Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономической теории (2 курс) »

Разработка и внедрение новой продукции

Разработка и внедрение новой продукции [09.09.11]

Тема: Разработка и внедрение новой продукции

Раздел: Бесплатные рефераты по экономической теории (2 курс)

Тип: Курсовая работа | Размер: 178.50K | Скачано: 495 | Добавлен 09.09.11 в 20:31 | Рейтинг: +4 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Глава 1. Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта 5

1.1 Сущность и критерии определения «новых товаров» 5

1.2.Характеристики зон возможного внедрения нового товара 7

1.3. Ключевые этапы разработки и внедрения нового продукта 13

Глава 2. Разработка нового товара: ключевые этапы и их особенности 14

2.1. Обзор рыночной ситуации 14

2.2. Генерация и фильтрация идей 15

2.3. Проверка концепции и экономический анализ для снижения риска выхода на рынок нового продукта 18

2.4.Оценка рисков компании при выходе на рынок с новым продуктом 20

2.5. Разработка и испытание нового продукта 22

Глава 3. Внедрение нового продукта на рынок 24

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Приложение 32

 

Введение

Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В-третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.

Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?

С позиции целевой рыночной деятельности внедрение на рынок новых товаров представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, в котором следует выделить две основные стадии. Первая стадия – это комплекс работ, связанных с созданием товара и подготовкой рынка к его восприятию. Вторая стадия – собственно внедрение нового товара в рынок. Товар непосредственно вступает в сферу товарного обращения и становится предметом купли-продажи.

Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут [13, с 110-112].

Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы данной курсовой работы.

Объектом исследования является товар рыночной новизны.

Предметом исследования являются отношения, возникшие в процессе продвижения на рынок товара – новинки.

Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок.

Для достижения поставленной цели была сформирована совокупность взаимосвязанных задач:

- изучить сущность категории «новый товар»;

- рассмотреть и проанализировать ключевые этапы разработки и вывода нового товара на рынок;

- установить и проанализировать зоны возможного внедрения нового товара;

- выделить основные ошибки при разработке нового товара и выводе его на рынок.

- провести оценку риска вывода нового товара на рынок.

Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Армстронг, Р.Купер, Л.Роджерса, Г.Я. Гольдштейн, К.Бурдей, Л.Волкова, Л.В. Кондратьева, Е.А. Крамаренко, А.Шилов, С. Шушкевич и др.

Для достижения целей исследования в работе был использован метод системного подхода для соединения в единое целое компонентов, способствующих принятию решения при разработке комплекса мероприятий по продвижению товара рыночной новизны; методы анализа и синтеза,  экспертные оценки.

Работа состоит из введения, трех глав, заключении, списка использованной литературы и приложения.

 

Список использованной литературы:

  1. Бузьков И., Спивак С. Управление инновациями на предприятии // Бизнес информ. – 1998. - №6. – С.69-72
  2. Бурдей Кирилл, Троян Наталья. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка // YES. - 1999. – №1. – С.18-23.
  3. Василенко В.А., Мельник И.Е. Стратегия и инновации в системе менеджмента: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2001 – 418 с.
  4. Волкова Л.А. Новый товар: механизм успеха в «гнусные» времена // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – №5. – С.350-363.
  5. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. – 132с.
  6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 72 с.
  7. Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 284 с.
  8. Кантер Р. М. Инновации: классические ошибки // Harvard Business Review. Россия. – 2006. – Режим доступа: http://www/ippnou.ru
  9. Кондратьева Л.В., Крамаренко Е.А. Разработка и выведение нового товара на потребительский рынок // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. –  № 4-1. – С. 75-81.
  10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2005. – 1056 с.
  11. Москаленко Л. Мухомор для транснационалов // Эксперт. – 2003. – № 44. – С. 34-38.
  12. Недосекин А.О., Овсянко А.В. Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях. – Интернет издание. – Москва, 2000. – Режим доступа: http://www.vmgroup.sp.ru/.
  13. Нордстрем К., Риддерстррале Й.. Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие. – Москва: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2008 – 255 с.
  14. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или Promotion технологии от А до Я. – М.: Издательство «Алфа-Пресс», 2006 - 116с.
  15. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе:. Пер. с англ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. - 247с.
  16. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта:Учебное пособие 1-е издание Ульяновск 2007. - 138 с.
  17. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. М.: «Высшая школа», 2002.- 80 с.
  18. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 1993. – 84 с.
  19. Шилов А. Выведение товара на рынок // Управление продажами. - 2001. - № 2. - С. 52-56.
  20. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. – М.: Экономика, 1981. – 114 с.
  21. Cooper R.G. Winning at new products. - London: Kogan page, 1988. - Р. 29.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+4
Размер: 178.50K
Скачано: 495
Скачать бесплатно
09.09.11 в 20:31 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе