Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по анализу финансовой отчетности »

Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации ООО ГК «СпецПром»

Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации ООО ГК «СпецПром» [15.10.14]

Тема: Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации ООО ГК «СпецПром»

Раздел: Бесплатные рефераты по анализу финансовой отчетности

Тип: Курсовая работа | Размер: 1.00M | Скачано: 404 | Добавлен 15.10.14 в 18:18 | Рейтинг: +1 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

Глава 1.Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности предприятия

1.1.    Сущность анализа маркетинговой деятельности, цели, задачи 7

1.2.    Информационная база анализа маркетинговой деятельности 9

1.3.    Методика анализа маркетинговой деятельности в рыночных условиях 12

Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации ООО ГК «СпецПром»

2.1. Организационно экономическая деятельность организации 17

2.2. Анализ внешней маркетинговой среды 20

2.3. Анализ внутренней маркетинговой среды 31

2.4. Оценка организации маркетинговой деятельности 39

Глава 3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью торговой организации ООО ГК «СпецПром»

3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности организации 47

3.2. Мероприятия по совершенствованию организации и проведения анализа 51

Заключение 53

Список используемой литературы 55

 

Введение

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.

Проблемы маркетинговой деятельностью в послеперестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Трудно поверить, но еще совсем недавно на большинстве предприятий не было отделов маркетинга, а на некоторых их нет и сейчас. На многих российских фирмах до сих пор встречается должность "начальник отдела маркетинга и рекламы", то есть модное слово просто ввели в название давно существовавшей единицы. Поэтому неудивительно, что эффективность работы существующих служб маркетинга на большинстве российских предприятий чрезвычайно низка. Возрастает потребность в совершенствовании систем маркетинга, особенно, когда маркетинга как такового нет, а есть отдел рекламы, отдел сбыта, планово-экономический отдел, иногда отдел перспективного планирования.

Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, неприспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений .

Маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.

Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.

Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как механизм маркетинга, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни.

Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Впервые столкнувшись с маркетингом и начав применять его в профессиональной деятельности, трудно потом представить себе, как можно было обходиться без этого раньше. Например, компания хочет предложить потребителю новый продукт. Проводится исследование, которое отвечает на вопрос "Нужен ли этот продукт покупателю?" Далее надо узнать реальную и потенциальную долю рынка этого продукта, ценовую ситуацию, количество и характеристику конкурентов. Наконец принято положительное решение. Следующий этап - реклама товара. Придумали рекламный ход - изучили его восприятие покупателем, мнение оптовиков, реакцию покупателей, распределение товара на рынке и прочее, прочее, прочее. Если утрировать, то, прежде чем принять любое решение, необходимо провести исследование, которое покажет текущее состояние рынка, перспективы его развития и даст рекомендации по тому, как действовать для достижения поставленных целей.

Цель курсовой работы заключается в составлении анализа и оценки маркетинговой деятельности торговой организации.

Объектом исследования курсовой работы является ООО ГК «СпецПром»

Предметом - анализ маркетинговой деятельности ООО ГК «СпецПром»

 

Список использованной литературы

  1. Приказ ФСФО России от 23.01.2001 № 16 «Об утверждении “Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций”»;
  2. Приказ Министерства Финансов РФ от 29 января 2003г. №10н Об утверждении порядка расчета стоимости чистых активов акционерных обществ.
  3. Анализ финансовой отчетности / О. В. Ефимова, М. В. Мельник, Е. И. Бородина. М.: Омега-Л, 2012. 400 с.
  4. Анализ финансовой отчетности. Методические указания по выполнению контрольной работы. – М.: ВЗФЭИ, 2011г
  5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учебник / под ред. В.Д. Новодворского. – М.: Омега-Л, 2009.
  6. Вахрушина М.А., Пласкова Н.С. Анализ финансовой отчетности: – М: Вузовский учебник, 2007г. – 367 с.
  7. Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
  8. ( Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности - Аверина О.И.)
  9. Г. В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» (4-е издание, переработанное и дополненное, Минск ООО «Новое знание» 2000)
  10. (Маркетинговая среда)

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 1.00M
Скачано: 404
Скачать бесплатно
15.10.14 в 18:18 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе