть представлены в указанный срок, налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов.
Истребуемые документы представляются в виде заверенных проверяемым лицом копий. Копии документов организации заверяются подписью её руководителя или иного уполномоченного лица и печатью этой организации. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов. В случае необходимости налоговый орган вправе ознакомиться с подлинниками документов.
Отказ лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в указанный срок признаются налоговыми правонарушениями и влекут ответственность в соответствии с НК РФ.
Выемка документов и предметов у проверяемого налогоплательщика производится в следующих случаях:
Основанием для производства выемки документов и предметов является мотивированное постановление должностного лица налогового органа, осуществляющего выездную налоговую проверку.
Выемка производится, когда точно известно, где и у кого находятся документы и предметы, подлежащие изъятию. До этого момента выемке документов или предметов может предшествовать осмотр территории и помещений налогоплательщика.
Документы и предметы, не имеющие отношение к предмету налоговой проверки, выемке не подлежат. Выемка производится в присутствии понятых и не в ночное время.
Принудительная выемка предполагает право должностных лиц налогового органа на совершение необходимых действий по доступу к документам и предметам, подлежащим изъятию, в том числе путем вскрытия помещений, шкафов, сейфов. При этом должностные лица, осуществляющие выездную налоговую проверку, обязаны воздерживаться от причинения неправомерного вреда налогоплательщику или иному лицу.
Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью или подписью налогоплательщика. Все изымаемые документы и предметы предъявляются понятым, участвующим в производстве выемки.
Выемка оформляется протоколом, после ознакомления с которым участвующие в её производстве должны подписать указанный протокол. В случае отказа лица, у которого производится выемка, от подписания протокола выемки он вправе представить мотивированное объяснение причин отказа, которое прилагается к протоколу, о чем в протоколе делается соответствующая запись. Если указанным лицом не представлено мотивированное объяснение причин отказа подписать протокол, в протоколе делается соответствующая запись, заверенная проверяющими и понятыми. Копия протокола выемки документов и предметов вручается под роспись или высылается лицу, у которого эти документы и предметы были изъяты, заказным письмом (с описью вложения) с уведомлением о получении.
Налоговый орган, проводящий проверку, обязан обеспечить сохранность полученных для проверки документов.
Проверка денежного оборота и денежных документов включает в себя:
Проверка операций по расчетному счету начинается с установления числа расчетных счетов организации. При наличии нескольких расчетных счетов ведение аналитического и синтетического учета проверяется по каждому из них.
На расчетном счете организации сосредотачиваются свободные денежные средства и поступления за реализованную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги, краткосрочные и долгосрочные ссуды, получаемые из банка.
Так как основная информация по расчетному счету содержится в банковских выписках и приложенных к ним первичных документах, следует проверять подтверждение каждой операции, отраженной в выписке, соответствующими первичными документами.
При проверке операций по расчетному счету проверяющие имеют право произвести инвентаризацию денежных средств, находящихся в банках на расчетном (текущем), валютном и специальных счетах по данным бухгалтерии организации, с данными выписок банков.
Проверка кассовых операций начинается с инвентаризации наличия денежных средств в кассе организации. При подсчете фактического наличия денежных знаков и других ценностей в кассе принимаются к учету наличные деньги, ценные бумаги и денежные документы (почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, путевки в дома отдыха и санатории, авиабилеты и др.).
Операции по движению денежных средств проверяются сплошным методом. Проверка кассы и кассовых операций проходит по следующим направлениям:
Основными документами, которые изучаются при проверке кассовых операций, являются:
При проверке кассовых операций проверяющим следует обратить особое внимание на:
Проверка бухгалтерских документов осуществляется на предмет:
Данные, содержащиеся в бухгалтерском документе, считаются полными при условии, что в них отражены: наименование организации, адрес, наименование документа, код фирмы по виду деятельности, содержание операции, единица измерения, количество, цена и общая сумма, должности, фамилии, подписи лиц, ответственных за содержание документов, паспортные данные (при заключении договоров с физическими лицами).
Для определения подлинности бухгалтерских документов следует их всесторонне проверить, а в случае необходимости подвергать криминалистической экспертизе.
При проверке достоверности бухгалтерских документов, в частности балансов, следует обращать внимание:
При проверке уплаты налогов проверяющий обращает внимание на правильность и полноту расчетов с бюджетом по объектам налогообложения. Важнейшими из них является налог на прибыль и НДС, где прежде всего обращается внимание на два момента. Это учет выручки и определение себестоимости продукции. К основным методам сокрытия доходов относятся:
Инвентаризация имущества налогоплательщика. Инвентаризация проводится с целью проверки достоверности данных, содержащихся в документах налогоплательщика, а также для выяснения иных обстоятельств, имеющих значение для выполнения задач налоговой проверки.
Инвентаризацию целесообразно проводить в случаях, когда результаты проверки учетной документации налогоплательщика, анализа информации, полученной из других источников, и (или) осмотра территорий и помещений налогоплательщика дали основания предполагать о наличии товарно-материальных ценностей, основных средств или иного имущества, не отраженных в бухгалтерском учете налогоплательщика, или отсутствие указанного имущества и ценностей при наличии соответствующих данных в документах бухгалтерского учета, а также в других необходимых случаях.
Инвентаризация имущества налогоплательщика включает в себя инвентаризацию основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, производственных запасов, готовой продукции, товаров, прочих запасов, денежных средств, кредиторской задолженности и иных финансовых активов.
Все полученные в ходе инвентаризации результаты заносятся в инвентаризационные описи. Они составляются не менее чем в двух экземплярах. Наименования инвентаризируемых ценностей и объектов, их количество указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. Составленные инвентаризационные описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи последние дают расписку, подтверждающие проверку комиссией имущества в их присутствии и отсутствие у них каких-либо претензий к членам комиссии.
Акт инвентаризации по окончании налоговой проверки подлежит приложению к акту налоговой проверки. Акт инвентаризации составляются не менее чем в двух экземплярах.
Привлечение экспертов и специалистов. Экспертиза назначается в случаях, когда для разъяснения возникающих в процессе проверки вопросов требуются специальные познания в науке, искусстве, технике и т.д. (ст.95 НК РФ). Привлечение эксперта производится на договорной основе, т.е. за плату. Экспертиза назначается постановлением налогового органа, осуществляющего проверку.
Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта излагаются проведенные им исследования, сделанные в результате их выводы т обоснованные ответы на поставленные вопросы. Если эксперт при производстве экспертизы установит имеющие значение для дела обстоятельства, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение.
В необходимых случаях при проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля, в том числе при проведении проверок, может быть привлечен специалист, обладающий специальными знаниями и навыками и не заинтересованный в исходе дела (ст.96 НК РФ). Привлечение лица в качестве специалиста осуществляется на договорной основе. Участие специалиста не исключает возможности его опроса по этим же обстоятельствам как свидетеля. Обычно специалист привлекается для осмотра помещений, территорий, выемки документов, проведения инвентаризации и др.
Участие переводчика, понятых, свидетелей. Для участия в действия по осуществлению налогового контроля на договорной основе может быть также привлечен переводчик (ст.97 НК РФ). Переводчиком является не заинтересованное в исходе дела лицо, владеющее языком, знание которого необходимо для перевода. К переводчику приравнивается лицо, понимающее знаки немого или глухого физического лица.
По результатам проведения перевода оформляется соответствующий протокол, в котором должен быть отмечен факт предупреждения переводчика об ответственности за отказ или уклонение от выполнения своих обязанностей либо заведомо ложный перевод. Указанная запись должна быть удостоверена подписью переводчика.
При проведении действий по осуществлению налогового контроля могут приглашаться понятые (ст.98 НК РФ) в количестве не менее двух человек. Не допускается участие в качестве понятых должностных лиц налоговых органов. Понятые обязаны удостоверить в протоколе факт, содержание и результаты действий, производившихся в их присутствии. Они вправе делать по поводу произведенных действий замечания, которые подлежат внесению в протокол. В случае необходимости понятые могут быть опрошены по указанным обстоятельствам.
В качестве свидетеля для дачи показаний может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля (ст.90 НК РФ). Показания свидетеля заносятся в протокол допроса.
Не могут допрашиваться в качестве свидетеля:
Закончив проведение необходимых мероприятий налогового контроля, налоговый орган должен информировать налогоплательщика о факте окончания налоговой проверки.
Факт завершения выездной налоговой проверки фиксируется составлением справки о проведенной проверке. Согласно п. 15 ст. 89 НК РФ налоговый орган обязан вручить справку о проведенной проверке налогоплательщику (его представителю) в день ее составления. В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, она направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.
Таким образом, составление справки об окончании выездной налоговой проверки означает, что с этого момента налоговый орган не вправе проводить какие-либо действия, совершаемые в рамках выездной налоговой проверки (кроме дополнительных мероприятий налогового контроля).
Стоит отметить, что в справке не указываются выявленные нарушения, она служит исключительно для фиксации срока окончания проверки. Для отражения всех обнаруженных нарушений предназначен другой документ – акт выездной налоговой проверки. Однако наличие на руках налогоплательщика справки о проведенной проверке является важным обстоятельством, поскольку именно с момента составления справки налоговая проверка считается законченной и начинают исчисляться сроки составления акта.
Выездная налоговая проверка, в отличие от камеральной, проводится на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налоговой инспекции. Практика показывает эффективность выездной налоговой проверки, т.к. большинство налоговых правонарушений выявляются в ходе таких проверок.
Приоритетными для включения в план выездных налоговых проверок являются те налогоплательщики, в отношении которых у налогового органа имеются сведения об их участии в схемах ухода от налогообложения или схемах минимизации налоговых обязательств. Данные сведения могут быть получены налоговыми органами самостоятельно при проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, а также от других источников (правоохранительные органы, органы государственной власти и местного самоуправления и др.).
Основным занятием проверяющих станет изучение документов налогоплательщиков в поисках допущенных ими ошибок или преднамеренного уклонения от уплаты налогов.
По выявленным нарушениям, за которые налогоплательщик подлежит привлечению к административной ответственности, должностное лицо налогового органа, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении, исполнение которого производится в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.