Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по организационному поведению »

Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2

Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2 [09.02.12]

Тема: Контрольная работа по Организационному поведению Вариант 2

Раздел: Бесплатные рефераты по организационному поведению

Тип: Контрольная работа | Размер: 34.45K | Скачано: 270 | Добавлен 09.02.12 в 21:02 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Владимир 2011


Вариант №2

Содержание

Введение 3

1. Предмет, цель, задачи и методологические особенности организационного поведения как прикладной науки 4

2. Задание прикладного характера 9

Заключение 18

Список литературы 19

 

Введение

Термин организационное поведение возник в начале 60-х г. XX века.   В то время объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением поведения людей и групп в организации, а также организаций во внешней среде. Организационное поведение появилось из таких дисциплин, как психология и социальная психология, социология труда, теория и социология организаций, исследование бизнеса, наука управления (администрирование), этика и право.

Организационное поведение – дисциплина, изучающая поведение людей в организациях (как индивидов, так и групп).

Знание основ организационного поведения помогает повысить эффективность трудовой деятельности, так как взаимоотношения людей в организации – немаловажный фактор, влияющий на конечный результат работы в целом.

Сегодня как никогда эта тема является актуальной. Современному руководителю необходимы такие навыки и знания, которые помогут более эффектно использовать человеческие ресурсы, предотвращать конфликты, стрессы и различные организационные дисфункции.

 

Список использованной литературы

1. Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учебное пособие/ВЗФЭИ.  – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002.  – 256 с.

2. Красовский Ю.Д.  Организационное поведение: Учебное пособие для вузов.  – М.: ЮНИТИ, 1999.  – 472 с.

3. Л.М. Карташова  Организационное поведение: Учебник для вузов.    – М.: ИНФРА-М, 2005.  – 384 с.

4. Латфулин Г.Р., Громова О.Н.  Организационное поведение: Учебник для вузов.  – СПб.: Питер, 2006.  – 280 с.

5. Организационное поведение: Практикум / Под ред. Г.Р. Латфулина, О.Н. Громовой.  – СПб.: Питер, 2006.  – 271 с.

6.  Узилевский Г.Я. Теория организаций и организационное поведение: Учебное пособие для вузов.  – Орёл: ОРАГС, 2009.  – 245 с.

 

ЗАДАЧА:

Маркетинг представляет собой философию и методологию производственной деятельности, которые формируют «образ мышления» в управлении организацией и образ действий ее на рынке. Практика развития маркетинга на российских предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность. В дальнейшем при­ходит понимание того, что маркетинг – это не улучшение работы какого-либо традиционного подразделения (сбытового, производствен­ного и т.п.), а выполнение принципиально новой функции по взаимодействию с рынком, когда на требования потребителей ориентиру­ется вся деятельность предприятия.

Особенностью российской действительности является то, что у нас имеются предприятия, которые работают в соответствии с тре­бованиями рыночной экономики, но есть и такие, которые находятся на разных стадиях перехода к новой поведенческой культуре.

Для анализа предлагается 4 типа предприятий:

1. Акционерное общество «Энский тракторный завод». Основ­ная его продукция – гусеничные тракторы. Прежде, когда существо­вала административно-командная система, заказы заводу давал Гос­план, а готовую продукцию забирал Госснаб. Сейчас ситуация изме­нилась. В новых условиях завод сам должен определять, сколько и ка­ких тракторов нужно выпускать и сам должен заниматься реализа­цией своей продукции. Однако экономическое мышление руководства предприятия и коллектива осталось прежним: «Мы выпускаем про­дукцию, но ее не покупают, хотя качество ее хорошее». В результате завод находится в тяжелом экономическом положении.

2. Акционерное общество «Электрод». Здесь в отличие от трак­торного завода начали понимать, что Госснаба больше не существу­ет, поэтому выпускаемую продукцию нужно сбывать самим. Однако как это делать, менеджеры предприятия еще не поняли. Единствен­ное, что они поняли, так это то, что нужно заниматься рекламой своих изделий. Главная поведенческая установка коллектива: «Производим то, что должны сбыть. Любыми средствами». Работники «Электрода» думают об имидже своего АО только как об условии для сбыта продукции. Поэтому он может создаваться искусственно, падать и снова рекламироваться. Фактически он не является регуля­тором поведения работников: руководство АО призывает их забо­титься об имидже организации, но само своими управленческими ре­шениями подрывает его.

3. Акционерное общество «Шинный завод». В отличие от первых двух предприятий здесь имиджевые регуляторы оказывают уже та­кое воздействие на сознание коллектива, что постепенно становят­ся важными нормами поведения. На шинном заводе действует пове­денческая установка: «Производим только то, что хорошо покупа­ют, и продаем то, что пользуется высоким спросом».

4. Фирма «Оптика». Особенностью этого предприятия является то, что здесь имиджевые регуляторы воспринимаются персоналом как общественная необходимость. Руководство фирмы и работники осознают миссию фирмы в жиз­ни общества и переживают и успехи, и неудачи как свои собственные. Их девиз: «Производим для того, чтобы удовлетворять запросы покупателей, и продаем то, что им нравится».

ЗАДАНИЕ:

Проанализируйте основные характеристики каждого из четырех предприятий и напишите свой комментарий, ответив на следующие вопросы:

1) Какие существуют стадии формирования поведенческого марке­тинга и на какой из них находится каждая из организаций?

2) Какие типы поведения (клиентурное, псевдоклиентурное и антиклиентурное) свойственно для каждой стадия и конкретно для каждо­го предприятия? Аргументируйте, почему.

В заключение сформулируйте свои рекомендации для формирова­ния поведенческого маркетинга.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 34.45K
Скачано: 270
Скачать бесплатно
09.02.12 в 21:02 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе