Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономической теории (2 курс) »
Тема: Разработка и внедрение новой продукции
Раздел: Бесплатные рефераты по экономической теории (2 курс)
Тип: Курсовая работа | Размер: 178.50K | Скачано: 495 | Добавлен 09.09.11 в 20:31 | Рейтинг: +4 | Еще Курсовые работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта 5
1.1 Сущность и критерии определения «новых товаров» 5
1.2.Характеристики зон возможного внедрения нового товара 7
1.3. Ключевые этапы разработки и внедрения нового продукта 13
Глава 2. Разработка нового товара: ключевые этапы и их особенности 14
2.1. Обзор рыночной ситуации 14
2.2. Генерация и фильтрация идей 15
2.3. Проверка концепции и экономический анализ для снижения риска выхода на рынок нового продукта 18
2.4.Оценка рисков компании при выходе на рынок с новым продуктом 20
2.5. Разработка и испытание нового продукта 22
Глава 3. Внедрение нового продукта на рынок 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 32
Введение
Ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В-третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
С позиции целевой рыночной деятельности внедрение на рынок новых товаров представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, в котором следует выделить две основные стадии. Первая стадия – это комплекс работ, связанных с созданием товара и подготовкой рынка к его восприятию. Вторая стадия – собственно внедрение нового товара в рынок. Товар непосредственно вступает в сферу товарного обращения и становится предметом купли-продажи.
Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут [13, с 110-112].
Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы данной курсовой работы.
Объектом исследования является товар рыночной новизны.
Предметом исследования являются отношения, возникшие в процессе продвижения на рынок товара – новинки.
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок.
Для достижения поставленной цели была сформирована совокупность взаимосвязанных задач:
- изучить сущность категории «новый товар»;
- рассмотреть и проанализировать ключевые этапы разработки и вывода нового товара на рынок;
- установить и проанализировать зоны возможного внедрения нового товара;
- выделить основные ошибки при разработке нового товара и выводе его на рынок.
- провести оценку риска вывода нового товара на рынок.
Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Армстронг, Р.Купер, Л.Роджерса, Г.Я. Гольдштейн, К.Бурдей, Л.Волкова, Л.В. Кондратьева, Е.А. Крамаренко, А.Шилов, С. Шушкевич и др.
Для достижения целей исследования в работе был использован метод системного подхода для соединения в единое целое компонентов, способствующих принятию решения при разработке комплекса мероприятий по продвижению товара рыночной новизны; методы анализа и синтеза, экспертные оценки.
Работа состоит из введения, трех глав, заключении, списка использованной литературы и приложения.
Список использованной литературы:
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.