Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам маркетинга »

Каналы распределения и товародвижение

Каналы распределения и товародвижение [26.10.12]

Тема: Каналы распределения и товародвижение

Раздел: Бесплатные рефераты по основам маркетинга

Тип: Курсовая работа | Размер: 81.48K | Скачано: 302 | Добавлен 26.10.12 в 17:17 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Тула 2010


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1.Природа каналов распределения 4

2.Уровни каналов распределения 14

3. Выбор каналов распределения 25

4. Анализ каналов товародвижения ЗАО "Экспро" 39

Заключение 46

Список использованной литературы 48

 

ВВЕДЕНИЕ

В общей системе маркетинговой деятельности предприятия разработка и практическая реализация политики продвижения товаров занимает основное место.

Продвижение предполагает определенный курс действий предприятия или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов). Отсутствие политики товародвижения ведет к неустойчивости струк­туры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособнос­тью и коммерческой эффективностью товаров.

Хорошо продуманная политика товародвижения не только позволяет оп­тимизировать процесс обновления товарного портфеля, но и указы­вает руководству компании общую направленность действий, спо­собных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого не может быть и долгосрочной полити­ки товародвижения, приводит к неправильным решениям, распылению сил и средств. Политика товародвижения – это лишь составная (хотя и очень важная) часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с создани­ем для покупателей широких возможностей выбора должен закла­дываться непосредственно в торговой сфере, учи­тывающей предпочтение реальных покупателей.

Разработка и осуществление политики товародвижения требует соблюдения как минимум следующих условий: четкое представление о товаре, его поставщиках, сбыте, экспорте на перспективу, наличие стратегии маркетинга и управление маркетингом, хорошее знание рынка, характера его требований, ясное представление о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе. В условиях коммерческого риска и неопределенности результатов требуется настоятельная проработка всего комплекса вопросов, относящихся  к политике продвижения. Таким образом, политика продвижения является определяющим элементом комплекса маркетинга предприятия, поэтому тема курсовой работы актуальна.

Объектом исследования является ЗАО "Экспро".

Предметом исследования является политика товародвижения продукции ЗАО "Экспро".

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2001
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.-501 с.
  3. Гордон, М.П.Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов.– Москва: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
  4. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2008. – 556 с.
  5. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005.-423 с.
  6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.-256 с.
  7. Котлер Ф., Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с.
  8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-558 с.
  9. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб.пособие для экон.спец.вузов / Е.В.Попов. – Москва: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
  10. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-669 с.
  11. Шумаев, В.А. Логистика товародвижения / В.А. Шумаев. – Москва: Издательский дом «Новый век», 2001. – 194 с.
  12. Ярцев, А.И. Распределение товаров: Учебное пособие / Мн.: БГЭУ, 2002
  13. Маркетинг:Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 81.48K
Скачано: 302
Скачать бесплатно
26.10.12 в 17:17 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе