Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по контролю и ревизии »

Контрольная по Контролю и ревизии Вариант №6

Контрольная по Контролю и ревизии Вариант №6 [14.02.12]

Тема: Контрольная по Контролю и ревизии Вариант №6

Раздел: Бесплатные рефераты по контролю и ревизии

Тип: Контрольная работа | Размер: 30.32K | Скачано: 284 | Добавлен 14.02.12 в 15:56 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Брянск 2011


Содержание:

Введение 3

1. Организация и проведение ревизии хозяйственной деятельности предприятий общественного питания 4

2. Контрольные функции и полномочия Федеральной службы финансово-бюджетного надзора 12

3. Порядок проведения инвентаризации нематериальных активов и отражения ее результатов в бухгалтерском учете 17

Тест 20

Задача 22

Заключение 24

Список литературы 25
 

Введение:

В науке ревизию понимают как глубокий и всеобъемлющий метод бюджетного контроля. Определение ревизии дано в разных интерпретациях в ряде ведомственных нормативных правовых актов. Так, Инструкция о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Минфина России содержит следующее определение:

«Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление».

Объекты ревизии – все государственные органы и учреждения в Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, а также органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, если они получают, перечисляют и используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством или федеральными органами власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.

 

1. Организация и проведение ревизии хозяйственной деятельности предприятий общественного питания

Одной из важнейших отраслей хозяйственной деятельности, является сфера общественного питания. В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 предприятие общественного питания предназначено для производства кулинарной продукции мучных кондитерских и булочных изделий, реализации и организации потребления этой продукции.

Перечислим основные виды таких предприятий.

Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные блюда, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, высоким уровнем обслуживания и организацией отдыха.

Бар — предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные напитки, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные

изделия, покупные товары.

Кафе — предприятие по организации питания и отдыха потребителей с

предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента

продукции, реализацией фирменных заказных блюд, изделий и напитков.

Столовая — общедоступное или обслуживающее определенный

контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с предлагаемым меню.

Закусочная — предприятие общественного питания с ограниченным

ассортиментов блюд несложного приготовления из сырья определенного вида, предназначенное для быстрого обслуживания потребителей.

Общественное питание относится к сфере услуг, которые предоставляются организациями общественного питания различных типов и классов, а также гражданами-предпринимателями и включают:

• услуги питания;

• услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;

• услуги по организации потребления и обслуживания;

• услуги по реализации кулинарной продукции;

• услуги по организации досуга;

• информационно-консультативные услуги;

• прочие услуги.

Организации общественного питания должны руководствоваться

Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания». [3]

В организациях общественного питания применяются правила торгового учета, в основу которого положен принцип экономической однородности затрат независимо от того, где они совершены — в производстве или обращении. Поэтому здесь не составляют калькуляции полной себестоимости продукции, не осуществляют учет выпуска протекции в натуральном выражении, расходы не распределяются по функциям производства, реализации и потребления.

Предприятия общественного питания обязаны использовать типовые

(унифицированные) формы, разработанные для торговли (т.е. все первичные

документы от № ТОРГ-1 до № ТОРГ-31). Кроме того, в общественном питании используются следующие унифицированные первичные документы:

№ ОП-1 «Калькуляционная карточка»;

№ ОП-2 «План-меню»:

№ 011-3 «Требование в кладовую»;

№ ОП-4 «Накладная на отпуск товара";

№ ОП-5 «Закупочный акт»;

ОП-6 «Дневной заборный лист»;

№ ОП-7 «Опись дневных заборных листов (накладных)»;

№ ОП-8 «Акт о бое, ломе и утрате посуды и приборов»;

№ ОП-9 «Ведомость учета движения посуды и приборов»;

№ ОП-10 «Акт о реализации и отпуске изделий кухни»;

№ ОП-11 «Акт о продаже и отпуске изделий кухни»;

№ ОП-12 «Акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет»;

№ ОП-13 «Контрольный расчет специй и соли»;

№ ОП-14 «Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне»;

№ ОП-15 «Акт о снятии остатков продуктов, полуфабрикатов и готовых

изделий»;

№ ОП-16 «Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе в

кладовой»;

№ ОП-17 «Контрольный расчет расхода продуктов по нормам рецептур на

выпущенные изделия»;

№ ОП-18 «Акт о передаче товаров и тары при смене материально

ответственного лица»;

№ ОП-19 «Журнал учета столовой посуды и приборов, выдаваемых под

отчет работникам организации»;

№ ОП-20 «Заказ-счет»;

№ ОП-21 «Акт отпуска питания сотрудников организации»;

№ ОП-22 «Акт на отпуск питания по безналичному расчету»;

№ ОП-23 «Акт о разделке мяса-сырья на полуфабрикаты»;

№ ОП-24 «Ведомость учета движения готовых изделий в кондитерских и

других цехах»;

№ ОП-25 «Наряд-заказ на изготовление кондитерских и других изделий».

Учет расходов обслуживающих производств и хозяйств осуществляется на счете 29 «Обслуживающие производства и хозяйства». В дебет счета 29 списываются прямые расходы, связанные с выпуском продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Списание накопленных сумм в заводских столовых производится с кредита счета 29 в дебет следующих счетов:

41 «Товары» — по суммам стоимости материальных ценностей и готовых изделий, выпущенных столовыми. Использование счета 41 для заводских столовых практикуется при наличии в организации заводских буфетов или организации выездной торговли;

90 «Продажи» — по стоимости продукции, работ, услуг, отпускаемых

непосредственно посетителям столовых.

Себестоимость услуг предприятий общественного питания формируется на счете 29.

Переработка сырья предприятиями общественного питания не является обязательной. Например, столовыми при организациях и учреждениях значительная часть продукции не перерабатывается, а реализуется в готовом виде, в котором эта продукция поступила в столовую.  Для подобных видов продукции используется следующая схема поступления и реализации:

Д 41, субсчет «Товары в розничной торговле» — К 41, субсчет «Товары на складах» — на сумму стоимости товаров, переданных в столовую или буфет;

Д 90 — К 41 — на сумму стоимости реализованных товаров по учетной

стоимости; одновременно:

Д 29 — К 90 — на сумму товаров по отпускным ценам;

Д 90 — К 68 «Расчеты с бюджетом» ~ на сумму налога на добавленную

стоимость с суммы разницы между продажной и покупной стоимостью

реализованных товаров;

Д 90 — К 99 «Прибыли и убытки» — на сумму финансового результата от реализации товаров.

Покупные продукты, отпущенные для приготовления блюд, списывают с кредита счета 41 (субсчет "Товары на складах», если товары отпускались в производство непосредственно с центрального склада или субсчет «Товары в розничной торговле», если товары отпускались из кладовой заводской столовой) в дебет счета 29 по учетным ценам.

Продукты, поступившие в столовую, записывают под отчет заведующему столовой, а переданные на кухню для приготовления блюд — повару. Продукты, оставшиеся неизрасходованными на кухне, в конце дня подлежат передаче заведующему столовой. Учет продуктов, поступивших под отчет повару, и их расход на приготовление блюд осуществляют в суммовом выражении.

Наценки к стоимости продуктов на покрытие издержек по столовым и

буфетам рассчитывают исходя из затрат на их содержание. Фактическая себестоимость реализованных блюд (изделий) столовых и

буфетов списывается в дебет счета 90 (Дт 90 Кт 29), а выручку от реализации готовых блюд и изделий (но отпускной цене, включающей наценку) приходуют с кредита счета 90 (Дт 50 Кт 90).

Инвентаризацию проводят в общеустановленном порядке, подсчитывая остатки продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий на производстве (кухне). Фактические остатки сырья и обеденной продукции па кухне записывают в инвентаризационную опись: готовую продукцию — по

количеству изделий (блюд) и продажным ценам, определенным калькуляцией;

необработанное сырье (мясо, жиры, картофель и др.) — по весу и продажным

ценам, но которым они поступили из кладовой. Жидкие блюда (супы, кисели,

компоты и т.п.) проверяют по массе или объему при помощи мерной посуды.

Вторые блюда пересчитывают по количеству порций и наименованиям блюд,

для Проверки массы выборочно взвешивают порции. При этом отдельно

проверяют массу порций мяса, рыбы и других основных продуктов, а также

массу гарнира и соуса.

В момент инвентаризации на кухне (в цехе полуфабрикатов) могут

находиться остатки продукции, не прошедшей полной технологической

обработки (например, фарш для изготовления котлет, разделанная рыба и др.).Такая продукция является незавершенным производством.

Инвентаризационная комиссия взвешивает фактическое количество продуктов в незавершенном производстве и записывает Данные для расчета перевода продукции в необработанное сырье исходя из норм отходов и потерь при кулинарной обработке. При последующем пересчете полуфабрикатов в необработанное сырье учитывается, на какой стадии технологической обработки произведено снятие остатков (очистка, обвалка, жиловка, варка, жарка, тушение и т.д.). Нормы отходов берутся в зависимости от степени обработки продуктов по действующему на предприятии сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.

Определять количество сырья в полуфабрикатах рекомендуется путем

следующих расчетов к инвентаризационной описи: фактические остатки

необработанного сырья суммируют с количеством сырья, полученным в

результате пересчета, указывают цены и определяют общую стоимость.

В кондитерских цехах, где ведется суммовой учет сырья и продуктов, пересчитывают остатки полуфабрикатов и готовых изделий, которые включают в акт типовой формы № ИНВ-14.

Некоторые особенности имеет инвентаризация специй и соли:

фактический расход их за межинвентаризационный период сравнивают с

нормативным и выявляют возможные отклонения — экономию или перерасход, используя специальный контрольный расчет в установленной

формы.

При инвентаризации на кухне необходимо по документам, приложенным к отчетам, проверить, все ли продукты, которые значатся в приходных документах, имеются в наличии. Расхождения в весе и количестве между данными, указанными в приходных документах е инвентаризации, рассматривают как недостачу или как результат использования продуктов не по назначению.

При инвентаризации кулинарной продукции в буфетах контролируют ее качество и правильность цен, а при снятии остатков вин водочных изделий — наличие штампа предприятия на этикетках бутылок. При установлении запасов товаров с разными ценами, обнаружении немаркированных винно-водочных изделий целесообразно произвести контрольное сличение по этим товарам и стеклопосуде. Инвентаризацию картофеля и овощей, заложенных на хранение, производят путем обмера, овощи и картофель, заложенные в бурты, проверяют по актам закладки, соленые овощи (огурцы, помидоры), а также сельдь взвешивают в открытых бочках без рассола, массу растительного масла, повидла, жиров в бочках определяют вместе с тарой, а затем вычитают вес тары по трафарету.

При сомнении в доброкачественности продуктов или полноте ля сырья

готовые блюда и кулинарные изделия направляют на лабораторный анализ.

Пробы рекомендуется отбирать следующим образом. Для анализа первых блюд берут две порции: одну — из тарелки поданной посетителю, другую — из котла после тщательного перемешивания содержимого. Для анализа вторых блюд берут по одной порции каждого наименования блюд, отпущенных покупателю. Третьи блюда (одну порцию) берут с раздачи. Отобранные пробы упаковывают, опечатывают и оформляют актом. Сроки выполнения анализа при исследовании на доброкачественность составляют не более 1-2 часа на полноту вложения сырья — не более 3—4 дней.

При проверке правильности отпуска продукции следует учитывать, что

наиболее распространенными видами нарушений являются обмер и обвес. В связи с этим в первую очередь изучают соблюдение правил пользования весоизмерительными приборами. Не допускаются к применению и подлежат изъятию весы и измерительные приборы, которые не имеют клейма или имеют просроченное клеймо, повреждены или используются не по назначению, вызывают сомнение в правильности показаний и т.п.

Проверка правильности отпуска готовой продукции осуществляется путем контрольной закупки или наблюдения за весом и мерой товаров в момент отпуска их посетителям. Основные продукты (мясо рыба), соусы и гарниры взвешиваются и измеряются отдельно друг от друга. В первых блюдах (кроме солянок рыбных и мясных) рекомендуется проверять только вес основных продуктов (рыбы, мяса) Выявленные крупные нарушения оформляют актом, а незначительные отражают в контрольном журнале предприятия.

Ревизору необходимо установить степень оснащения предприятий оборудованием, инвентарем, посудой, выявить эффективность их использования, а также соответствие количества и номенклатуры имеющегося оборудования, посуды, столовых приборов, мебели и кухонного инвентаря примерным нормам оснащения, технического обслуживания и профилактического ремонта.

В ходе ревизии изучаются состояние столовых, их охрана, оборудование техническими средствами предупредительной сигнализации, состояние весоизмерительных приборов, соблюдение сроков проверки и клеймения, правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок хранения ключей от контрольно-кассовых аппаратов, правильность ведения книги кассиром-операционистом, а также правильность оформления отпуска

продуктов из кладовой на кухню и в буфеты, составление калькуляций

продажных цен на продукцию кухни, применение цен на сырье и норм

расклада, своевременность представления в бухгалтерию товарных отчетов и

отчетов о реализации продукции кухни.

При ревизии буфетов проверяют товарно-денежные отчеты и

приложенные к ним документы (заборные листы, накладные, квитанции и т.н.), сличают их итоги с записями по лицевому счету в журнале формы № К-4, производят встречную сверку с кладовой и кухней, а по сдаче выручки — с

кассой предприятия и расчетным счетом. Особенно важна полнота

оприходования выручки от реализации блюд через обеденный зал (если на

буфетчика возложен прием денег за блюда) и продажи абонементов. [8,с.352]

 

2. Контрольные функции и полномочия Федеральной службы финансово-бюджетного надзора

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, функции органа валютного контроля, а также функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом "Об аудиторской деятельности". [2]

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. Осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Полномочия Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Осуществляет контроль и надзор:

Росфиннадзор также осуществляет:

В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Росфиннадзор имеет право:

  1. проверять в организациях, получающих средства федерального бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;
  2. проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
  3. направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;
  4. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;
  5. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам, а также запрашивать и получать в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций необходимую для проверки документацию и информацию;
  6. заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
  7. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
  8. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
  9. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций и т.д.

Росфиннадзор возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению министра финансов Российской Федерации. Руководитель Росфиннадзора несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Росфиннадзор задач и функций.

Сотрудники Росфиннадзора:

Деятельность Росфиннадзора осуществляется через территориальные органы, которые осуществляют функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и функции по валютному контролю на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации.

Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Росфиннадзора.[6,с 47]

В настоящее время в России происходят преобразования в финансово-бюджетной сфере, в том числе в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля. В соответствии с Программой Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года и Планом мероприятий по ее реализации, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 1101-р, планируется внесение изменений в Бюджетный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях в части регулирования государственного (муниципального) контроля и механизмов ответственности за нарушения бюджетного законодательства. Указанные изменения предполагают комплексное реформирование системы государственного (муниципального) финансового контроля, направленное на:

 

Порядок проведения инвентаризации нематериальных активов и отражения ее результатов в бухгалтерском учете

При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить наличие документов, подтверждающих права организации на его использование, правильность и своевременность отражения нематериальных активов в балансе. [4]

Нематериальные активы, принятые на учет, организация включает в состав своего имущества.

Для оформления даны инвентаризации нематериальных активов используется инвентаризационная опись нематериальных активов (типовая форма № ИНВ – 1а). Опись составляется комиссией в одном экземпляре. В инвентарных описях фиксируется фактическое наличие объектов нематериальных активов по наименованиям и по назначению.

Для отражения результатов инвентаризации нематериальных активов по которым выявлены отклонения от учетных данных, составляется Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств ( типовая форма ИНВ – 18). Форма данной сличительной ведомости используется потому, что типовой формы отражения результатов инвентаризации нематериальных активов не разработано. Сличительная ведомость составляется бухгалтером и хранится в бухгалтерии.

Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием нематериальных активов и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:

  1. излишки нематериальных активов приходуются по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты. При этом выясняется, когда и по распоряжению кого были приобретены неучтенные объекты нематериальных активов и куда списаны соответствующие расходы.
  2. недостача объектов нематериальных активов относится за счет виновных лиц.

Если виновные лица не установлены или суд отказался во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи объектов нематериальных активов списываются на финансовые результаты организации.

Выявленные в ходе инвентаризации излишки нематериальных активов принимаются к учету в составе внереализованных доходов и отражаются проводкой:

Дебит 04 «Нематериальные активы»; Кредит 91 «Прочие доходы и расходы».

По недостающим объектам нематериальных активов списывается сумма накопленной амортизации:

Дебит 05 «Амортизация нематериальных активов»; Кредит 04 «Нематериальные активы».

Затем списывается недостача объектов нематериальные активов по остаточной стоимости:

Дебит 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; Кредит 04 «Нематериальные активы»

Если виновное лицо установлено и признало свою вину, то сумма недостачи относится на счет данного виновного лица по остаточной стоимости объекта. Для этих целей в бухгалтерском учёте используется счёт 73 « Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсчёт «Расчеты по возмещению материального ущерба». Данная операция отражается записью:

Дебит 73 « Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба»; Кредит 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»

Разница между рыночной и балансовой стоимостью недостающего объекта нематериальных активов также относится на счет виновного лица и одновременно эта сумма отражается в составе будущих доходов организации на счете 98 «Доходы будущих периодов», на субсчете «Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей»

В счет погашения причиненного ущерба виновное лицо     внести денежные средства в кассу организации, на расчетный счет организации в банке или эти суммы могут быть удержаны из его заработной платы:

Дебит 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»; Кредит 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба».

Одновременно сумма доходов будущих периодов в части, пропорциональной поступившему платежу, включается в состав прочих доходов организации:

Дебит 98 «Доходы будущих периодов», субсчет «Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей»; Кредит 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие доходы».

При отсутствии виновного лица недостача списывается за счет организации:

Дебит 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие расходы»; Кредит 04 «Нематериальные активы».

 

Тест

В сфере управления экономический объект управления и объект контроля:

а) всегда совпадают;

б) не совпадают;

в) иногда совпадают.

Ответ: а) всегда совпадают.

Основные структурные или классификационные единицы в системе контроля – это:

а) виды контроля;

б) методы контроля;

в) процедуры контроля.

Ответ: а) виды контроля.

Заседания ревизионной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют:

а) не менее 70% ее членов и представители органа управления хозяйствующего субъекта;

б) представители органа управления;

в) не менее 50% ее членов.

Ответ: в) не менее 50% ее членов.

Куда Счетная Палата РФ регулярно представляет информацию о ходе исполнения федерального бюджета:

а) в администрацию Президента РФ;

б) в Федеральное Собрание РФ;

в) в Совет Федерации.

Ответ: в) в Совет Федерации

Плановые ревизии проводятся в соответствии с утвержденными планами:

а) на пять лет;

б) на год;

в) на десять лет.

Ответ: б) на год.

 

Задача

В результате проведения инвентаризации на материальном складе была обнаружена недостача клея ПВА на сумму 12000 руб., недостача в пределах норм естественной убыли составила 2000 руб.

Материально ответственное лицо пояснило, что недостача на сумму 12000 руб. произошла из-за недопоставки.

В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи:

Дт 94 Кт 60 – 2000 руб.;

Дт 76 Кт 60 – 10000 руб.;

Дт 10 Кт 94 – 2000 руб.

Поставщик отказался удовлетворить предъявленную претензию, так как при приемке товара отсутствовал его представитель и его подпись отсутствует в акте приемки материалов.

Представитель инвентаризационной комиссии принял решение о взыскании суммы недостачи с материально-ответственного лица. Сумма ущерба была удержана из заработной платы.

Оцените правомерность действий представителя ревизионной комиссии.

Сделайте записи в бухгалтерском учете.

 

Решение:

Действия председателя ревизионной комиссии правомерны.

Поставщик отказался удовлетворять претензию, так как при приемке товара отсутствовал его представитель и его подпись отсутствовала в акте приемке материалов. Согласно Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а: Акт составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. [5]

Председатель инвентаризационной комиссии принял решение о взыскании суммы недостачи с материально-ответственного лица. По общему правилу работник в случае причинения ущерба работодателю несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст. 241 ТК РФ). [1]

Дт 94 Кт 10 – отражена сумма недостачи 10 000 руб.;

Дт 73-2 Кт 94 - отражена сумма недостачи, подлежащая взысканию с  материально ответственного лица 10 000 руб.;

Дт 70 Кт 73-2 - отражено удержание суммы недостачи из заработной платы работника 10 000 руб.

 

Заключение:

В данной контрольной работе были рассмотрены общетеоретические вопросы:

- Организация и проведение ревизии хозяйственной деятельности предприятий общественного питания;

- Контрольные функции и полномочия Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;

- Порядок проведения инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерском учете.

Выполнен контрольный тест (на основе материалов КОПР), состоящий из 5 вопросов.

В задаче оценено правомерность действий ревизионной комиссии, сделаны соответствующие записи в бухгалтерском учете

Была проведена инвентаризация основных средств в организации ООО «Эталон», представлена инвентаризационная опись. Результаты инвентаризации отражены в бухгалтерском учете.

 

Список литературы

  1. Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»
  2. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 г. N 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (с изменениями от 7 ноября 2008 г., 27 января, 8 августа 2009 г., 15 июня 2010 г., 17 января, 24 марта 2011 г.)
  3. Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
  4. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
  5. «Трудовой Кодекс Российской Федерации» (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
  6. Бровкина Н.Д. Контроль и Ревизия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.В. Мельник. – М.: ИНФА-М, 2010. – 346 с.
  7. Инвентаризация: бухгалтерская и налоговая / Под ред. Г.Ю.Касьяновой (4-е изд., перераб и доп.). – М.: ИД «Аргумент», 2008.
  8. Мельник М.В., Пантелеев А.С., Звездин А.Л. Ревизия и контроль:

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 30.32K
Скачано: 284
Скачать бесплатно
14.02.12 в 15:56 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе